Определение возможностей

Из гл. 2.2 мы знаем, что функциональный потенциал (производство, финансы, маркетинг и т. д.) определяется в один момент с анализом конкурентной стратегии. В последующем внимание концентрируется на неспециализированном управлении: управляющих, климате, компетенции, свойствах, каковые рассматривались в прошлой главе. Любой из этих компонентов характеризуется рядом переменных (табл. 3.4.8, 3.49, 3.4.10 и 3.4.11).

В компании с дивизиональной структурой определение возможностей должно охватывать и уровень всей корпорации, и управление на уровне отделения, которое несёт ответственность за СЗХ компании. При многонациональной матричной структуре определение возможностей охватывает управление всей корпорацией, соответствующей отраслью, производством и страной в данной корпорации. В подразделении, производящем стратегию компании, анализ возможностей обязан сосредоточиваться на уровне штаб-квартиры корпорации. Помимо этого, анализу подлежит и управление теми функциями, каковые в дополнение к собственной яркой деятельности вносят важный вклад в осуществление и формулирование стратегии в СЗХ компании. В первую очередь это разработок и подразделения исследований, и маркетинга

В случае если на компании существует единая прочно сложившаяся культура, одного диагностического этапа возможно достаточно для определения неспециализированного профиля возможностей. Но в случае если имеется различия в профиле, нужно проводить отдельные сеансы диагностики по каждому подразделению, участвующему в СЗХ компании.

стратегии и Диагностика условий должна быть основана объективных фактах, последовательность которых возможно квантифицировать. Но, как будет продемонстрировано в гл. 52, иерархические барьеры и ориентация смогут исказить и искажают восприятие объективной действительности.

Оценку начальников, свойств, отношений и представлений отдельных групп и лиц тяжело формализовать, поскольку на нее воздействуют субъективные факторы.

ТАБЛИЦА 3.4.8. Характеристики управления компанией в разных условиях
Тип организации Компоненты Классический Производственный Маркетинг Стратегический Эластичный
1- Темперамент мышления Классический Производственный Планирование Предпринимательский Творческий
2. Внешняя/внутренняя ориентация Обращенная вовнутрь компании Сбалансированная Обращенная вовне компании
3. Временная ориентация Прецедент История Экстраполированное будущее Новые действия Созданные проекты
4. Модель успеха Стабильность/повторение Эффективность производства Баланс реактивности маркетинга и внутренней эффективности Капиталовложения в самые выгодные имеющиеся возможности Творчество
5. Готовность к риску Отказываться Идти на привычные по опыту виды риска Искать привычные виды риска Искать незнакомые виды риска Искать совсем новые виды риска
6. Власть неспециализированного управления Сильная Умеренная Сильная
7. Стиль управления Политический Дисциплина/контроль Воодушевление/неспециализированная цель Личное обаяние Творческий
8. Решение проблемы Пробы/неточности Диагностическое Оптимизация Поиск альтернатив Создание альтернатив
9. Звание Внутренняя политика Внутренние one раций Классические рынки/соперники/разработка/ Глобальные возможности Появляющиеся условия
10. Рычага управления Политические классические Контроль Достижение цели Предпринимательские Основанные на личном обаянии

ГЛАВА 34 Определение возможностей человека по отношению к мысле

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector