Определение предпочтительной реакции

Первый этап в определении предпочтительной будущей реакции компании — выяснение профиля сегодняшней реакции. Это направляться делать методом оценки компании (применяя шкалу от О до 5) по соответствующим чертям, представленным в табл. 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4. Оценки по всем функциям усредняются.

Оценка 5 свидетельствует, что этот тип реакции максимизирует собственную конкретную цель, а нулевая реакция свидетельствует, что не предпринято никаких упрочнений в отношении успехи цели. Так, нулевая производственная реакция подразумевает большую себестоимость продукции компании, а нулевая конкурентная реакция — хронические неудачи в области маркетинга.

Неспециализированный средний уровень реакции обязан проставляться в колонку 2 (табл. 4.3.5).

Второй этап — установить приоритеты соответствующих типов реакции, диктуемых стоящими перед компанией за* дачами.

Верхние строчки табл. 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4 воображают задачи, каковые решаются соответствующим типом реакции. Они приведены в колонке 3 табл. 4.3.5. Следующий ход — внести в колонку 4 приоритеты компании для этих задач (см. гл. 2.3), применяя шкалу от 0 до 10: 0 — для самой малозначимой и 10 — для самой ответственной задачи.

Отыщем в памяти, что задача успехи гибкости — сделать так, дабы компания имела возможность реагировать на хорошие и отрицательные возможности, а задача диверсификации — сократить стратегическую уязвимость компании.

Третий этап — выяснить приоритеты нужной реакции, которую требует окружение компании.

В первой половине столетия, в то время, когда компании имели возможность оказывать влияние на собственный окружение, уровень трансформаций был низким, степень предсказуемости — высокой, а желательная и предпочтительная реакция была одной и той же. Но по мере того как компании утрачивали контроль над собственной средой, уровень трансформаций возрастал и окружение становилось непредсказуемым. Оно (окружение) все в основном являлось причиной, определяющим характеристики реакции, нужной и для успеха, и для выживания. К примеру, управление- компанией может сосредоточить внимание на кратковременной прибыли. Но, в случае если большая часть доходов компании поступает из СЗХ, игнорирование более долговременной возможности может угрожать выживанию компании. Исходя из этого важное управление должно обеспечить ее свойство реагировать на большой уровень изменчивости, окружения.

Относительная необходимость соответствующего типа реакции определяется двумя факторами:

а) нормой прибыли компании, которая будет зависеть от соответствующего типа реакции;

б) интенсивностью борьбы (см. гл. 2.2), с которой встретится компания при получении данной прибыли.

Относительную необходимость возможно выяснить, применяя следующие процедуры (табл. 4.3.6).

1. Выделите сегмент окружения компании — ее СЗХ (см. гл. 2.2).

2. Применяя табл. 1.2.2 либо более подробные табл. 3.4.3 и 3.4.4, выясните уровень будущих трансформаций в каждой СЗХ.

3. Сгруппируйте СЗХ компании по четырем категориям уровня изменчивости: от 1 до 2, от 2 до 3, от 3 до 4, от 4 до 5. Внесите соответствующие заглавия либо цифры, каковые к ним относятся в колонку 2 табл. 4.3.6.

4. Вычислите норму суммарной прибыли за последующие 7—10 лет, ожидаемую в каждой СЗХ. (Крайне важно не потерять те территории, каковые на данный момент дают минимальную прибыль, но купят значение в более долгой возможности.) Внесите значения нормы прибыли в колонку 3 табл. 4.3.6.

ТАБЛИЦА 4.3.6 Определение нужной реакции
Категория трансформаций Сзх Процент прибыли Интенсивность борьбы Значимость в приоритетах
1—2
Неспециализированная
2-3
Неспециализированная
3-4
Неспециализированная
4—5
Неспециализированная

5. Для каждой СЗХ оцените по шкале 0—10 ожидаемую степень интенсивности борьбы в последующие 5—7 лет (см. гл. 2.2). Занесите цифры в колонку 4 табл. 4.3.6.

6. Для получения значимости СЗХ в приоритетах умножьте цифру в колонке 3 на цифру в колонке 4 и занесите итог в колонку 5 табл. 4.3.6. Значимость территории в приоритетах для каждой категории запишите в колонку 6 табл. 4.3.5.

7. Выясните нужную значимость диверсификации потенциала компании в приоритетах на базе разброса размеров в колонке 6. В случае если разброс велик (что свидетельствует необходимость наличия большинства имеющихся типов реакции), значимость диверсификации в приоритетах будет близкой к 10. В случае если главная значимость имеется только у одного либо двух типов реакции, необходимость в диверсификации будет низкой.

8. Выберите громаднейшие значения приоритетов в колонках 4 и 7 и занесите их в колонку 8. Эти цифры продемонстрируют приоритеты, каковые направляться забрать за эталон, развивая соответствующие типы реакций, перечисленные в колонке 1 табл. 4.3.5.

9. Вычтите цифру, стоящую в колонке 2, из цифры 10 и занесите взятую разность в колонку 8.

«Разрыв в реакции». Соответствующие разрывы — это критерии относительного количества работы, нужной для обеспечения стопроцентного уровня реакции.

Химия 8 Типы химических реакций

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector