Порядок работы тепловоза при выезде из депо и в пути следования

1. Подготовить дизель к пуску; Проконтролируйте положение переключателя «Нагружение на реостат или тормозные резисторы» (при выходе из кабины на панели ВВК слева), чтобы он находился в положении «0»;

2. Запустить дизель и обеспечить его прогрев;

3. Вставить кассету КЛУБ-У в рабочей кабине;

4. Включить автоматы КЛУБ-У и тумблер на блоке БКР КЛУБ-У;

5. Проверить наличие штамп-справки от исправности КЛУБ-У; ввести команду К71, включить электронную карту (например нажать П 1 и два раза подтвердить) и проверить по строке состояния исправность модулей КЛУБ-У, которые должны полностью соответствовать строке состояния в штамп- справки в журнале ТУ-152.

6. Нажать «Л» на дисплее КЛУБ-У и ввести свой табельный номер; Все остальные данные неизвестны, и поэтому их обнулить.

7. Произвести приемку тормозного и другого оборудования тепловоза согласно ПТЭ;

8. После приемки включить маневровый режим КЛУБ-У кнопкой «РМП»;

9. При переходе из кабины в кабину:

  • Произвести экстренное торможение;
  • Изъять блокировку 367;
  • Поставить ручку крана в оставляемой кабине в 5 положение (иначе при скорости выше 5 км/ч начнет сыпать песок);
  • Выключить автоматы и тумблер КЛУБ-У;
  • На пульте машиниста в оставляемой кабине отключить переключатель «Движение»и поставить реверсивный переключатель на ноль;
  • Изъять кассету КЛУБ-У из касетоприемника;
  • Перейти в другую кабину;
  • Вставить кассету в кассетоприемник;
  • Включить автоматы и тумблер КЛУБ-У;
  • Ввести свой табельный номер в КЛУБ-У (если табельный номер один раз введен, то КЛУБ-У его запоминает и повторно вводить его не нужно даже после отключения КЛУБ-У);
  • Зарядить тормозную магистраль;
  • Проверить работу кранов машиниста;
  • Привести в рабочее состояние пульт машиниста.
  • Включить маневровый режим КЛУБ-У;

Примечание: Если забудете перенести кассету КЛУБ-У, то в движение привести тепловоз невозможно из-за непрекращающегося свистка ЭПК-150. Кроме того режимы КЛУБ-У переключаться не будут.

10. Произвести маневровые работы и подъехать под поезд, перейти из кабины в кабину;

11. В рабочей кабине включить КЛУБ-У, зарядить тормоза и произвести в соответствии с инструкцией ЦВ-ЦТ-ЦЛ-277 опробование тормозов;

12. После получения поездных документов, нажать кнопку «Л» на дисплее КЛУБ-У и ввести данные поезда (количество вагонов вводить на 1/3 меньше, т.к. КЛУБ-У считает длину по пассажирским вагонам);

13. Перед отправлением проконтролировать, чтобы на дисплее КЛУБ-У был установлен поездной режим;

14. Если поезд отправляется с главного пути, то включить электронную карту: В сторону Лихой П2 и два раза подтвердить, а в сторону М.Горького П1 и два раза подтвердить;

Если поезд отправляется с бокового пути, то электронную карту не включать до тех пор, пока поезд тепловоз не выедет на главный путь;

15. Для включения тяги включить переключатели «ОМ» (в обеих кабинах), переключатель «Движение» в головной кабине, проконтролировать положение тумблера «Тяга-Тормоз» в положении «Тяга», перевести реверсивный тумблер в соответствующее направление. Набрать соответствующую позицию. Проконтролировать отпуск тормоза по сигнальным лампам.

16. В пути следования охлаждение управляется автоматически, но при необходимости можно управлять и вручную (как и на старых тепловозах), переключив предварительно переключатель холодильной камеры в положение «Ручное»;

17. При следовании на боковой путь, сразу после проезда входного светофора, отключать электронную карту вводом 3-го или 4-го пути с двойным подтверждением на КЛУБе;

18. В случае погасания дисплея МСУ-ТП, или непонятного показания, или случайного нажатия кнопки «AUS» на дисплее, — если тепловоз тянет, то продолжаем движение. Контролируем работу тепловоза по приборам. Перезапустить дисплей можно в любой момент и в любом режиме тепловоза. Для этого необходимо нажать кнопку «AUS» на дисплее (если он сам не погас), подождать пока он погаснет, и передернуть автомат «Дисплей». Через 1 минуту появится рабочее изображение;

19. Если на одной или обеих секциях пропала тяга, то проверить, какие сообщения появились на дисплее МСУ-ТП, проверить правильность включения органов управления, состояние тормозной сети, КЛУБа. Если причина непонятна, то заглушить дизель на соответствующей секции, отключить автоматы «МСУ-ТП» и «Дисплей», переключить комплект УОИ на шкафу МСУ-ТП, снова включить автоматы и подождать, пока система загрузится. Далее запустить дизель и включить тягу.

Действия локомотивной бригады в нестандартных ситуациях (часть 1)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector