Основные данные и технологические показатели за квартал

Таблица 1

Главные эти Единица Величина
Программа выпуска продукции шт. (руб.)
Оборудование, шт. (руб.)
Площадь снятых в аренду помещений: м2
а также, производственная площадь, м2
Численность трудящихся, чел.
а также: Управленческий персонал, чел.
Производственный персонал, чел.
Показатели: Количество реализации/выручка, тыс. руб. тыс. руб.
Себестоимость продукции, тыс. руб.
Балансовая прибыль, тыс. руб.
Налог на прибыль, тыс. руб.
Чистая прибыль
Рентабельность продукции, %
Срок окупаемости. в годах

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 2. Правовое обеспечение деятельности компании

При разработке данного раздела рассматривается все данные, характеризующая правовые нюансы функционирования процессов фирмы и обеспечения создания. Наряду с этим предприниматель обязан выделить особенное внимание обоснованию и выбору той организационно-правовой формы, которую он предполагает применять в собственной компании: ООО, ОАО либо ЗАО, хозяйственное товарищество, или производственный кооператив и т. п.

Организуемое предприятие есть юридическим лицом, исходя из этого в данном разделе приводятся следующие сведения:

1. адрес и наименование предприятия;______________________________________________

_____________________________________________________________________________________дать полную чёрта выбранной организационно-правовой формы предприятия, продемонстрировать имущественную ответственность, и преимущества и недочёты данной формы организации;

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. учредительные документы организации (Устав либо Учредительный соглашение);

______________________________________________________________________________________________________формирование уставного капитала: взносы, паи — в виде финансовых сумм, имущества, которое должно быть оценено;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________состав соучредителей с указанием доли каждого в уставном капитале;

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. главные и задачи предприятия и вспомогательные цели;

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. вид предпринимательской деятельности (производственное, коммерческое, посредническое и т. д.);

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. тип и вид товара, что будет производить организуемое предприятие либо виды одолжений, предлагаемых предприятием с указанием, ассортимента и номенклатуры;

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. привести организационную структуру предприятия, из рассмотрения, которой видно как будет, осуществятся сотрудничество.

Главные показатели статистики по эффективности рекламы в AdWords

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector