Организация, осуществляющая проведение конкурса

Положение

Об открытом муниципальном конкурсе детских исследовательских работ по направлению «искусствоведение»

«Мастерство — видеть, знать, обожать»

задачи и Цели:

Цель:

развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка методом совершенствования навыков развития и исследовательского поведения исследовательских свойств.

Задачи:

  • поддержка и Выявление гениальных детей, творчески трудящихся педагогов.
  • Популяризация детского исследовательского и проектного творчества.
  • Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов по неспециализированным педагогическим проблемам для аккумуляции творческого опыта.
  • Организация творческого общения и взаимодействия педагогов, родителей и детей.
  • Распространение занимательного, продуктивного опыта работы образовательных учреждений района.

Номинации конкурса

  • Живописец. творчество и Жизнь.
  • Объект мастерства, история его создания.
  • Направления, течения и стили в мастерстве.
  • Кино как мастерство.

проекты и Исследовательские работы оцениваются и награждаются раздельно. В зависимости от качества и количества представленных на конкурс работ, организаторы конкурса оставляют за собой право ввести возрастные категории при оценивании работ.

Организаторы конкурса

Организации, осуществляющие неспециализированное управление:

  • Комитет по образованию Петербурга.
  • Муниципальный центр развития дополнительного образования.
  • Национальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Петербургский муниципальный Дворец творчества юных».
  • Городское методическое объединение заведующих отделами, педагогов и методистов дополнительного образования изобразительного и декоративно-прикладного мастерства города Петербурга
  • ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского р-на Петербурга.

Организация, осуществляющая проведение конкурса

ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского р-на Петербурга.

Оргкомитет подготавливает и проведение конкурса, отбор работ, образовывает пакет документов с целью проведения конференции, подведения итогов и награждения.

Участники конкурса

В открытом муниципальном конкурсе смогут учавствовать как отдельные обучающиеся 4-11 классов, так и коллективы художественной направленности ГБОУ, УДОД, ОДОД. На конкурс смогут быть представлены как личные, так и коллективные работы (от 3-х и более авторов), выполненные под управлением педагогов, при содействии своих родителей.

Cроки и порядок проведения

  • Место проведения: ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района (ул. Будапештская, дом 30, корп.2).
  • Сроки проведения.

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап (заочный) — с 01.12.2016 по 03.02.2017 – прием работ в электронном виде по адресу: dodpt@mail.ru.

2 этап: 06.02.2017 по 17.02.2017 – работа экспертной группы

3 этап (очный) – защита конкурсных работ детьми (авторами) — проведение конференции, по результатам которой и распределяются призовые места среди победителей конкурса – 02.03.2017 в 16.30.

Условия участия в конкурсе

К участию в конкурсе допускаются проекты и исследовательские работы, выполненные детьми, отвечающие требованиям и теме конкурса к оформлению. Прием работ осуществляется в электронном виде по адресу: dodpt@mail.ru

Требования к работам:

Работы должны отвечать эстетическим требованиям, сохранять авторство использованных материалов. Организаторы конкурса оставляют за собой право применять предоставленные на конкурс материалы для публикации в районных и городских СМИ, сохраняя авторство участников.

Любая работа (текстовый файл в формате одного из распространенных текстовых процессоров, предпочтительно – Микрософт Word, размер шрифта — 14 кегль), воображаемая на конкурс, обязана включать:

– титульный лист с указанием автора, возраста, ФИО начальника (всецело), официальное заглавия учреждения, в котором занимается ребенок, контактные эти (телефон для связи, электронный адрес) педагога;

— содержание (замысел) работы;

– тема работы с обоснованием ее актуальности;

– цель работы и конкретные задачи, каковые нужно решить

в ходе ее успехи;

– развернутый замысел работы с указанием всех главных этапов (для проекта);

– обзор информации по данной проблеме с указанием источников

(книги, периодическая печать, Интернет и т.п.);

– подробное описание произведенной работы;

— иллюстративный материал;

– выводы (заключение).

Количество письменной части не должен быть больше 15 страниц (без приложений).

С целью проведения научной конференции по результатам конкурса нужно в ходе создания работы накапливать иллюстративный материал для презентации.

Главные параметры оценивания работ

При оценке работ жюри учитывает:

  • соответствие заявленной теме
  • творческий подход
  • личностный взор на проблему изучения (оригинальность и новизну)
  • разнообразие использованных источников информации
  • краткость и чёткость изложения
  • уровень качества оформления
  • отсутствие фактических неточностей
  • отсутствие грамматических стилистических неточностей и ошибок
  • соответствие работы возрасту участника
  • научность проекта (грамотность и наличие формулировок целей, задач, догадки)
  • адекватность способов изучения; достоверность взятых результатов; последовательность и логичность изложения материала; структурированность работы)
  • практическую значимость проекта (как для общества, так и для самого мелкого исследователя)
  • степень участия автора (ребенка), долю его независимой работы в ходе исполнения работы (проекта)

Подведение итогов конкурса

Работы, поступившие на конкурс, оцениваются Рабочей группой специалистов, в которую входят свободные эксперты в области искусствоведения, ИЗО и ДПИ.

Участники конкурса, не прошедшие на 3 этап, приобретают сертификаты участников.

По результатам работы жюри на заочном этапе выявляются победители – дети-авторы, каковые воображают свои работы на научной конференции. До 24.02.2017 участники-победители присылают на электронный адрес dodpt@mail.ru. слайдовые презентации, иллюстрирующие исследовательскую работу (проект) и воображающие полученный продукт, выполненные в программе Микрософт Power Point. Регламент выступления – 7 мин.. Участники 3 этапа приобретают дипломы победителей, призеров 1, 2 и 3 степени, либо дипломы лауреатов. Педагоги – признательность за подготовку победителей. Оргкомитет оставляет за собой право на присуждение особых призов и учреждение особых номинаций. Экспертные оценки окончательны, совокупность апелляций не предусмотрена.

правила участия и Порядок проведения в шестом конкурсе (часть1)


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: