Организация работы над междисциплинарным проектом

При выборе темы студенты должны руководствоваться собственной личной заинтересованностью той либо другой областью дисциплин, наличием собственных творческих идей, опытом выступлений на практических семинарах, научных конференциях. При выборе темы направляться учесть , что тема междисциплинарного курсового проекта – начало научно-практической, профессиональной деятельности студента, которая должна иметь продолжение в Выпускной квалификационной работе.

В случае если среди списка предложенных направлений нет того, которое бы заинтересовало студента, то, учитывая направление научно-исследовательской деятельности кафедры, подготовки ее профессорско-преподавательского состава, студент может предложить собственную формулировку темы, с обоснованием необходимости ее разработки.

В случае если студент затрудняется в выборе темы, то он может обратиться за консультацией к учителю – начальнику междисциплинарного курсового проекта.

Междисциплинарный курсовой проект есть независимой разработкой выбранной неприятности. Её характеризуют все черты научного произведения:

Междисциплинарный курсовой проект демонстрирует готовность студента к независимой проектной деятельности.

Порядок работы над темой включает следующие этапы:

1. беседа и Выбор темы с начальником;

2. Утверждение темы междисциплинарного курсового проекта кафедрой.

3. Сбор материала, поиск литературы по теме, подготовка библиографии.

4. Составление личного рабочего замысла.

5. Подготовка первого варианта междисциплинарного курсового проекта.

6. Сдача первого варианта курсового проекта начальнику.

7. Доработка текста по замечаниям, его представление и окончательное оформление начальнику курсового проекта, что допускает студента к защите.

Функции научного руководителя при подготовке курсового проекта студентом следующие:

1. Оказывает помощь выбрать тему.

2. Оказывает помощь студенту разработать рабочий замысел.

3. Рекомендует нужную литературу, справочные, статистические и другие источники и архивные материалы по теме.

4. Проводит консультации и систематические беседы, предусмотренные расписанием.

5. Оценивает содержание выполненного проекта как по частям, так и в целом.

6. Дает согласие на представление междисциплинарного курсового проекта к защите.

Советы по составлению рабочего замысла. Рабочий замысел есть главным руководящим документом, определяющий специализацию, количество, содержание. Он начинается с разработки темы. Первоначально рабочий замысел лишь в общих чертах дает чёрта предмета изучения, в будущем он может уточняться. При изучении замысел постоянно имеет динамический темперамент.

Советы по отбору и изучению литературы фактического материала. Знакомство с литературой по теме курсового проекта направляться затевать с разработки плана предполагаемого изучения. Целесообразно приступать к работе с составления перечня литературных источников по теме. Журнальные статьи по выбранной тематике целесообразно искать в последнем номере за год, где в большинстве случаев публикуются заглавия всех статей, размещённых в течение года. Отбирать нужно лишь последние эти, выбирать самые авторитетные источники (научный и опытный авторитет автора, его принадлежность к той либо другой научной школе), совершенно верно показывать, откуда эти материалы. При отборе фактов из литературных источников необходимо доходить к ним критически. Необходимо помнить, что жизнь всегда идёт вперед, развиваются науки , техника и культура, изменяется законодательная база. То, что считалось полным верным день назад, сейчас может оказаться неточным, а время от времени и неверным. На базе перечня вероятно уже в начале изучения уточнить замысел курсового проектирования. Изучение научных публикаций нужно проводить по этапам:

  • неспециализированное ознакомление с произведением в целом по его оглавлению;
  • беглый просмотр всего содержания;
  • чтение в порядке последовательности размещения материала;
  • выборочное чтение какой-либо части произведения;
  • выписка воображающий интерес материала;
  • критическая оценка записанного, его чистовая запись «и» редактирование как фрагмент текста будущего курсового проекта.

При изучении литературы не требуется стремиться лишь к заимствованию материала. Параллельно направляться обдумать отысканную данные. Данный процесс обязан совершаться в течение всей работы над темой, тогда личные мысли, появившиеся на протяжении знакомства с чужими работами, послужат базой чтобы получить новые знаний.

Трелло: основы и фишки успешной работы над проектом в японском стиле

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector