Организация коммерческой деятельности

Организация исполнения задач в соответствии с выработанной избранной тактикой и стратегией есть второй ответственной составляющей управления коммерческой деятельностью компании.

Организация выполнения– процесс направления упрочнений людей с целью достижения намеченных целей с большим эффектом и при высокой степени координации деятельности подразделений и отдельных исполнителей. Из этого следует, что главными составляющими организации как функции управления являются:

— координация коммерческой деятельности;

— расстановка кадров;

— выполнение.

Координация коммерческой деятельности. В рыночной совокупности компании такие действия, как маркетинговое исследование, реклама, продажа, статистический учет и т. д. должны быть четко скоординированы, т. е. отдельные функции рыночной деятельности должны быть интегрированы в единую функцию, которая именуется маркетингом. Так, работа продажи может в один момент делать и рекламные функции, помогая отделу рекламы; отдел рекламы, со своей стороны, способствует продвижению продажи перевозок и т. д. Все службы и отделы, участвующие в коммерческой деятельности, в обязательном порядке должны быть подчинены одному коммерческому директору либо вице-президенту компании.

Не считая координации деятельности отделов в коммерческой работы, обязана осуществляться четкая координация с другими отделами и работами компании, и координация коммерческой деятельности компании с деятельностью посредников — агентов по продаже, консолидаторов, транспортно-экспедиционных компаний и т. д. При четкой координации коммерческой деятельности компании и транспортно-экспедиционной компании, к примеру компания, неизменно готова принять к отправке и сразу же отправлять грузы, доставленные данной компанией, и напротив, экспедиторская компания при хорошей координации с компанией доставляет без промедлений прибывшие самолетами грузы конкретно товарополучателю, не давая грузам залеживаться на складах компании. От нехорошей координации деятельности этих двух звеньев авиатранспортной цепи страдают и компания, и грузополучатели, в следствии теряется главное преимущество воздушного транспорта — скорость перевозки, что отвлекает клиентуру от пользования воздушным транспортом. Коммерческие начальники авиакомпаний должны четко осознавать роль координации и стараться не допускать утраты доверия клиентуры к воздушному транспорту.

Функция координации в ходе управления рыночной деятельностью предусматривает и умение начальника урегулировать конфликты. Последние смогут иметь место, в случае если

1) отдел либо подразделение стараются выделить исключительность собственной роли в достижении общей цели;

2) отдел либо подразделение определяют только собственные собственный интерес и узкие цели.

Так, к примеру, денежный отдел желал бы не только планировать бюджет, но и сам устанавливать продажные стоимости для покрытия затрат, а коммерческий отдел желал бы сам иметь цены и гибкий бюджет с целью предстоящего развития рынка. Появляется конфликтная обстановка. Данный конфликт может длиться , пока любой отдел будет раздельно трактовать собственные цели и задачи, а не постарается увязать их с задачами компании в целом. В данной связи управление компании должно урегулировать конфликты между отделами и проводить работу по координации деятельности всех отделов исходя из неспециализированных заинтересованностей всей компании.

Одной из наиболее значимых составляющих организации как функции управления есть расстановка кадров и организация их на выполнение поставленной задачи. В случае если хорошее управление — ключ к успеху во всем транспортном производстве, то работа с кадрами — ключ к успеху всего управления. расстановка и Надёжный подбор кадров — как руководящих, так и исполнительских, — разрешает руководству компании избежать многих трудностей. Так, работа коммерческого директора может оказаться существенно легче и действеннее, если он удачно подберет глав отделов продажи, рекламы, исследования рынка и т. д. Начотдела продажи, со своей стороны, будет иметь меньше неприятностей, связанных со спецподготовкой, ежедневным контролем и инструктажем за деятельностью исполнителей, если он подберет и сможет воспитать надежный коллектив работников отдела.

Выполнение. По окончании задач и определения целей, завершения разработки замысла мероприятий, расстановки и подбора кадров, назначения конкретных исполнителей начинается этап ввода в воздействие программы коммерческой деятельности компании. В любом случае, как бы прекрасно не был разработан замысел, он ничего не следует, если не организовано его выполнение. Компания не добьется успеха, в особенности в работе по освоению рынка, в случае если исполнители не будут четко ориентированы на воплощение в судьбу созданных управлением замыслов, стратегии и тактики. Одновременно с этим надлежащим образом подобранные и прекрасно организованные исполнители смогут добиться успеха кроме того при посредственном планировании. Функции начальника в этом ходе заключаются в направлении и организации упрочнений коллектива исполнителей на достижение поставленной цели, для чего он обязан привести в слаженное воздействие целый механизм компании.

Виды коммерческой деятельности. Производство.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector