План рефлексии фрагмента учебно-тренировочного занятия

Рефлексия (самоанализ) фрагмента утз автором — студентом

Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности выполняется письменно.

A. Каков был замысел, план проведения фрагмента утз и почему?

1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла фрагмента утз?

1.1. Какое место данного фрагмента в утз, системе утз (микро-, мезо, макроцикле)?

1.2. Как он связан с предыдущими учебно-тренировочными занятиями?

1.3. Как были учтены при подготовке фрагмента утз программные требования, образовательные стандарты?

1.4. В чем видится специфика этого фрагмента утз, его предназначение?

1.6. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип утз)?

2. Какие особенности воспитанников группы (класса) были учтены при подготовке фрагмента утз (почему именно эти особенности?)

3. Какие главные задачи решались на фрагменте утз и почему?

4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения фрагмента утз?

5. Чем обосновывается конкретный ход фрагмента утз? Характер взаимодействия тренера и воспитанников? Почему были выбраны именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения?

6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы для проведения фрагмента утз и почему?

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе занятия?,какие?,почему?,к чему они привели?

B. Удалось ли:

— решить на необходимом уровне поставленные задачи фрагмента утз и получить соответствующие им результаты обучения?

— сохранить и развить продуктивную мотивацию учения?

Какова общая самооценка фрагмента утз?

Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного фрагмента утз? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом фрагменте утз следовало сделать иначе, по- другому?

Д. Какие выводы из фрагмента утз необходимо сделать на будущее?

Требования к видеозаписи фрагмента урока ФК или УТЗ.(15-25 мин.), (на карте памяти или лазерном диске)

. Специальные технические требования к видеозаписи не предъявляются. Видео- и звуковой материал должен отражать профессиональную деятельность учителя (студента-практиканта) и учебную деятельность учащихся.

Протокол оценки уровня физической работоспособности спортсменов тренировочной группы (функциональная проба Руфье)

Фамилия Р1 – пульс после 5 мин. положения стоя Р – пульс после 30 приседаний за 1 мин. Индекс Руфье (Р2-70)+(Р3-Р1) Уровень «отлично»: 0-2,8 «хорошо»: 3-6 «удовл.»: 6-8 «плохо»: свыше 8.
Р2 за первые 15 сек. 1-ой мин. восстановления Р3 за последние 15 сек. 1-ой мин.восстановления

Занятие по ОФП на сборах по художественной гимнастике в Казани

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector