Не смотря на то, что наименование главы может привести артиста в гнев, это положение вовсе не должно быть правдивым — лишь нужным.
Человек не имеет возможности ничего не делать. Человек неизменно активен. Кроме того в то время, когда мы дремлем, отечественное сердце, легкие и центральная нервная совокупность деятельно трудятся, дабы поддержать в нас жизнь, а в то время, когда отечественное сознание вспыхивает, оно отправляет нам сны. Время от времени думается, что сны приходят ниоткуда. Но самом деле, сны постоянно приходят лишь изнутри. В то время, когда я вижу сон, я одновременно и создатель, и актер, и ассистент режиссера, и осветитель, и режиссер, и редактор, и зритель, и цензор… весьма занятная компания.
Кроме того в то время, когда мы бодрствуем, существует множество действий, на первый взор пассивных по отношению к мишени, к примеру: приобретать, сдаваться, брать, мучиться, замечать, испытывать, сожалеть, смиряться, подчиняться, избегать, проигнорировать. Но в случае если разглядеть каждое из этих действий в рамках конкретной обстановке, мы постоянно обнаружим деятельный элемент. Он бывает маленьким, но деятельный элемент
— это все, что артист может сыграть.
Человек постоянно старается добиться того, чего желает. Правило остается нерушимым кроме того в самые альтруистические моменты. Неприятность в том, что время от времени мы не хотим признаваться себе, что мы получаем «того, чего желаем». Тогда мы притворяемся «пассивными» — притворяемся столько же перед самими собой, как и перед окружающими. Не будь в нас данной способности, общество бы развалилось — его бы разъел постоянный открытый конфликт. А так оно продолжает существовать — при постоянном скрытом конфликте.
Как актеру играться храбреца кажущегося «пассивным»? Давайте посмотрим на Гертруду. Ее довольно часто трактуют как в общем и целом «пассивный» персонаж. Кроме того в случае если выбрана подобная трактовка, актрисе, играюсьщей Гертруду, все равно нужно будет проделать основательную невидимую работу, определяя, чего же Гертруда в действительности желает.
Тяжело осознать, чего мы желаем в действительности. И соответственно, весьма тяжело осознать, чего желают в действительности отечественные храбрецы. По общему правилу, мы делаем все, что желаем, в рамках предлагаемых обстоятельств. К примеру, мы желаем быть радостны, и мы это сознаем. И в один момент мы не желаем быть радостны, и это мы сознавать не любим.
Убив Тибальта, Ромео выясняется в водовороте конфликта между многовековой домашней вендеттой, неожиданной любовью к дочери Ка- пулетти, жаждой измениться, жаждой не изменяться. Ромео поднимается перед выбором — Меркурцио либо Джульетта, семья либо свобода. Хотя все крепки задним умом, мы уже большое количество столетий разбираем то, что Ромео решает в долю секунды. Но кроме того под давлением предлагаемых событий, тёплой крови, жаркого вечера, паники, неполного владения информацией, жестокого родового инстинкт, выброса адреналина в кровь от горя и ярости, кроме того под давлением всех этих факторов Ромео умудряется сделать выбор.
В большинстве случаев мы говорим то, что желаем сообщить, и делаем то, что желаем сделать, в рамках предлагаемых событий. Следовательно, отечественные действия — это более надежный индикатор отечественных жажд, чем отечественные слова.
В общем и целом, мы постоянно можем выяснить, чего мы желаем по тому, что мы делаем.
Иными словами, правило пребывает в том, что в случае если текст и действие противоречат друг другу, верить необходимо действию. Исходя из этого, занимаясь невидимой работой, артисту направляться уделять больше внимания тому, что его храбрец делает, а не тому, что храбрец говорит, в случае если его слова и действия противоречат друг другу.
К примеру, весьма интересно высказать предположение, что где-то глубоко в Шумлет не желает ехать в Виттенберг и, возможно, не желает убивать Клавдия. Все, очевидно, зависит от предлагаемых событий. К примеру, мы можем поразмыслить над тем, как Гамлет волен независимо принимать решения на территории Эльсинора. Все эти вопросы необходимо задавать и отвечать на них опять и опять, любой раз, в то время, когда мы ставим эту пьесу.
Энергопассивные дома. Научный взор на проблему // FORUMHOUSE