Организация, формы и средства ппфп в учебном процессе вуза

Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) есть серьёзным разделом программы по физическому воспитанию студентов, что обязан занимать до 35-45% общего числа часов, а на некоторых факультетах до 50-60%. Это разъясняется необходимостью направленного совершенствования и развития опытных качеств и навыков у студентов. При ответе этих задач активно применяются ОФП, ППФП и спортивная спецификация с опытной направленностью, в особенности разделов ОФП и специализации, что приводит к необходимости разработки разных проведения занятий и форм организации. Помимо этого, на них должны использоваться особые боеприпасы ППФП.

На данный момент определилось пара формППФП в совокупности физического воспитания, каковые смогут быть сгруппированы по следующему принципу: учебные занятия (необходимые), самодеятельные занятия физическими упражнениями в режиме дня, массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия. Любая из этих групп имеет одну либо пара форм реализации ППФП, каковые смогут быть избирательно использованы либо для всего контингента студентов, либо для его части.

Значение теоретических занятий громадно, поскольку во многих случаях это путь для изложения студентам нужных профессионально-прикладных знаний, которые связаны с применением средств физической спорта и культуры. На этом занятии (лекции) должны быть освещены такие вопросы:

• краткая черта разных видов труда с более подробным изложением психофизиологических изюминок труда экспертов, готовящихся на данном факультете;

• динамика работоспособности человека в ходе труда, с освещением изюминок трансформации работоспособности эксперта данного профиля в года рабочего и течение дня;

• влияние возрастных и личных изюминок человека, географо-климатических и гигиенических условий труда на динамику работоспособности эксперта;

• применение средств физической спорта и культуры для восстановления и повышения работоспособности экспертов, с учетом условий, режима и характера их отдыха и труда;

• главные положения методики подбора физических видов и упражнений спорта в целях борьбы с производственными утомлениями, для профилактики опытных болезней;

• влияние занятий физической спортом и культурой на ускорение опытного обучения.

В большинстве случаев, эти вопросы направляться изложить в первой половине занятий. Содержание материала должно быть основано неспециализированных теоретических положениях с привлечением примеров из профессиональной деятельности выпускников данного факультета. При избытке материала некая часть его возможно изложена в второй необходимой теме «Физическая культура в режиме отдыха и труда», где имеется последовательность положений, родных к перечисленным вопросам.

Вторая добрая половина занятий посвящается вопросам, каковые конкретно связаны с работой выпускников данного факультета:

• черта психофизиологических нагрузок и условий труда эксперта в ходе труда на разных рабочих местах;

• главные требования к физической и особой прикладной подготовленности эксперта, снабжающие высокую и устойчивую продуктивность его труда;

• применение средств физической спорта и культуры с целью подготовки (самоподготовки) к профессиональной деятельности, предупреждения опытных травматизма и заболеваний, обеспечения активного отдыха в свободное время.

Большая часть исследователей показывают, что высокой эффективности при воспитании профессионально-прикладных физических качеств возможно достигнуть посредством разнообразных средств физической спорта и культуры.

Наряду с этим используемые в ходе ППФП особые прикладные упражнения – это те лее простые виды спорта и физические упражнения, но подобранные и организованные в полном соответствии с ее задачами,

На данный момент еще не существует особой классификации физических упражнений, ориентированной на задачи ППФП экспертов разных опытных групп, исходя из этого в каждом отдельном случае данный вопрос обязан решаться самостоятельно.

Но при подборе средств физического воспитания в целях ППФПимеет суть совершить более дифференцированную их группировку, что разрешит более направленно и избирательно применять эти средства в ходе физического воспитания студентов.

Такими группами средств ППФП студентов можно считать:

– прикладные отдельные элементы и физические упражнения из разных видов спорта;

– прикладные виды спорта;

– оздоровительные гигиенические факторы и силы природы;

– вспомогательные средства, снабжающие рационализацию учебного процесса по разделу ППФП.

Прикладные отдельные элементы и физические упражнения из разных видов спорта смогут в сочетании сдругими упражнениями обеспечить воспитание нужных прикладных физических и особых качеств, и освоение прикладных качеств и умений.

35. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector