¦ Оперативность работы выездных бригад.
По окончании получения вызова бригада выезжает в течение 1 мин.
Бригада СМП прибывает к месту вызова по оптимальному маршруту и докладывает о прибытии в своевременный отдел.
Бригада СМП затрачивает минимальное время на качественное оказание помощи полностью (количество помощи возможно сокращён лишь в условиях чрезвычайной обстановке).
О исполнении вызова бригада СМП докладывает срочно.
¦ В понятие качественного оказания СМП включают следующее.
Верное распознавание повреждений и заболеваний.
Исполнение нужных лечебных мероприятий.
Верное тактическое ответ.
Сотрудничество с работниками вторых бригад СМП, и с сотрудниками лечебно-профилактических, правоохранительных и других учреждений осуществляется в интересах как больного, так и работников выездной бригады, и требует неукоснительного выполнения должностных руководств и других нормативных документов.
Качественное оформление медицинских документов подразумевает следующее:
Полное описание в карте вызова анамнеза и данных объективного обследования больного, и дополнительных изучений (ЭКГ, экспресс-тесты и др.).
Логичную и последовательную формулировку диагноза с учётом МКБ-10.
Запись времени осуществления каждой лечебной процедуры.
Стандартные промежутки времени от начала до окончания исполнения вызова.
При транспортировке больного в стационар необходимое заполнение сопроводительного страницы (форма 114/у) с кратким описанием времени и событий случившегося, состояния больного, оказанной помощи и (в случае если имеется) дополнительных сведений.
Контроль работы выездных бригад скорой медицинской помощи.
Своевременную работу выездных бригад отслеживают по двум направлениям.
Выезд на вызов осуществляют контроль следующие чиновники: фельдшер по передаче и приёму вызовов (потом диспетчер) станции (подстанции, отделения), доктор-инспектор линейно-контрольной работы, главный врач станции (заведующий подстанцией либо отделением). Для контроля оперативности выездной бригады доктор-инспектор линейно-контрольной работы или главный врач станции (заведующий подстанцией либо отделением) иногда передаёт по телефону диспетчеру контрольный вызов и контролирует время выезда бригады.
Оперативность работы на линии контролируется следующим образом.
Своевременный отдел станции отслеживает время прибытия бригады к месту вызова и время исполнения вызова. Старший выездной бригады обязан рассказать о прибытии к месту вызова, а вдруг обслуживание вызова занимает более 1 ч, то сказать об этом в состояния отдел (бригады и оперативный контроль местонахождения). Время прибытия бригады к месту вызова может контролироваться посредством связи (по сообщению бригады), или посредством совокупности навигации, разрешающей определять фактическое местонахождение выездных бригад и следить за их перемещением с применением электронной карты города.
Инспектором линейно-контрольной работы, что может проверить бригады и фактическое время к месту вызова, время нахождения бригады на месте вызова, время передачи больного дежурному персоналу стационара.
Заведующим подстанцией (помощник главного врача станции по медицинской части), что контролирует карту вызова и может распознать несоответствие между действиями доктора (фельдшера) и временем, затраченным на эти действия.
Уровень качества оказания помощи осуществляют контроль следующие лица.
Заведующий подстанциями (отделениями) по медицинским документам (картам вызовов, возвратным талонам сопроводительных страниц) и при контрольных выездах.
Старшие доктора своевременного отдела (тактические ответы выездных бригад).
Доктора бюро госпитализации (тактические ответы выездных бригад).
Старшие доктора-эксперты станции (по медицинским документам).
Помощник главного врача по медицинской части (по медицинским документам).
Лечебно-контрольная рабочая группа станции, назначаемая приказом главного врача.
Росздравнадзор Тверской области контролирует работу бригад скорой медицинской помощи