Практика командообразования

Глава 1

ДИАЛОГИ О КОМАНДЕ………………………………………………………………………………..113

Путь Монарха………………………………………………………………………………………………….1 1 3

Принцип колеса……………………………………………………………………………………………….11 9

«Мода» на команду…………………………………………………………………………………………121

Глава 2

ПУТИ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………1 24

Естественный путь командообразования ……………………………………………………….. 1 24

Целенаправленный путь командообразования ………………………………………………128

Глава 3

Разработка СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ: 10 ШАГОВ К СОБСТВЕННОЙ КОМАНДЕ…. 135

Ход первый: определение осознанных и неосознанных целей……………………… 1 35

Изучение неосознаваемых целей, дорог их успехи

и личных изюминок………………………………………………………….. 139

Карта внутренней страны………………………………………………………………………1 39

Ход отбор: кандидатов и второй подбор……………………………………………………….. 147

Схема анализа данных наблюдений при отборе кандидатов в команду….. 148

Ход третий: работа участников команды над собственными осознаваемыми

и неосознаваемыми целями……………………………………………………………………….151

Ход четвертый: изучение межличностных предпочтений ……………………….. 151

Социометрия………………………………………………………………………………………….152

Ход пятый: целенаправленное формирование энергии единства…………………..154

Разработка создания неспециализированного терминологического поля…………………………….154

Формирование доверия в энергии и группе единства в команде………………155

Невидимая сообщение……………………………………………………………………………………155

Прекрасный ковер……………………………………………………………………………………..157

Ожерелье благопожеланий…………………………………………………………………..158

Ход шестой: формирование сокровищ команды…………………………………………… 159

Роскошь людской общения………………………………………………………………. 1 60

Внимательный слушатель……………………………………………………………………….161

Желающий осознать………………………………………………………………………………….1 61

Сокровища практической мудрости…………………………………………………………..163

Тексты для карточек……………………………………………………………………………….1 64

Сокровище созидания……………………………………………………………………………………1 68

Сотворение мира…………………………………………………………………………………..169

Ход седьмой: обучение команды разработкам работы…………………………………..1 72

Технологии ситуационного анализа…………………………………………………………… 172

Разработка «Восемь шагов»………………………………………………………………….. 173

Разработка «Шесть шляп»………………………………………………………………………1 77

Разработка оценки рисков……………………………………………………………………..1 78

Технологии координации сотрудничества………………………………………………….179

Ход восьмой: создание (либо совершенствование) имиджа команды……………..1 80

Определение (либо уточнение) Миссии команды………………………………………..181

Изучение конъюнктуры социальных образов…………………………………….186

Требования к имиджу команды…………………………………………………………………..1 88

Задания участникам команды……………………………………………………………………………1 88

Создание герба команды………………………………………………………………………1 89

Формирование конъюнктуры……………………………………………………………………..1 89

Ход девятый: усиление «командного духа»…………………………………………………….190

Ход десятый: сопровождение деятельности команды……………………………………..190

Глава 4

ПРОГРАММА КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА

КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………………..191

доверия и Ощущение общности вместо отчуждения и одиночества……………….192

Игры, иллюстрирующие идею «доверия и ощущение общности вместо

отчуждения и одиночества»…………………………………………………………………..193

Плоды хороших деревьев (серия игр)………………………………………………………1 93

Таверна «Находка»………………………………………………………………………………..202

Енотов круг…………………………………………………………………………………………….205

Талисман команды…………………………………………………………………………………206

Сотрудничество вместо конкуренции………………………………………………………………208

Игры, иллюстрирующие идею «сотрудничество вместо конкуренции»……..210

Ладони (серия игр)………………………………………………………………………………..210

Позволяйте говорить друг другу комплименты! ………………………………………….214

Новое имя………………………………………………………………………………………………21 8

Работа на неспециализированный итог вместо индивидуализма……………………………………..21 9

Игры, иллюстрирующие идею «работа на неспециализированный итог вместо

индивидуализма»…………………………………………………………………………………..220

Главные дела судьбе……………………………………………………………………………….221

Сеть успеха……………………………………………………………………………………………..222

Перевал…………………………………………………………………………………………………223

Древо удач……………………………………………………………………………………….224

Творчество вместо стереотипных действий……………………………………………………..226

Игры, иллюстрирующие идею «творчество вместо стереотипных действий»229 Семь опробований царя (диагностика форм проявления творчества

участниками команды)…………………………………………………………………………….229

Пересечение пустыни ……………………………………………………………………………235

Творческая мастерская (задания для развития креативности)………………236

Конструктивная самореализация вместо борьбы за выживание…………………….237

Игры, иллюстрирующие идею «конструктивная самореализация вместо

борьбы за выживание……………………………………………………………………………238

Прохожий-посредник…………………………………………………………………………….238

Мудрость внимания……………………………………………………………………………….240

Золотая рыбка……………………………………………………………………………………….242

Дебаты…………………………………………………………………………………………………..245

Отыскать общее…………………………………………..’……………………………………………..252

Игры, развивающие навыки ситуационного анализа………………………………..255

Шесть шляп, либо Наследство ветхого Мастера…………………………………….256

Королевский двор………………………………………………………………………………….264

Олимпийский Совет Всевышних…………………………………………………………………….267

Совет Асов…………………………………………………………………………………………….270

Глава 5

КОМАНДА НА ПЕРЕГОВОРАХ……………………………………………………………………….275

Подготовка к переговорам с применением способа «Максимум-Максимум» …. 275 Восемь шагов дискуссии по способу «Минимум-Максимум»………………………..276

1. Определение собственных заинтересованностей в переговорах……………………………276

2. Определение вопросов для дискуссии………………………………………………..276

3. Определение последствий неуспешных либо сорванных переговоров…..277

4. Определение финального предложения………………………………………………..277

5. Определение предложения отступления………………………………………………..277

6. Определение начального предложения…………………………………………………277

7. Определение других предложений………………………………………….278

8. Формулировка стратегии переговоров и генеральной линии……………….278

Подготовка к переговорам с применением способа «Шесть Шляп»……………278

Переговорная команда……………………………………………………………………………………279

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..283

Приложение

100 СОВЕТОВ Начальнику КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ИНИЦИАТИВУ

УЧАСТНИКОВ КОМАНДЫ………………………………………………………………………………………284

ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………………………………….290

командообразование, практика 2

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector