Постановка электроподвижного состава на ночной отстой на станции

Подвижной состав должен быть оборудован стояночными или ручными тормозами, которые должны содержаться по установленным нормам и обеспечивать тормозное нажатие, определенное по расчетным данным (ПТЭ РФ п.13.3).

Ручные или стояночные тормоза, должны обеспечивать удержание от скатывания полностью загруженного вагона, расположенного на руководящем уклоне (один стояночный тормоз на каждые 10 ‰).

Запрещается эксплуатировать подвижной состав, у которого неисправен стояночный или ручной тормоз (ПТЭ РФ п.14.4).

Выставление состава на путь для ночного отстоя производиться согласно приказа «О расстановке электропоездов на ночной отстой» по распоряжению поездного диспетчера.

После прибытия поезда (состава) на станцию для ночного отстоя, машинист согласно технологической инструкции, производит высадку пассажиров из поезда, осматривает салона головного вагона на отсутствие посторонних предметов, закрывает двери. Сдает установленным порядком выписку из графика движения поездов (расписание), докладывает ДЦХ о готовности следовать на станционный путь для ночного отстоя по тексту: «Диспетчер маршрут № ____, на ночной отстой готов». По разрешающему сигнальному показанию светофора или установленного разрешения, следует на путь отстоя. После остановки подвижного состава на станционном пути для ночного отстоя, машинист электропоезда обязан привести в действие стояночные тормоза. Ввести функцию «Проверка скатывания», путём нажатия цифры «6» на основном терминале клавиатуры пульта машиниста и проверить скатывание подвижного состава (работу стояночных тормозов).

Произвести полное служебное торможение. После выдержки времени 20-30 секунд убедиться, что нет самопроизвольного отпуска тормозов. Стояночные тормоза не отключать. Отключить ключ управления КОУ, кабину управления привести в нерабочее положение, установить переключатель «Красные фонари» в положение «Включено», надеть сигнальный жилет, взять фонарь, КОУ, трёхгранник и перейти в другую, головную кабину машиниста.

Проходя по салонам вагонов, обращать внимание на отсутствие утечек воздуха и контролировать давление в ТЦ.

Придя в кабину управления головного вагона, обратить внимание на показание двух стрелочного манометра. Повышение давления в ТМ не допускается.

Установить переключатель «Красные фонари» в положение «Включено».

Проверить исправность красных сигнальных огней ограждения.

Произвести запись в бортовой журнал о техническом состоянии закреплении и ограждении подвижного состава. Доложить ДЦХ о закреплении подвижного состава по форме:

Машинист: «Диспетчер!».

Диспетчер: «Я диспетчер».

Машинист: «Машинист № ___ маршрута, состав закреплен и ограждён согласно инструкции, на № ____ пути станции ____________. Машинист ________ (фамилия)».

После подтверждения ДЦХ о принятии доклада, машинист производит разрядку ТМ до нуля, отключает устройства ПА АТП, приводит кабину в нерабочее состояние. Выключает АБ, устройство КСР, берет фонарь, КОУ, трёхгранник. Проверяет напряжение АБ (должно показывать «0»). Проверяет исправность красных сигнальных огней ограждения, закрывает кабину управления на трёхгранник и следует на станцию. Дежурному по посту централизации сдаёт КОУ и трёхгранник. Производит запись о закреплении подвижного состава в специальном журнале.

В случае неисправности стояночных тормозов подвижного состава, закрепление подвижного состава производится следующим образом:

— затормозить состав экстренным торможением, снижением давления в ТМ до 0 кг/см2;

— доложить поездному диспетчеру;

— вызвать дежурного машиниста-инструктора.

Машинист-инструктор принимает решение об оставлении подвижного состава на линии путём дополнительного его закрепления тормозными башмаками или отправлении его в электродепо. При закреплении подвижного состава тормозными башмаками, машинист обязан сделать запись в Журнале технического состояния подвижного состава Т-6 о его закреплении тормозными башмаками.

Calling All Cars: Banker Bandit / The Honor Complex / Desertion Leads to Murder

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector