План занятия теоретического обучения

МДК 01.01 ___________________________________________________________________

Дата проведения______________________________

Группа ____________________________

Тема программы ___________________________________________________________________

Тема урока ___________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________________

Задачи: Обучающая_________________________________________________________ Развивающая________________________________________________________ воспитательная______________________________________________________

Оснащение урока:_____________________________________________________________

Литература: ___________________________________________________________________

Ход урока

1. Организационная часть — подготовка учащихся к восприятию нового материала; — целевая установка на занятие

2. Повторение (актуализация ранее усвоенных знаний, умений) Вопросы на повторение материала: -_________________________________________________________________

3. Изложение нового материала : — план изложения нового материала _________________________________________________________________

4. Закрепление нового материала (указываются виды деятельности учащихся)

5. Подведение итогов урока _________________________________________________________________

6. Выдача задания на дом.

7.Отметки за урок:__________________________________

Схема анализ занятия

Группа____________________

Дисциплина________________

Тема______________________

Примечание Баллы
Основные цели занятия: образовательные, развивающие, воспитательные Прослеживается ли реализация поставленных преподавателем целей занятия
Организация занятия: тип, структура, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения занятия его содержанию и поставленной цели.
Каким образом преподаватель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебного материала)?
Соответствие занятия требованиям ФГОС:
4.1 Ориентация на новые образовательные ресурсы
4.2 Нацеленность деятельности на формирование УУД
4.3 Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.)
Содержание занятия
5.1 Научная правильность освещения материала на занятии, его соответствие возрастным возможностям.
5.2 Соответствие содержания занятия требованиям программы
5.3 Связь теории с практикой, использование жизненного опыта студентов с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности
5.4 Связь изучаемого материала с ранее пройденным, межпредметные связи
Методика проведения занятия
6.1 Актуализация знаний и способов деятельности студентов. Постановка преподавателем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций
6.2 Какие методы использовались преподавателем? Какова доя репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение: Примерное число заданий репродуктивного характера («прочитайте», «перескажите», «повторите», «вспомните» Примерное число заданий поискового характера («докажите», «объясните», «оцените», «сравните», «найдите ошибку»)
6.3 Соотношение деятельности преподавателя и деятельности студента. Объем и характер самостоятельных работ
6.4 Какие из перечисленных методов познания использует преподаватель (подчеркните): наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение (другое дополнить)
6.5 Применение диалоговых форм обучения
6.6 Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний студентами
6.7 Осуществление обратной связи студент-преподаватель
6.8 Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы
6.9 Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для студентов разного уровня обученности.
6.10 Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения
6.11 Использование наглядного материала: в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач Наглядный материал: Избыточен, достаточен, уместен, недостаточен
6.12 Формирование навыков самоконтроля и самооценки
Психологические основы урока
7.1 Учет преподавателем уровней актуального развития студентов и зоны их ближайшего развития
7.2 Реализация развивающей функции обучения Развитие качеств: Восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь.
7.3 Ритмичность занятия: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности
7.4 Наличие психологических пауз и разрядки Эмоциональная атмосфера занятия
Домашнее задание:оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, предоставление права выбора
Наличие элементов нового в педагогической деятельности преподавателя
Итого
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2 ( 0 — критерий отсутствует, 1 – проявляется частично. 2 – присутствует в полном объеме) Подсчитывается сумма баллов

Развитие Детей | Метод Макато Шичидо


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: