В данном подразделе дается первичное описание информационного обеспечения функций, выбранных для автоматизации. Информационное обеспечение функций — это совокупность данных, значения которых должны храниться в создаваемой базе данных для реализации автоматизируемых функций. Ниже для каждой из автоматизируемых функций перечислены в общем виде нужные эти с соответствующими пояснениями.
Функция 1 «Поступление».Локальная проблемная область данной функции связана с процессом учета объектов поступления и рассматривается с позиций сотрудников музея и руководства музея.
Эта локальная проблемная область ориентирована на объекты поступления, потому, что при исполнении данной функции пользователей интересуют сведения, относящиеся к тем либо иным объектам поступления.
При реализации данной функции нужно учитывать в информационной схеме следующие сведения:
1) Рег. номер поступления — конкретно идентифицирует любой объект поступления.
2) Дата — дата поступления.
Сведения об объекте:
3) Код объекта— конкретно идентифицирует объект.
4) Назв. объекта — наименование поступившего объекта.
5) Код типа— конкретно идентифицирует тип объекта.
6) Назв. типа — наименование типа объекта поступления.
7) Создатель — создатель объекта поступления.
Хар-ка — черта поступившего объекта.
Сведения об авторе:
9) Код автора — конкретно идентифицирует автора поступившего объекта.
10) ФИО автора — фамилия, имя, отчество автора поступившего объекта.
Сведения о характеристике:
11) Код хар-ки — конкретно идентифицирует чёрта поступившего объекта.
12) Назв. хар-ки — наименование чёрта поступившего объекта.
13) Значение — значение чёрта поступившего объекта.
Сведения о обладателе:
14) Код клиента — конкретно идентифицирует клиента.
15) ФИО клиента — фамилия, имя, отчество клиента.
Сведения о сотруднике:
16) Таб. номер —конкретно идентифицирует сотрудника.
17) ФИО — фамилия, имя, отчество сотрудника.
18) Код должности — конкретно идентифицирует должность сотрудника.
19) Назв. должности —наименование должности сотрудника.
Функция 2 «Реставрация».Локальная проблемная область данной функции связана с процессом учета объектов реставрации и рассматривается с позиций сотрудников музея и руководства музея.
Эта локальная проблемная область ориентирована на объекты реставрации, потому, что при исполнении данной функции пользователей интересуют сведения, относящиеся к тем либо иным объектам реставрации.
1) Рег. номер реставрации — конкретно идентифицирует любой объект реставрации.
2) Дата начала — дата начала реставрации объекта.
3) Дата окончания — дата окончания реставрации объекта.
Сведения о реставраторе:
4) Нпп рест. — номер по порядку реставратора.
5) Таб. номер — конкретно идентифицирует каждого реставратора.
6) ФИО — фамилия, имя, отчество реставратора.
7) Код категории — конкретно идентифицирует категорию.
Назв. категории — наименование категории реставратора.
Сведения об объекте реставрации:
9) Нпп объекта — номер по порядку объекта реставрации.
10) Код объекта — конкретно идентифицирует любой объект реставрации.
11) Назв. объекта — наименование объекта реставрации.
12) Таб номер отв. рест. — конкретно идентифицирует каждого реставратора.
13) Вып. работа— номер по порядку выполненной работы.
Сведения о выполненной работе:
14) Нпп работы— номер по порядку выполненной работы.
15) Код вида— конкретно идентифицирует вид работы.
16) Назв. вида — наименование вида выполненной работы.
17) Содерж. — в чем содержится выполненная работа.
Функция 3 «Экспозиция».Локальная проблемная область данной функции связана с процессом проведения экспозиции и рассматривается с позиций сотрудников музея и руководства музея.
Эта локальная проблемная область ориентирована на экспонаты, потому, что при исполнении данной функции пользователей интересуют сведения, относящиеся к тем либо иным экспонатам.
1) Рег. номер экспозиции —конкретно идентифицирует любой объект экспозиции.
2) Назв. экспозиции — наименование.
3) Дата начала — дата начала экспозиции.
4) Дата окончания — дата окончания экспозиции.
Сведения об важном сотруднике:
5) Таб. номер— конкретно идентифицирует каждого важного сотрудника.
6) ФИО — фамилия, имя, отчество важного сотрудника.
7) Код должности — конкретно идентифицирует должность важного сотрудника.
Назв. должности — наименование должности важного сотрудника.
Сведения о персонале:
9) Таб. номер перс. — конкретно идентифицирует каждого сотрудника.
10) ФИО персонала—фамилия, имя, отчество сотрудника.
11) Роль — исполняемая роль.
Сведения об экспонате:
12) Нпп объекта — номер по порядку экспоната.
13) Код объекта —конкретно идентифицирует экспонат.
14) Назв. объекта — наименование экспоната.
15) Место — место экспозиции.
Сведения о месте экспозиции:
16) Код зала — конкретно идентифицирует любой зал.
17) Назв. зала —наименование зала экспозиции.
18) Номер места — конкретно идентифицирует каждое место в зале экспозиции.
Вывод
В следствии анализа функционирования организации «Музей» в плане трех автоматизируемых функций (бизнес-процессов), связанных с поступлением, экспозицией и реставрацией, информационное обеспечение которых соответствует 10 объектам предметной области и включает 54 атрибута, охватывающих сведения об объектах совокупности.
Как верно обрисовывать требования?