Поле естественного цикла смены убеждений

Три впадины на этом поле — то, во что мы желали верить, во что мы верим на данный момент да и то, во что мы когда-то верили. идеи и Ощущения, как конкретно принимаемые, так и мнимые, составляющие нашу жизнь, смогут скапливаться на дне этих впадин. Зрительно представим себе некое чувство либо некую идею в виде шарика либо камешка, что может перемещаться по этому полю. Тогда чтобы перейти от желания верить во что-либо к состоянию настоящего убеждения в этом, нужно пройти через ту часть поля, где мы открыты чтобы в это поверить. Эта часть поля, менее устойчива, чем дно впадин, расположенных по обе стороны от нее; и время от времени нужно приложить заметные упрочнения чтобы в том направлении попасть. Впадина, обозначающая, во что мы верим на данный момент, глубже вторых вследствие того что идеи, в каковые мы верим на данный момент в большинстве случаев более устойчивы, чем те, в каковые мы лишь желаем поверить либо те, в каковые мы верили раньше. Время от времени нужно приложить больше упрочнений, дабы уйти от сегодняшних убеждений и перейти на менее устойчивую часть поля, где мы становимся открытыми для сомнений. В то время, когда мы сделали данный переход, кое-какие нюансы данного убеждения опять скатываются во впадину отечественных сегодняшних убеждений. Но другие нюансы переходят на ту часть поля, где находятся отечественные убеждения, каковые поймём и в каковые мы когда-то верили, но на данный момент больше не верим.

Само собой разумеется, бывают моменты, в то время, когда то, во что мы желаем верить, противоречит тому, во что мы верим на данный момент. В этом случае нужно быть открытым в один момент для убеждения и для сомнения — так, дабы цели и позитивные намерения двух убеждений могли быть изучены и приведены в состоянии гармонии. Нужно пересмотреть и подвергнуть синтезу старое и желаемое убеждение убеждение, подобно процессу интеграции конфликта, обрисованному выше. Но направляться иметь в виду, что состояние открытости к сомнению и убеждению подразумевает нестабильность, которая может дезориентирующей а также пугающей. Чтобы сохранить экологию совокупности в моменты сомнений, в то время, когда неясно, во что хочется верить, часто бывает нужным ввести в совокупность второй аттрактор в форме ощущения доверия; таковой аттрактор, что “простирается за пределы убеждения”.

Дестабилизация одной части совокупности требует, дабы центр устойчивости передвинулся к второй части совокупности либо на другой ее уровень. (Как показывал Аристотель: “движение и Изменение формирует то, что не изменяется”.) Изменение содержания поведения, к примеру, довольно часто достигается методом применения стабильного и согласованного процесса. К примеру, грамотность требует заучивания громадного количества различных слов. Для грамотного человека, не смотря на то, что все слова и различные, процесс, либо стратегия запоминания каждого нового слова есть одной и той же. Она включает в себя формирование и стабилизацию зрительного образа слова перед мысленным взглядом. Второй пример: в ходе рефрейминга многие различающиеся убеждения способны помогать одному и тому же устойчивому хорошему намерению. В общем, нестабильность на одном уровне происходит самый экологично в контексте стабильности либо интеграции на более большом уровне.

Итак, в случае если что-то изменяется либо проходит через нестабильность на одном уровне, не редкость нужным установить стабильность на следующем, более большом уровне глубинной структуры. В случае если вместо трансформации убеждений речь заходит об обучении новому навыку, тогда полезно иметь ценности и устойчивые убеждения довольно этого навыка. Иначе говоря даже если люди и не уверены в собственном новом навыке, они все же смогут быть уверенны, что в итоге получат данный навык и он будет им нужен. Подобно, в случае если человек находится в ситуации, в которой изменяет убеждение либо испытывает недостаток в том, дабы организовать новое убеждение, будет легче, в случае если у этого человека покажется прочное чувство собственной идентичности. В случае если кроме того человек не знает, во что сейчас верить, он обязан осознавать, кем он есть. В случае если же изменяется идентичность человека, для него окажется серьёзным нахождение центра устойчивости на духовном уровне в терминах его положения в большей совокупности, частью которой он есть.

Опыт “веры” во что-то такое, что находится за пределами собственных убеждений вне доверия совокупности большей, чем ты сам, окажет помощь сделать процесс трансформации убеждений более мягким, легким и экологичным. Направляя людей через процесс трансформации убеждений, я в большинстве случаев прошу создать пространство либо место для ощущения веры в что-то, находящееся за пределами их убеждений, и это что-то помогает им собственного рода метапозицией для другой части процесса. После этого я прошу выяснить место в физическом пространстве для каждого из состояний, ассоциированных с полем трансформации их убеждений. Это требует от человека полного погружения в опыт ощущений, которые связаны с каждым из качеств естественного цикла трансформации убеждений и какое количество физиологических реакций, сопровождающих этот процесс и помогающих заякорить стадии процесса на определенные места в пространстве.

1. Желание поверить во что-то новое.

2. Опыт “открытости” для веры во что-то новое.

[Примечание: время от времени я предлагаю людям создать дополнительный аттрактор в виде “наставника”, что может оказать помощь стать более “открытыми для веры” методом обнаружение чего-то нового, скрытого глубоко в самих себя, и совершить настройку в резонанс с этим. После этого я прошу их выделить место для наставника в физическом пространстве рядом с местом, “открытым для веры”. Наставниками смогут быть дети, учителя, домашние животные, люди, о которых вы только просматривали, но с которыми ни при каких обстоятельствах не виделись, явления природы (такими, как открытый океан, горы и т.д.) а также вы сами.]

3. Убеждения, которых вы придерживаетесь на данный момент, включая каждые ограничивающие убеждения либо те, что вступают в конфликт с новыми либо желаемыми убеждениями.

4. Чувство “открытости к сомнению” относительно убеждений, которых вы придерживались продолжительное время.

[И опять я могу предложить человеку выяснить для себя другого наставника, что окажет помощь ему открыться для сомнений по поводу чего-либо, что ограничивает его в жизни.]

5. Убеждения, которых вы в большинстве случаев придерживались, но которых у вас больше нет.

[Это место в пространстве я обожаю именовать “музеем личной истории”. Имеется в виду, что эти убеждения не являются легко мусором, выкинутым за ненадобностью. Это переживания, каковые сыграли большую роль в вашей жизни. Сейчас о них возможно отыскать в памяти с уважением, вместо того, дабы “”. (Существует кроме того такая поговорка: “Тот, кто забывает собственную историю, обречен ее повторять”.) Эти переживания все еще составляют часть истории человека, кроме того в том случае, если они не являются частью его идентичности.]

6. Опыт глубокой “веры” либо “доверия”, быть может, это таковой момент в вашей жизни, в то время, когда вы не знали, во что верить, но смогли поверить в себя либо довериться высшей силе.

Кстати, наставники и эти состояния совсем не связаны с той проблемой убеждений, которую человек пробует решить сейчас. При первом построении ландшафта не редкость кроме того лучше оставлять эти состоянии как вероятно более неспециализированными, в другом случае человек выясняется через чур захваченным содержанием собственной текущей неприятности, и может “загрязнить” ландшафт.

НЛП: Техника трансформации убеждений «Смена модальности»

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector