Главные пункты денежного замысла:
1. Получение средств и разрешения на реализацию проекта (ноябрь — начало декабря).
2. Реализация проекта и связанные с этим отсутствие и большие затраты какого-либо дохода (декабрь).
3. Запуск ГИС в тестовом режиме и разворачивание рекламных кампаний для поднятия новых доходов и привлечения клиентов. (февраль — март).
4. Полная отладка ГИС и подготовка её к полноценной работе (апрель — май).
5. выполнение пожеланий и Исправление ошибок клиентов (июнь).
6. Подготовка к «курортному периоду».
7. Анализ убытков и доходов, возврат долга по кредиту (ноябрь — декабрь).
При успешного сложения событий и внедрения и удачных реализации данного проекта курс акций компании может возрасти более, чем на 20%. Продажи вырастут приблизительно до 6500 клиентов в августе, что превышает отечественный простой количество приблизительно на 35% в этом месяце. Неспециализированный же количество предположительно увеличится на 28%.
Но имеется и вторая сторона медали. направляться поразмыслить о вероятных рисках, каковые смогут встретиться на отечественном пути в ходе реализации отечественного проекта. Думать о вероятном риске заблаговременно — значит, прекрасно подготовится к нему.
Главным риском есть неприятность верной реализации данной ГИС. Из-за вероятных неисправностей в работе программы либо на сервере, где будет храниться приложение, работа отечественной компании может подняться, что неблагоприятно отразиться на объёмах продаж и нашей репутации.
Вторым из самые вероятных рисков есть «незащищенность разработки». Она может выразиться в том, что в случае если отечественный проект будет иметь успех, то многие соперники захотят без особенных творческих трудностей эту идею и создать собственную ГИС. Это, само собой разумеется, может отобрать у отечественной компании часть клиентов. Но иначе, это станет лишним стимулом для реализации и придумывания новых идей либо дополнения и модернизации уже имеющихся, да бы постоянно быть на ход в первых рядах конкурентных сил.
Будем сохранять надежду, что ничего аналогичного не случится. Но готовься мы обязаны! Не напрасно же говориться: «Сохраняй надежду на лучшее, подготавливайся к нехорошему».
Детальный денежный замысел (бюджет)
Серьёзной задачей в ходе реализации данного проекта есть контроль над количеством продаж, убытками и прибылью. Так как «сани готовят летом», то было бы хорошо сделать некоторый прогноз, дабы будущее время не преподнесло неприятных сюрпризов и наша фирма готовься к трудностям.
Для начала остановимся на прогнозе количеств продаж. Специалисты отечественной компании, проанализировав нынешнее перспективность и состояние рынка данной выдумки, пришли к следующему графику, что обрисовывает их прогноз на количества продаж по окончании внедрения отечественного новшества на первый год:
Рис. 1. Прогноз количеств продаж
Этот график требуется в пояснении: планируется взять все согласия и необходимые средства на внедрение проекта к концу ноября 2009 года. В первых числах Декабря уже начать реализацию, которую планируется закончить к Новому году, исходя из этого график начинается лишь с января (первый месяц). В виду того, что ГИС первое время будет трудиться в тестовом режиме и без особенной помощи со стороны рекламы, количества продаж в первые месяцы не будут быть больше 1000 клиентов в месяц. Лишь ближе к маю, в то время, когда ГИС будет всецело внедрена в обслуживание клиентов, пройдут рекламные кампании и начнутся курортные сезоны, количества продаж подскочат. Верховная точка графика количества продаж будет в августе (восьмой месяц), так как этот месяц считается «месяцем отпусков». Если сравнивать с прошлым годом прогнозируется повышения количества продаж не меньше, чем в 2 раза.
Планируется возрастание на 0,7% доли рынка, которую мы планируем завоевать собственной новинкой в обслуживании клиентов. Сейчас уже ведутся переговоры с самые перспективными и умелыми клиентами о будущих продажах для помощи продаж в начальный период времени.
Вторым серьёзным пунктом бюджета есть прогноз убытков и прибылей. Это документ с достаточно несложной структурой. В него включают следующие показатели:
1. Доходы от продаж.
2. Издержки производства.
3. Суммарную прибыль.
Задача этого документа — продемонстрировать, как будет изменяться и формироваться отечественная прибыль. Для большей наглядности отечественные эксперты составили таблицу и график убытков и прогноза прибылей:
Таблица 2. Прогноз убытков и доходов
Доходы | Затраты | ||||||||||
N | М | Плата | Реклама компаний-друзей | Другое | Итого | Заработная плат Оборудование | Реклама | Другое | Итого | Прибыль | |
Декабрь | -42488 | ||||||||||
Январь | -32194 | ||||||||||
Февраль | -46986 | ||||||||||
Март | -36078 | ||||||||||
Апрель | |||||||||||
Май | |||||||||||
Июнь | |||||||||||
Июль | |||||||||||
Август | 1E+05 | 1E+05 | |||||||||
Сентябрь | |||||||||||
Октябрь | |||||||||||
Ноябрь |
Совокупность денежного планирования предприятия