Описание собственной методической разработки

Наименование методической разработки: программа этнокультурного центра «Жэмб??р».

Краткая аннотация: В программе описывается создания и опыт организации этнокультурного центра «Жэмб??р» на базе Кижингинской школы имени Х. Намсараева.

Создание этнокультурной среды, снабжающей языковое и культурное разнообразие образовательного пространства – одно из перспективных направлений развития национально-регионального компонента содержания неспециализированного образования. Применение обычаев и традиций в формировании этнокультурной культурности школьников разрешает повлиять на его социальное, духовное, нравственное, психологическое, физическое развитие. Вследствие этого функционирование и создание этнокультурного центра «Жэмб??р» есть актуальным на данный момент.

Программа включает методологическую базу обеспечения морального и физического здоровья детей, дифференцированного воспитания мальчиков и девочек, сохранения обрядов и обычаев, домашних и публичных праздничных дней, ознакомления с содержанием и системой разностороннего развития детей в школе и семье.

Задачи, для ответа которых предназначена методическая разработка.

  • Воспитание патриотического, нравственного, эстетического эмоции у школьников;
  • сохранение и Формирование национального самосознания личностных качеств, линия через гендерное воспитание;
  • Создание условий для знакомства обучающихся с историей населений украины Бурятия, их бытом, духовной и материальной культурой;
  • Формирование сокровищ у школьников к национальной культуре;
  • Воспитание интереса к участию творческой деятельности;
  • Вовлечение детей младшей, средней возрастной группы детей, их других субъектов и родителей социума в реализации хороших традиций во внеурочное время;
  • ?ормирование таких качеств личности, как уважение к точке зрения другого, сострадание, уверенность в себе, свобода мышления и т.д.

Целевая аудитория, для которой используется методическая разработка – обучающиеся 5-11 классов.

Период времени, за который использовалась методическая разработка.

Эта программа реализуется в рамках преподавания предметов литература и бурятский язык с 2013 г.

Результаты, которых удалось достигнуть благодаря применению методической разработки.

Личная образовательная траектория выпускника 11 «б» класса Бальжинимаева Бадмы за последние три года (2013-2016 уч.гг)

Наименование конкурса, образовательного события Организация Год Итог
Республиканский НПК «Ход в будущее»секция «бурятская литература» Минобразования РБ Диплом 3 степени
Республиканский НПК «Ход в будущее» секция «культурология» Минобразования РБ 3 место
Межрегиональная олимпиада по бурятскому языку(при БГУ) Минобразования РБ, БГУ Диплом 3 степени
Республиканский турнир по электронной книге «Буряад хэлэн» Минобразования РБ, РБНЛИ Диплом 3 степени
Республиканский конкурс улигершинов-сказителей в с. Орлик РЦНТ Диплом 1 степени
Республиканский НПК «Ход в будущее»секция «бурятская литература» Минобразования РБ Диплом 2 степени
Региональный конкурс «Х?хюу буряад» Мэрия г.Улан-Удэ Диплом 3 степени
X Республиканский конкурс «Юный Будамшуу» Министерство культуры РБ Минобразования РБ ГБАТД Диплом Спецприз М. Елбонова
Республиканский конкурс «Зархайн шэдитэ ?льгэрн??д» Министерство культуры РБ РЦНТ Гран При
Республиканский НПК «Ход в будущее», секция «бурятская литература» Минобразования РБ 2 место
Районная олимпиада по бурятской литературе Кижингинский отдел образования Диплом 2 степени
Районный конкурс «Юный поэт» Кижингиский ОО МО «Кижингинский район» Диплом 2 степени
Республиканский НПК «Ход в будущее»секция «Культурология» Минобразования РБ Диплом 2 степени
Всебурятский конкурс-турнир по бурятскому языку «Эхэ хэлэн – м?нхын аршаан» «С?л?? саг-сэнтэй саг» Буддийская классическая Сангха России 18 марта 2015 Диплом 1 степени
Районный конкурс «Прекрасный клад Бурятии» Кижингинский. отдел образования, ЦДТ Диплом 2 степени
Региональнай конкурс «Юный Будамшуу» БГАТД 1 место
Районная олимпиада по бурятской литературе Кижингинский отдел образования республиканский
тур и Победитель Общероссийского конкурса достижений гениальной молодежи «Национальное достояние России» Национальная совокупность развития научной, творческой и инновационной молодежи «Интеграция» г. Москва, БГУ, НП «Центр оценки качества образования РБ» Диплом 2 степени
Межрегиональный конкурс «Дангина-Баатар» Министерство культуры РБ, РЦНТ 1 место
БГТРК. Онлайн –конкурс VIII –Всебурятский Наадам «Эхэ хэлэн- манай баялиг». Номинация «Онь?он ?гэ оншотой» Буддийская классическая Сангха России Дипломант 1 степени
Республиканский конкурс «Ученик года-2016» Минобразования РБ Диплом 1 степени
Республиканский конкурс «Гениальная молодежь-2015» Минобразования РБ Победитель
Республиканская олимпиада по бурятской литературе Минобразования РБ Победитель
III интернациональный конкурс -фестиваль «Подношение 10 сокровищ» РЦНТ, БТС России Диплом 3 степени

актуализация и Составление РПД. Методологические и практические нюансы

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector