Поиск ведущих пользователей

В сущности, первоначальная цель команды заключалась в том, чтобы найти лучший вариант одноразовой хирургической простыни. Первые полтора месяца проектная группа провела, пытаясь узнать как можно больше о причинах инфекции и способах защиты от нее из литературы и бесед с экспертами в данной области. Затем был проведен рабочий семинар, в ходе которого была систематизированы вся имеющаяся информация и были определены желаемые параметры разрабатываемой продукции.

Следующие шесть недель члены команды посвятили анализу сложившихся важнейших в мировой медицине тенденций по борьбе с внутрибольничной инфекцией. Исследователи разделились на пары и отправились в больницы Малайзии, Индонезии, Кореи и Индии. Там им удалось узнать, как люди в далеко не идеальных условиях пытаются предотвратить распространение инфекций в операционных. В частности, выяснилось, что некоторые хирурги борются с инфекцией с помощью недорогих антибиотиков, применяемых вместо одноразовых хирургических простыней и других дорогих средств.

Стало ясно, что даже если ЗМ и сумеет значительно снизить стоимость хирургических простыней, они все равно будут дороже антибиотиков и по этой причине по-прежнему останутся непозволительной роскошью для большинства больниц в развивающихся странах. Эти наблюдения заставили команду сформулировать свою первоначальную цель иначе: найти гораздо более дешевый и эффективный способ борьбы с возникновением и распространением инфекций без применения антибиотиков и даже без хирургических простыней.

По своей сети контактов исследователи контактов вышли на специалистов, которые разрабатывали и использовали дешевых и эффективных средств борьбы с инфекцией. Как это обычно случается, некоторые из наиболее ценных ведущих пользователей были обнаружены в самых невероятных местах. Например, выяснилось, что специалисты некоторых передовых ветеринарных лечебниц научились минимизировать распространение инфекции, несмотря на сложные условия работы и финансовые ограничения. Другим удивительным источником идей оказался Голливуд. Один из членов команды выяснил, что гримеры являются экспертами в применении веществ, которые не раздражают кожу лица и при необходимости легко удаляются. Эти свойства очень важны при разработке материалов, накладываемых на кожу в качестве барьера для распространения инфекции.

На заключительном этапе проекта команда пригласила нескольких ведущих пользователей на рабочий семинар, длившийся два с половиной дня. Основной четкий вопрос, который возник в результате исследований, формулировался теперь так: «Нельзя ли найти совершенно новый, недорогой подход к проблеме борьбы с инфекцией?» Участники семинара по нескольку часов работали в небольших группах; затем состав групп менялся и обсуждение продолжалось дальше. В конечном итоге участники семинара пришли к шести концепциям новых линеек продуктов и к радикально новому подходу к борьбе с инфекционными заболеваниями. Для представления высшему руководству команда, работавшая по методу ведущих пользователей, выбрала три наиболее интересные концепции линеек продуктов. Первая была связана с разработкой недорогих хирургических пленок. Такие пленки можно было бы выпускать на основе уже имеющихся в ЗМ технологий. Конечно, их нельзя было бы отнести к категории прорывных продуктов, однако дешевизна этих пленок сделала бы их весьма востребованными в развивающихся странах.

Вторая концепция базировалась на технологии, возможности которой позволяли бы во время хирургической операции одновременно и наносить на кожу пациента слои противомикробных веществ и отсасывать кровь и другие жидкости.

В основе третьей концепции лежала идея о специальном противомикробном составе, которым можно было бы обрабатывать катетеры и трубочки. Этот состав обещал открыть перед компанией совершенно новый для нее двухмиллиардный рынок средств профилактики инфекций, переносимых с кровью и по мочеполовым и дыхательным путям.

5 ВЕДУЩИХ, КОТОРЫЕ НЕ СДЕРЖАЛИСЬ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector