Основные пункты финансового плана и оценка риска

Главные пункты денежного замысла:

1. Получение средств и разрешения на реализацию проекта (ноябрь — начало декабря).

2. Реализация проекта и связанные с этим отсутствие и большие затраты какого-либо дохода (декабрь).

3. Запуск ГИС в тестовом режиме и разворачивание рекламных кампаний для поднятия новых доходов и привлечения клиентов. (февраль — март).

4. Полная отладка ГИС и подготовка её к полноценной работе (апрель — май).

5. выполнение пожеланий и Исправление ошибок клиентов (июнь).

6. Подготовка к «курортному периоду».

7. Анализ убытков и доходов, возврат долга по кредиту (ноябрь — декабрь).

При успешного сложения событий и внедрения и удачных реализации данного проекта курс акций компании может возрасти более, чем на 20%. Продажи вырастут приблизительно до 6500 клиентов в августе, что превышает отечественный простой количество приблизительно на 35% в этом месяце. Неспециализированный же количество предположительно увеличится на 28%.

Но имеется и вторая сторона медали. направляться поразмыслить о вероятных рисках, каковые смогут встретиться на отечественном пути в ходе реализации отечественного проекта. Думать о вероятном риске заблаговременно — значит, прекрасно подготовится к нему.

Главным риском есть неприятность верной реализации данной ГИС. Из-за вероятных неисправностей в работе программы либо на сервере, где будет храниться приложение, работа отечественной компании может подняться, что неблагоприятно отразиться на объёмах продаж и нашей репутации.

Вторым из самые вероятных рисков есть «незащищенность разработки». Она может выразиться в том, что в случае если отечественный проект будет иметь успех, то многие соперники захотят без особенных творческих трудностей эту идею и создать собственную ГИС. Это, само собой разумеется, может отобрать у отечественной компании часть клиентов. Но иначе, это станет лишним стимулом для реализации и придумывания новых идей либо дополнения и модернизации уже имеющихся, да бы постоянно быть на ход в первых рядах конкурентных сил.

Будем сохранять надежду, что ничего аналогичного не случится. Но готовься мы обязаны! Не напрасно же говориться: «Сохраняй надежду на лучшее, подготавливайся к нехорошему».

Детальный денежный замысел (бюджет)

Серьёзной задачей в ходе реализации данного проекта есть контроль над количеством продаж, убытками и прибылью. Так как «сани готовят летом», то было бы хорошо сделать некоторый прогноз, дабы будущее время не преподнесло неприятных сюрпризов и наша фирма готовься к трудностям.

Для начала остановимся на прогнозе количеств продаж. Специалисты отечественной компании, проанализировав нынешнее перспективность и состояние рынка данной выдумки, пришли к следующему графику, что обрисовывает их прогноз на количества продаж по окончании внедрения отечественного новшества на первый год:

Основные пункты финансового плана и оценка риска

Рис. 1. Прогноз количеств продаж

Этот график требуется в пояснении: планируется взять все согласия и необходимые средства на внедрение проекта к концу ноября 2009 года. В первых числах Декабря уже начать реализацию, которую планируется закончить к Новому году, исходя из этого график начинается лишь с января (первый месяц). В виду того, что ГИС первое время будет трудиться в тестовом режиме и без особенной помощи со стороны рекламы, количества продаж в первые месяцы не будут быть больше 1000 клиентов в месяц. Лишь ближе к маю, в то время, когда ГИС будет всецело внедрена в обслуживание клиентов, пройдут рекламные кампании и начнутся курортные сезоны, количества продаж подскочат. Верховная точка графика количества продаж будет в августе (восьмой месяц), так как этот месяц считается «месяцем отпусков». Если сравнивать с прошлым годом прогнозируется повышения количества продаж не меньше, чем в 2 раза.

Планируется возрастание на 0,7% доли рынка, которую мы планируем завоевать собственной новинкой в обслуживании клиентов. Сейчас уже ведутся переговоры с самые перспективными и умелыми клиентами о будущих продажах для помощи продаж в начальный период времени.

Вторым серьёзным пунктом бюджета есть прогноз убытков и прибылей. Это документ с достаточно несложной структурой. В него включают следующие показатели:

1. Доходы от продаж.

2. Издержки производства.

3. Суммарную прибыль.

Задача этого документа — продемонстрировать, как будет изменяться и формироваться отечественная прибыль. Для большей наглядности отечественные эксперты составили таблицу и график убытков и прогноза прибылей:

Таблица 2. Прогноз убытков и доходов

Доходы Затраты
N М Плата Реклама компаний-друзей Другое Итого Заработная плат Оборудование Реклама Другое Итого Прибыль
Декабрь -42488
Январь -32194
Февраль -46986
Март -36078
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август 1E+05 1E+05
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь

Совокупность денежного планирования предприятия

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector