Ошибки при проведении pr-кампании в условиях ограниченных ресурсов

На непростом пути экономии возможно сделать множество значительных неточностей:

  • поднятие собственного имиджа методом очернения соперников;
  • ответ всех вопросов лоббированием собственных заинтересованностей во властных структурах;
  • распыление и без того маленьких ресурсов;
  • медлительность в принятии ответов (излишняя забюрократизированность сотрудников компании–клиента при принятии ответов);
  • через чур тяжеловесный и технологически сложно исполнимый путь ответа последовательности мероприятий в кампании;
  • феноменальный, впредь до резкого неприятия целевой аудиторией, креатив, опошление;
  • замыливание (дефицит новизны, работа на ветхом, приевшемся материале).

Возможности проведения действенной PR-кампании в условиях ограничения ресурсов достаточно широки и заключаются они в опытном применении баз маркетинговых, PR- и рекламных разработок, а также в создании новых, нестандартных приемов при большой оптимизации имеющихся возможностей.

Перед тем как приступить конкретно к работе с журналистом нужно:

1. Поразмыслить, о том, какой образ вашей компании выделит вас среди соперников, как вы себя позиционируете, в чем ваша уникальность.

2. Нужно определиться с вашей целевой аудиторией, кто ваши потенциальные заказчики. Кто пользуется вашей продукцией либо услугой, где живут, какие конкретно газеты просматривают, какие конкретно телевизионные каналы наблюдают, и т. д. В общем, составить портрет собственного потенциального клиента.

3. На основании анализа портрета потенциального клиента составить перечень главных для компании СМИ. Тут направляться учесть кроме этого, что чем больше тираж у газеты, тем больше у него аудитория.[10]

Сейчас, в то время, когда имеется перечень самые привлекательных СМИ, нужно проанализировать эти издания, может, имеется в них особые рубрики, касающиеся конкретно круга интересов вашего бизнеса. К примеру, особые странички о новых тенденциях в моде, либо женская страничка -если вы торгуете товарами для данной целевой аудитории, страничка о здоровье — если вы воображаете товары либо услуги в области медицины и т. д. Помимо этого, довольно часто журналисты сами дробят между собой сферу работы. На основании анализа газет, нужно выписать фамилии журналистов, каковые ведут нужные вам странички в газете либо пишут о вашей области деятельности.

4. Следующий ход позвонить в редакцию и переговорить с журналистом, пригласив его к себе в офис. В офисе уже обе стороны смогут, открыто обсудить варианты сотрудничества. Расспросите, что журналист знает о вашей организации, сфере ее деятельности, предоставьте все нужные материалы (историю компании, данные о производимой продукции/одолжениях, фотографии и биографии топ и главных менеджеров), совершите экскурсию по компании, ознакомьте поближе с той продукцией, которую вы производите, после этого предложите журналисту стать вашим представителем в массмедиа, попросите его о помощи. Давайте слово, что это будет конфедициально и оплата будет, например, производится за каждое упоминание вашей организации в нужном нюансе в газете. В каждом из ответственных и влиятельных для вашего бизнеса СМИ лучше выбрать одного журналиста и трудиться неизменно с ним, чем любой раз вводить опять в курс дела нового человека. К тому, же вы станете платить за фактическую работу и существенно дешевле чем редактору, да и присутствующая тут яркая заинтересованность журналиста будет играться большую роль в написании яркой, занимательной статьи. Приглашайте журналиста на собственные выставки и корпоративные мероприятия. Чем лучше он будет знать ваш продукт, лучше разбираться, тем легче ему будет внедрить необходимую информацию в нужном месте.

5. События, новости — это хлеб для журналиста. Ему необходимо, дабы вы были хорошим источником информации, исходя из этого он будет рад вам поведать, какого именно рода материалы его интересуют, в то время, когда он обязан их представить, каковы крайние сроки представления их в номер и т. д. Представьте ему заблаговременно подготовленную данные, которая может заинтересовать его и редактора. Так как редактор и журналист наблюдают на данные с позиций читателя, как она будет ему занимательна. Исходя из этого кроме того в случаях, в то время, когда не удается наладить отношения с журналистом, возможно подготавливать пресс-релизы аналогичного характера и отправлять на рассмотрение конкретно в массмедиа.

Как отыскать темы, увлекательные обеим сторонам? Кто-то сообщил в один раз, что в мире нет скучных вещей. Имеется лишь незаинтересованные люди. Приглядитесь повнимательнее, и вы заметите в собственной компании что-нибудь увлекательное и хорошее статьи. Если вы, например, трудитесь в клинике, занимающаяся ответом вопросов мужского здоровья, то, возможно, заинтересует тот факт, что сейчас растет процент мужчин молодого возраста, страдающих бесплодием, предоставьте статистику, случаи из судьбы и т. д. Журналист может написать материал на эту тему и в собственной статье, обратиться за комментариями конкретно к вам. Нужно прослыть знатоком в собственной области.

И вдобавок говорят, что нет скучных профессии. В случае если неинтересно, значит, не хорошо знаешь. Человек, честно любящий собственный дело, знаток собственного дела, может отыскать большое количество занимательного в собственной деятельности, а знтузиазм заразителен. Обсуждайте собственные идеи. Обсуждайте все новые сюжеты, какие конкретно у вас имеется, либо идеи в подробностях, и пускай журналист посоветует вам, на верном ли вы пути. Если он сам дал вам совет, ему будет сложно отказать вам и не напечатать ваш материал. Посмотрите назад около, в вашей копании, непременно, найдутся занимательные люди, люди, имеющие собственные увлечения, предоставьте данные, познакомьте с ними журналиста. Действительно, для этого нужно сперва наладить доверительные отношения со собственными сотрудниками, определить об их увлечениях и интересах. Бизнес должен иметь человеческое лицо. Так как люди берут у людей, а не у компании, обращаются за помощью также к людям, в особенности в случае если ваш бизнес ограничен определенным городом. К примеру, в одной организации у директора был кот (да-да, самый простой беспородный кот), но что весил 14 кг!!! При том он ел столько же, сколько и простой кот, действительно, чашки размером были больше (морда-то не влезает). Для выставок заказывали особую клетку, где горделиво возлежал данный мохнатый гигант. В второй организации одна сотрудница увлекалась кактусами, ей привозили их родственники, приятели из заграницы, и ее коллекция кактусов отличалась необычайным разнообразием. В той же организации вторая сотрудница из техперсонала в свободное время вышивала картины из бисера и изготавливала другие уникальные вещи, организация помогла ей организовать собственную выставку. направляться, само собой разумеется, отметить тот факт, что таковой материал обязан, дозировано подаваться вместе с материалами, обрисованными выше в этом же пункте, не нужно забывать о том, то основная задача PR вашего бизнеса — организовать публичное вывод о вас, как об организации — специалиста собственного дела.[11]

6. Кроме журналиста время от времени нужно будет платить и редактору (у редактора же нюх на PR, где деньгами пахнет), но оплата будет меньше намного, чем если бы это была бы заказная статья. К примеру, в случае если у вы обладатель сети магазинов актуальной одежды и журналист написал материал о актуальных тенденциях сезона, со статьей ознакомился редактор, то после этого (!) журналист предлагает редактору поместить внизу статьи маленькой абзац, что с кое-какие вещи из новой коллекции возможно взглянуть в сети магазинов актуальной одежды «ХХХХХ», находящейся по адресу и тел. Само собой разумеется, в этом случае вся статья будет трудиться на вас, но у редактора будет выбор: ограничиваться той суммой, которую предложите вы (а времени искать, кто бы заплатил больше, нет), либо отказаться. Чаще соглашаются, поскольку это хоть мелкие, но все же деньги… Возможно предложить бартер, поскольку гл. редактор также человек, у него имеется семья, родственники, которым может пригодится ваш товар либо ваша услуга.

Определенной грани, отделяющей платный вариант PR от бесплатного нет, и дабы выяснить её, нужен опыт. Но необходимо не забывать, что в «бесплатном» случае журналисты вольны распоряжаться данной информацией по собственному усмотрению, а их подача материала может не совпадать с заинтересованностями предприятия, исходя из этого лучше все-таки будет трудиться с одним журналистом из каждого серьёзного для вашего бизнеса СМИ. Из-за чего каждого, так по большей части, любая газета имеет собственный круг читателей, редко кто берёт пара газет. если вы трудитесь лишь с одной газетой, о вас будет знать круг читателей лишь этого СМИ. Потребуйте, дабы ваши журналисты согласовывали материалы перед их выходом в свет и вносили в них все ваши коррективы.

Вторыми предлогами для упоминания компании в массмедиа являются благотворительность и спонсорство. Возможно самим выступить организатором либо инициатором какого-либо особого проекта, что приведёт к интересу у общественности и СМИ нужно будет напечатать материал.

И, наконец, последнее, поздравляйте через газету собственных сотрудников со знаменательными датами, с трудовыми и научными достижениями, поздравляйте читателей газеты с праздниками, поздравляйте собственных поставщиков, больших клиентов. И пускай эти поздравления будут обоюдными.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector