Организация и проведение осмотра станции

2.1. Осмотр станции проводится, в большинстве случаев, одной рабочей группой под председательством начальника ЖД станции или заместителя начальника станции.

Перед выходом на ЖД дороги глава рабочей группы (глава, основной инженер, помощник главы ЖД станции) создаёт запись в издание формы ДУ-46 о проведении осмотра. Все члены рабочей группы должны быть одеты поверх одежды в сигнальные жилеты со световозвращающими вставками. Сигнальные жилеты должны быть застегнуты и иметь соответствующие трафареты о принадлежности к предприятию.

Месячный осмотр проводится на станции установленным порядком с соблюдением мер безопасности при нахождении на ЖД дорогах.

При проведении осмотра любой член рабочей группы отвечает за соблюдение требований охраны труда.

2.2. На ЖД станциях Ртищево I, Балашов I, Лиски, Россошь, Отрожка, Воронеж I, Придача, Поворино, Белгород, Стойленская, Ветхий Оскол, Валуйки, Котел, Елец, Казинка, Липецк, Чугун I, Чугун II, Кочетовка, Тамбов, Мичуринск – Уральский допускается проведение осмотра станции двумя либо тремя рабочими группами в один момент. Наряду с этим главой второй (третьей) комиссии есть основной инженер либо помощник главы станции.

Осмотр маршрутов следования пассажирских поездов и поездов с вагонами, загруженными страшными грузами 1 и 2 класса, проводиться рабочей группой под руководством главы станции.

2.3. Постоянными участниками рабочей группы являются:

дорожный мастер;

старший электромеханик сигнализации, блокировки и централизации, старший электромеханик связи (на станциях внеклассных, 1 и 2 класса);

электромеханик сигнализации, централизации и блокировки, электромеханик связи (на станциях 3-5 класса);

представитель района электроснабжения либо района контактной сети (на электрифицированных участках), определенный приказом (распоряжением) главы расстояния электроснабжения;

глава вокзала (на пассажирских станциях), на остальных станциях глава пассажирского участка либо технолог участка ОАО пригородной пассажирской компании Черноземье (по согласованию).

По распоряжениям глав расстояний пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, начальника регионального центра связи (потом – РЦС) допускается замена дорожного мастера и электромехаников соответственно старшим старшими и дорожным мастером электромеханиками либо начальниками участков центров и дистанций, на которых расположена станция.

2.4. Каждый месяц по графику, утвержденному помощником главы железной дороги по территориальному управлению, в работе рабочей группы принимают участие начальники центров организации работы ЖД станций, расстояний пути, сигнализации, блокировки и централизации, региональных центров и электроснабжения связи.

2.5. Запрещается возглавлять комиссионный месячный осмотр станции снова назначенным главой ЖД станции либо временно выполняющим его обязанности до прохождения им инструктажа, обучения в центре организации работы ЖД станций, и получения письменного заключения главы центра организации работы ЖД станций на право проведения данной работы.

Комиссионный месячный осмотр до получения заключения главы центра организации работы ЖД станций проводится под руководством начотдела охраны движения труда и безопасности поездов центра организации работы ЖД станций либо ревизора перемещения.

Первый комиссионный месячный осмотр, снова назначенный глава станции, проводит с участием главы (помощника главы) отдела охраны движения труда и безопасности поездов центра организации работы ЖД станций либо ревизора перемещения.

2.6. На начальника станции возлагается ответственность за организацию работы рабочей группы в срок. Любой член рабочей группы при проведении комиссионного месячного осмотра станции отвечает за полноту выявления и качество осмотра неисправностей по собственному хозяйству.

2.7. Порядок проведения осмотра станции:

2.7.1. Осмотр состояния инфраструктуры станции проводится один раз в тридцать дней во время с 1 по 15 число каждого месяца.

2.7.2. Дата проведения осмотра станции доводится главой рабочей группы до всех участников осмотра письменным извещением либо весточкой не позднее, чем за три дня до начала осмотра.

В случае если управление стрелками и светофорами на станции осуществляется конкретно диспетчером поездным, то весточка либо письменное извещение о дате проведения комиссионного месячного осмотра станции передается главой станции в адрес главы Диспетчерского центра управления перевозками.

2.8. Обязательному осмотру подлежат главные и приемоотправочные пути, стрелочные переводы в установленных пределах границы станции с промером по уровню и шаблону и другие устройства на основных и приемоотправочных дорогах.

При осмотре стрелочных переводов в обязательном порядке проводится проверка стрелок на плотность прижатия остряка к рамному рельсу.

Фактическое значение ширины колеи у острия остряков стрелки, измеренное при осмотре, должно быть записано на внутренней стороне фартука электропривода (для стрелки, включенной в электрическую централизацию) и указано в акте осмотра для каждого стрелочного перевода.

2.9. При осмотре станции проверяется состояние предохранительных тупиков и дорог для отстоя вагонов с страшными грузами, дорог (мест) отведенных для ликвидации аварийных выполнения и ситуаций мероприятий, указанных в аварийных карточках, и сами маршруты следования и эти пути вагонов к данным дорогам (местам); устройства СЦБ, связи, контактной сети на основных и приемо-отправочных дорогах, сортировочных горок, технические средства механизированных сортировочных горок.

2.10. Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, переданные в ведение структурных подразделений (эксплуатационные локомотивные депо, ремонтные локомотивные депо, эксплуатационные и ремонтные вагонные депо, дистанции пути, сигнализации, блокировки и централизации, электроснабжения, гражданских сооружений, путевые машинные станции, строительно-монтажные поезда и другие), осматриваются комиссионно без участия начальников станции в порядке и сроки, установленные главой железной дороги.

2.11. Список главных требований, предъявляемых к проверке технических обустройств и средств на станции, приведен в приложении № 1.

2.12. Список главных требований, предъявляемых к проверке при проведении комиссионных месячных осмотров сортировочных горок, приведен в приложении № 2.

2.13. Список отступлений и неисправностей в содержании стрелочных переводов, при обнаружении которых перемещение закрывается либо ограничивается скорость перемещения приведен в приложении № 3.

2.14. Пути, не входящие в разряд основных и приемоотправочных, осматриваются не меньше 1 раза в квартал, рабочей группой и порядком установленным настоящим приложением.

как машинисты делают обход.avi

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector