Первичное описание информационного обеспечения

В данном подразделе дается первичное описание информационного обеспечения функций, выбранных для автоматизации. Информационное обеспечение функций — это совокупность данных, значения которых должны храниться в создаваемой базе данных для реализации автоматизируемых функций. Ниже для каждой из автоматизируемых функций перечислены в общем виде нужные эти с соответствующими пояснениями.

Функция 1 «Поступление».Локальная проблемная область данной функции связана с процессом учета объектов поступления и рассматривается с позиций сотрудников музея и руководства музея.

Эта локальная проблемная область ориентирована на объекты поступления, потому, что при исполнении данной функции пользователей интересуют сведения, относящиеся к тем либо иным объектам поступления.

При реализации данной функции нужно учитывать в информационной схеме следующие сведения:

1) Рег. номер поступления — конкретно идентифицирует любой объект поступления.

2) Дата — дата поступления.

Сведения об объекте:

3) Код объекта— конкретно идентифицирует объект.

4) Назв. объекта — наименование поступившего объекта.

5) Код типа— конкретно идентифицирует тип объекта.

6) Назв. типа — наименование типа объекта поступления.

7) Создатель — создатель объекта поступления.

8) Хар-ка — черта поступившего объекта.

Сведения об авторе:

9) Код автора — конкретно идентифицирует автора поступившего объекта.

10) ФИО автора — фамилия, имя, отчество автора поступившего объекта.

Сведения о характеристике:

11) Код хар-ки — конкретно идентифицирует чёрта поступившего объекта.

12) Назв. хар-ки — наименование чёрта поступившего объекта.

13) Значение — значение чёрта поступившего объекта.

Сведения о обладателе:

14) Код клиента — конкретно идентифицирует клиента.

15) ФИО клиента — фамилия, имя, отчество клиента.

Сведения о сотруднике:

16) Таб. номер —конкретно идентифицирует сотрудника.

17) ФИО — фамилия, имя, отчество сотрудника.

18) Код должности — конкретно идентифицирует должность сотрудника.

19) Назв. должности —наименование должности сотрудника.

Функция 2 «Реставрация».Локальная проблемная область данной функции связана с процессом учета объектов реставрации и рассматривается с позиций сотрудников музея и руководства музея.

Эта локальная проблемная область ориентирована на объекты реставрации, потому, что при исполнении данной функции пользователей интересуют сведения, относящиеся к тем либо иным объектам реставрации.

1) Рег. номер реставрации — конкретно идентифицирует любой объект реставрации.

2) Дата начала — дата начала реставрации объекта.

3) Дата окончания — дата окончания реставрации объекта.

Сведения о реставраторе:

4) Нпп рест. — номер по порядку реставратора.

5) Таб. номер — конкретно идентифицирует каждого реставратора.

6) ФИО — фамилия, имя, отчество реставратора.

7) Код категории — конкретно идентифицирует категорию.

8) Назв. категории — наименование категории реставратора.

Сведения об объекте реставрации:

9) Нпп объекта — номер по порядку объекта реставрации.

10) Код объекта — конкретно идентифицирует любой объект реставрации.

11) Назв. объекта — наименование объекта реставрации.

12) Таб номер отв. рест. — конкретно идентифицирует каждого реставратора.

13) Вып. работа— номер по порядку выполненной работы.

Сведения о выполненной работе:

14) Нпп работы— номер по порядку выполненной работы.

15) Код вида— конкретно идентифицирует вид работы.

16) Назв. вида — наименование вида выполненной работы.

17) Содерж. — в чем содержится выполненная работа.

Функция 3 «Экспозиция».Локальная проблемная область данной функции связана с процессом проведения экспозиции и рассматривается с позиций сотрудников музея и руководства музея.

Эта локальная проблемная область ориентирована на экспонаты, потому, что при исполнении данной функции пользователей интересуют сведения, относящиеся к тем либо иным экспонатам.

1) Рег. номер экспозиции —конкретно идентифицирует любой объект экспозиции.

2) Назв. экспозиции — наименование.

3) Дата начала — дата начала экспозиции.

4) Дата окончания — дата окончания экспозиции.

Сведения об важном сотруднике:

5) Таб. номер— конкретно идентифицирует каждого важного сотрудника.

6) ФИО — фамилия, имя, отчество важного сотрудника.

7) Код должности — конкретно идентифицирует должность важного сотрудника.

8) Назв. должности — наименование должности важного сотрудника.

Сведения о персонале:

9) Таб. номер перс. — конкретно идентифицирует каждого сотрудника.

10) ФИО персонала—фамилия, имя, отчество сотрудника.

11) Роль — исполняемая роль.

Сведения об экспонате:

12) Нпп объекта — номер по порядку экспоната.

13) Код объекта —конкретно идентифицирует экспонат.

14) Назв. объекта — наименование экспоната.

15) Место — место экспозиции.

Сведения о месте экспозиции:

16) Код зала — конкретно идентифицирует любой зал.

17) Назв. зала —наименование зала экспозиции.

18) Номер места — конкретно идентифицирует каждое место в зале экспозиции.

Вывод

В следствии анализа функционирования организации «Музей» в плане трех автоматизируемых функций (бизнес-процессов), связанных с поступлением, экспозицией и реставрацией, информационное обеспечение которых соответствует 10 объектам предметной области и включает 54 атрибута, охватывающих сведения об объектах совокупности.

Как верно обрисовывать требования?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector