Перевозка конструкций из металла

Не самой легкой задачей является перевозка металлоконструкций, особенно если они объемные, от пункта их изготовления до рабочей площадки. Этот процесс напрямую зависит от габаритов и конфигураций конструкций. Чтобы погрузить и надежно зафиксировать такой груз на транспортной платформе, требуется не только напряженная работа опытных такелажников, но понадобится также изготовление крепежной оснастки индивидуально под каждую металлоконструкцию, провозимую на трале.

Перевозка каркасов

Отдельную нишу в сфере транспортировок металлоконструкций занимает доставка объемных каркасов. Как правило, это из-за того, что данное металлическое изделие имеет крупные габариты по трем измерениям. Единственным условием является возможность надежного укрепления изделия на платформе автопоезда.

Перевозка навесов и козырьков

Не слишком крупные геометрические размеры имеют металлические навесы. В основном их используют для защиты автотранспорта на местах парковки, что и задает длину и ширину таких навесов. Говоря об особенностях перевозки таких металлоконструкций, то навесы вместе с опорами не перевозятся, так как это весьма непрактичный вариант транспортировки. Куда удобнее и выгоднее прикрепить опоры уже на самой строительной площадке. В таких случаях можно загрузить больше навесов на трал, расположив их вертикально или «домиком».

Способ транспортировки металлических козырьков почти не отличается от перевозки навесов. Ведь по сути, козырек – это уменьшенный вариант металлического навеса. Логично будет разместить их в полном сборе на грузовой платформе.

Перевозка ферм

Чтобы перевезти металлические фермы используют как разнообразные виды тралов общего назначения, так и специализированные фермовозы (хотя в основном они используются для перевозки железобетонных конструкций).

Обычно, высота и ширина ферм соответствует допустимым стандартам при перевозке. Однако этого не скажешь о длине изделия. Груженый автопоезд имеет длину свыше 20 метров и в любом случае он уже требует строгого согласования маршрута следования и получения разрешения на перевозку груза. А если тягач с тралом растягивается на длину большую чем 30 метров, то во время перевозки таких металлоконструкций заказывают еще и сопровождение автомобилем ДПС.

1.2

1.2.Определение видов транспорта для доставки металлоконструкций.

1.2.1 Виды транспорта

Рассмотрим следующие виды транспорта:

Автомобильный транспорт — самый мобильный и самый удобный, особенно для небольших перевозок на малые и средние расстояния. В то же время самый дорогой и самый неэкологический. Удобство данного вида транспорта заключается в первую очередь в том, что автомобиль практически не требует никаких специальных погрузочно-разгрузочных сооружений, и в силу своей мобильности позволяет доставить грузы непосредственно «к двери» заказчика. Отпадает необходимость в перегрузочных операциях с автомобилей на другие виды транспорта.

При осуществлении внешнеторговых перевозок автомобильный транспорт имеет определенные преимущества перед другими видами транспорта: маневренность, доставка грузов «от двери до двери»; срочность и регулярность доставки; доставка может быть организована по системе «justintime» (точно в срок); упаковка (требуется в меньших объемах или не требуется вовсе). Автомобильный транспорт обеспечивает высокую валютную эффективность перевозок. Общая и наиболее важная особенность международного автомобильного сообщения состоит в том, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства. Поэтому для развития международного автомобильного сообщения и обеспечения его безопасности вводится установление единообразных правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов. Осуществление перевозки по иностранной территории предполагает также получение соответствующей санкции (разрешения) компетентных органов этого иностранного государства. Одновременно возникает необходимость в урегулировании таможенных и налоговых вопросов, а также оказании технической помощи иностранным автотранспортным средствам.

При автомобильных перевозках существенное значение имеет создание гарантий при причинении вреда третьим лицам автотранспортными средствами — источником повышенной опасности. Это достигается посредством введения обязательного страхования гражданской ответственности, что предусматривается как внутренним законодательством, так и рядом международных соглашений.

Можно указать на определенные “плюсы” автомобильного транспорта:

1) самостоятельность (т.е. работает без участия других)

2) высокая подвижность и маневренность

3) удобство (работает от двери до двери)

4) высокая скорость (в 2 раза выше, чем у железной дороги)

5) меньше капиталовложений для обеспечения минимальных размеров

движения.

6) связующее звено между другими видами транспорта

Эта конструкция открутит гайку в самом недоступном месте!!!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector