Ошибки расстановки приоритетов

Позиционирование

Общеизвестно, что на отечественном рынке налицо тотальная неприятность с позиционированием. Большинство компаний ничем снаружи не отличаются друг от друга, предлагают однообразный спектр одолжений, одинаково показывают, что они смогут все-все-все и являются агентствами полного цикла. Оказывает помощь ли это в продаже одолжений? Весьма сомневаюсь. Я могу выделить пара типовых неточностей с позиций позиционирования, каковые видятся чаще всего. Удостоверьтесь в надежности себя =)

Неточность «полного цикла»

Обычный пример: «Мы молодое динамично развивающееся digital-агентство полного цикла. Наша фирма создана в 2009 году, в штате 5 экспертов»

Назвать себя агентством полного цикла и не покривить наряду с этим душой смогут от силы два десятка компаний на рынке. Но это не основное. Позиционируясь как полноцикловое агентство (просматривай – додавая в перечень услуги, каковые вы не можете толком оказывать) вы размываете собственную область специализации, отвлекаете внимание клиента от одолжений, в которых вы вправду опытны. Кроме этого, большинство компаний позиционируются как раз так, исходя из этого выделиться у вас не окажется.

Ищите неповторимые точки позиционирования, пишите правду, акцентируйтесь на ключевых услугах и ключевых преимуществах. Клиент с намного большей возможностью обратиться компанию, чей профиль – глубочайший анализ конверсии на промо-проектах, чем в «агентство», у которого перечень услуг больше, чем количество сотрудников в штате.

Неточность «отрыв от действительности»

Довольно часто при разработке сайта упор делается на креатив и дизайн, а не на соответствие настоящим главным компетенциям. Дизайн – это замечательно и прекрасно, но это только инструмент, что обязан оказать помощь верно донести до клиента необходимое сообщение. На рынке присутствует огромное количество компаний, специализирующихся на сложном функционале (веб-интеграторов), чьи сайты выглядят как креативные бутики. Таковой диссонанс сбивает с толку клиента и, в итоге, снижает конверсию.

Неточность «несоответствие ценовому диапазону»

Это достаточно нередкая и мало парадоксальная вещь. Кое-какие компании, каковые трудятся в низком ценовом сегменте делают прекрасные и «дорого выглядящие» сайты. У потенциального клиента складывается потенциальное чувство, что «тут, возможно, весьма дорого». Значит ли это, что следует сделать сайт «несложнее/хуже»? Нет, само собой разумеется. Необходимо легко более очевидно указать ваш ценовой диапазон. Я не приверженец указания прямых расценок на разработку сайта (сайт-визитка – столько-то, вебмагазин – столько-то), но возможно указать примерные почасовые ставки экспертов, это даст клиенту возможность сориентироваться.

Неточность «вы о чем по большому счету?»

Стандартная неточность компаний других компаний и первого эшелона, уверенных в том, что их все знают. Главные страницы таких компаний обычно содержат кучу разной информации, креатива, записей из блога, каких-то презентаций и смешных штуковин. Но. Обычно в том месте нигде не указано, чем же они, фактически занимаются! Уверяю вас, средний клиент слышал, дай всевышний, о студии лебедева, а все остальные торговые марки отечественного рынка вряд ли ему что-то сообщат. Не занимайтесь ерундой, укажите прямо, что за услуги вы реализовываете.

Неточность «розовый слон»

Обычный пример: «На отечественной основной странице нарисован розовый слон с пчелиным жалом. Берите сайты у нас!»

Частенько креатив для креатива застилает глаза студии, и она уверен в том, что размещение какой-то непонятной творческой фиговины на сайте окажет помощь продемонстрировать, какая она клевая. Это не так. Ну вот прям совсем по большому счету не так. Креатив должен иметь полностью понятную и четкую цель – донести определенную идея/чувство до респондента. Сам по себе розовый слон не только не окажет помощь вам, но и отпугнет клиента, что просто не осознает, что же это такое.

Неточности расстановки приоритетов

В данной области сложно классифицировать типовые неточности, но этого она постоянно есть более ответственной. Большинство компаний на рынке неправильно расставляет приоритеты/выговора на собственных сайтах. Я имею в виду виузал, «вес информационных блоков», лэйауты страниц. Дабы протестировать собственный сайт и избежать этих неточностей, советую выполнить следующие простые манипуляции:

  • Выпишите (не открывая сайт) пять самых ответственных фактов о вашей компании, что должны побудить клиента воспользоваться как раз вашими одолжениями (нужно в порядке приоритета). Это возможно указание вашей специализации, какие-то факты из судьбы компании, главные проекты/кейсы и т.п. Сейчас откройте сайт. Все ли эти факты нашли отражение на основной странице? Нет ли вторых блоков, каковые бы превосходили их по весу/степени привлечения внимания? Соблюден ли приоритет следования этих блоков?
  • Попросите ваших привычных не из отрасли открыть сайт и в течение трех секунд ткунть пальцем в блок, самый привлекший их внимание «по пятну». Итог может вас очень сильно поразить.
  • Для крутых: совершите полноценное тестирование на фокус-группе с применением eye-tracking инструментов.
  • Сделайте все то же самое не только для основной, но и для главных внутренних страниц.

КВН Приоритет ДГТУ — 2015 Верховная лига Четвертая 1/8 Приветствие

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector