Повышенное сопротивление движению поезда.

9.1.По монитору машиниста определить наличие давления в тормозных цилиндрах «Рmin — Рmax». Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением искрения из-под колесных пар. Установить рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-1». Определить неисправный вагон по состоянию индикации «Сбор СХ» и по индикации «ПТ» на мониторе машиниста.

9.1.1. При наличии давления в тормозных цилиндрах. Перевести рукоятку КМ в положение «Выбег». В режиме «СОТ» определить вагон, на котором произошел неотпуск тормоза. Нажать кнопку «Прогрев колодок». Проверить появление давления в тормозных цилиндрах состава, и отжать кнопку «Прогрев колодок». Если после этого давление в тормозных цилиндрах неисправного вагона осталось — доложить поездному диспетчеру. Включить кнопку «Тормоз резервный», и произвести ступенчатое торможение, нажав кнопку «Тормоз» два раза, после остановки состава нажать кнопку «Тормоз» третий раз. Отжать кнопку «Тормоз резервный». Проверить накат.

9.1.1.1. Наката нет, давление в тормозных цилиндрах неисправного вагона осталось. Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение, рукоятку крана К29 в положение «Р», ручку крана машиниста во второе положение. Зарядить тормозную магистраль до 5 атмосфер. Перетормозить два, три раза 6-м положением крана машиниста. Зафиксировать ручку крана машиниста в 6-ом положении. Перевести рукоятку крана К29 в положение «А», а тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение. Переключить контроллер реверса основной (КРО). Проверить накат и показание давления в ТЦ. Если тормоза на неисправном вагоне не отпустили, доложить поездному диспетчеру о необходимости отпуска тормоза на ….. вагоне перекрытием крана К-31 БЭПП. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение. По монитору машиниста убедиться во взятии на стояночный тормоз всех вагонов состава. Перевести КРО в положение «0». На неисправном вагоне отключить БЭПП. В кабине управления, перевести КРО в положение «Вперед», тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение. Доложить поездному диспетчеру о следовании без пассажиров, с нормальной скоростью во внеплановый отстой.

Если после отключения «БЭПП» остались прижаты тормозные колодки одной тележки необходимо перекрыть трехходовой кран для выпуска воздуха из тормозных цилиндров данной тележки:

— для выпуска воздуха из тормозных цилиндров первой тележки — перекрыть кран К-40 (находится под 1 правым свесом);

— для выпуска воздуха из тормозных цилиндров 2 тележки — перекрыть кран К-20, который находится под 6 левым свесом;

— для выпуска воздуха из тормозных цилиндров 3 тележки — перекрыть кран К-41, который находится под 8 левым (последним) свесом;

Если неисправность устранить не удалось, наката нет. Доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС и ограничении скорости до 10 км/ч. Запросить включение светофоров автоблокировки. Перейти на УОС согласно пункту 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление, следовать со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам — не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.

9.1.2. Давление в тормозных цилиндрах отсутствует. При наблюдении вдоль поезда обнаружено искрение.Остановить поезд (состав) по возможности на благоприятном участке пути (площадка, прямой участок). Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист поезда №.. маршрута №.., нахожусь на перегоне… 1, 2 путь. Замечено искрение из-под колесных пар. Приступаю к осмотру состава. Прошу включить рабочее и аварийное освещение для осмотра состава». Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (прижат). По монитору машиниста убедиться во взятии на стояночный тормоз всех вагонов состава. Перевести контроллер реверса основной (КРО) в положение «0». Перекрыть кран К-11 (РВТБ). Перевести рукоятку крана К29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во 2 положение. Убедиться в зарядке тормозной магистрали до 5 атмосфер по красной стрелке двухстрелочного манометра, и в отпуске пневматического тормоза на составе по тормозному манометру. По громкоговорящему оповещению передать текст информации пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок». Взять рукоятку БРУ, фонарь и смотровой молоток. Осмотреть состав. При осмотре обращать внимание на: продиры (отчетливый блеск металла) на рельсах, прижатие колодок, запах разогретого металла, нагрев колес.

9.1.2.1. При обнаружении заклинивания колесных пар на вагоне — осмотреть неисправный вагон. Установить причину заклинивания колесных пар и возможность дальнейшего следования. Так как заклинивание могло произойти от прижатия стояночного тормоза без индикации на мониторе машиниста, необходимо отпустить стояночный тормоз на данном вагоне, путем перекрытия крана К-52 «БУСТ». Проверить наличие зазоров между колодками и колесами. В кабине головного вагона перевести ручку крана машиниста в 6 положение, а рукоятку крана «К29» в положение «А — автоматическое». Открыть кран К-11 «РВТБ». Включить контроллер реверса основной (КРО). Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение (отпущен). По монитору машиниста убедиться в отпуске стояночных тормозов на всех вагонах состава. Проверить наличие наката. При наличии наката — доложить поездному диспетчеру о скорости следования и о высадке пассажиров на ближайшей станции. При отсутствии наката — действовать согласно п. 9.1.2.2.

9.1.2.2. При обнаружении заклинивания одной колесной пары — установить причину заклинивания колесной пары и возможность дальнейшего следования. На панели вагонной защиты (ПВЗ) неисправного вагона отключить автоматический выключатель «Инвертор».

Доложить поездному диспетчеру: Диспетчер! Машинист маршрута №…, обнаружено заклинивание колесной пары, могу следовать со скоростью не более 10 км/ч. Перехожу на УОС, прошу включить светофоры автоблокировки.

Перевести переключатель «Блокировка неисправных БАРСов» в положение «БАРС — 1, 2» (УОС). Включить кнопку аварийного хода «КАХ».

Перевести ручку крана машиниста в 6 положение, а рукоятку крана «К29» в положение «А». Открыть кран К-11 «РВТБ». Включить контроллер реверса. Перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение (отпущен). По монитору машиниста убедиться в отпуске стояночных тормозов на всех вагонах состава. После получения разрешения на отправление, следовать со скоростью не более 10 км/ч, по стрелочным переводам — не более 5км/ч.

9.1.2.3. При обнаружении признаков расклинивания колесной пары принудительно заклинить колесные пары на вагоне следующим образом:

— доложить поездному диспетчеру о расклинивании колесной пары;

— перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (прижат). По монитору машиниста убедиться во взятии всех вагонов состава на стояночный тормоз. Перевести контроллер реверса в положение «0».

— по тормозному цилиндру убедиться в наличии давления 2,4 — 2,6 атм.;

— спустится на путь и на неисправном вагоне перекрыть кран «К19 — ТМ БЭПП», расположенный под 6 правым декоративным свесом;

— в кабине головного вагона включить контроллер реверса, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «отпущен», и убедится по монитору машиниста в отпуске стояночных тормозов на составе;

— доложить поездному диспетчеру о возможности следования со скоростью не более 10 км/ч на УОС и ручном управлении краном машиниста, запросить включение светофоров автоблокировки;

— перейти на УОС согласно пункту 1.16 данной инструкции;

— после получения от поездного диспетчера разрешения на отправление — включить контроллер реверса, перевести рукоятку крана К29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во 2 положение. Убедиться в зарядке тормозной магистрали до 5 атмосфер по красной стрелке двухстрелочного манометра, следовать по сигналам автоблокировки с нажатой педалью бдительности со скоростью не более 10 км/ч, а по стрелочным переводам — не свыше 5км/ч.

10. На мониторе информация «Буксы не в норме».

Определить в режиме вагонного оборудования (ВО) неисправный вагон. Доложить поездному диспетчеру. Далее действовать в соответствии с порядком действий машиниста при срабатывании аппаратуры ПОНАБ.

11. На мониторе машиниста информация «Кузов не в норме».

Кратковременное появление данной надписи при прохождении кривых, особенно на малых скоростях, не свидетельствует о неисправности состава. Если сообщение осталось на мониторе после выхода состава на прямой участок, необходимо ограничить скорость до 30 км/ч. По монитору машиниста в строке «Рессора» определить неисправный вагон. По монитору видеообзора проверить беспрепятственное движение поезда (отсутствие завала кузова). Доложить поездному диспетчеру о следовании с ограниченной скоростью, высадке пассажиров на ближайшей станции и осмотре поезда. На станции, передать информацию пассажирам: Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны. Привести кабину управления в нерабочее положение. Осмотреть неисправный вагон.

11.1.При осмотре поезда завал кузова не обнаружен — доложить поездному диспетчеру о следовании резервным поездом со скоростью не более 30 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием.

11.2.При осмотре поезда обнаружен завал кузова — устранить завал кузова, для этого перекрыть кран Р. (рессора) данной пневморессоры или кран ПП К44, К25, К26 пневмоподвешивания соответствующей тележки, потянув за тросик отпускного клапана. Кран К44 — магистраль пневмоподвешивания 1 тележки, расположен слева у 3 колесной пары. Кран К25 — магистраль пневмоподвешивания 2 тележки, расположен с левой стороны, 4 колесной пары. Кран К26 — магистраль пневмоподвешивания 3 тележки, расположен у левого колеса 5 колесной пары

Сопротивление проводников

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector