Описание работы смк.

Выбор режима работы происходит машинально без участия машиниста. Управление совокупностью производится с пульта, что размещается в левой тумбе пульта управления локомотива.

Для включения совокупности нужно:

— задать требуемую температуру в кабине задатчиком температуры воздуха в кабине (ПУ СМК);

— перевести тумблер включения совокупности СМК в положение «включено» (ПУ СМК).

Для включения системы подачи уличного воздуха в кабину, нужно:

— задать требуемую температуру подачи уличного воздуха (ПУ СМК);

— перевести тумблер включения системы подачи уличного воздуха в положение «включено». (ПУ СМК).

Режим отопления кабины осуществляется при помощи тепловых панелей. Работа тепловых панелей не зависит от положения органов на панели управления. Температура тепловых панелей задается регулятором электронного термостата панели. Тепловые панели употребляются для подержания температуры и быстрого нагрева в кабине при отключённой совокупности микроклимата, и при включенной СМК (совместно с тепловентиляторами и приточной совокупностью вентиляции). Тепловые панели смогут кроме этого использоваться при тёплом простое электровоза при подключенном тепловом режиме «Антизамерзание» (дежурный режим, разрешающий поддерживать минимальную температуру для работы аппаратуры в кабине при минимальных затратах электричества). На регуляторе электронного термостата режим «Антизамерзание» обозначен (*).

Режим отопления с вентиляцией осуществляется совместной работой приточной вентиляции и систем обогрева. Система приточной вентиляции снабжает подачу наружного воздуха в подогрев и кабину его перед этим до заданной температуры. Наружный воздушное пространство подается в кабину по раструбам и воздуховоду установленные сверху лобового стекла. При минимальной скорости вентилятора приточной вентиляции обеспечивается подача предельного числа наружного воздуха в кабину, рассчитанного на трех человек (не меньше 90 м3/ч). Система обогрева снабжает нагрев воздуха в кабине. Забор воздуха осуществляется через фильтры, расположенные снизу справа и слева от входной двери. Тепловентиляторы системы обогрева подогревают воздушное пространство и через совокупность воздуховодов распределяют подачу теплого воздуха по двум каналам на протяжении боковых стенок кабины. Выход нагретого воздуха в кабину осуществляется снизу в зоне установки кресел и снизу на протяжении лобового стекла кабины. Заданная температура в кабине и в приточной вентиляции, конечно количество наружного воздуха подаваемого в кабину задается с панели управления СМК. На правой стенке тепловой панели имеется принудительные выключатели панели (имеется возможность лишь отключить панель).

Режим охлаждения с вентиляцией осуществляется при помощи системы приточной вентиляции и системы кондиционирования. В данном режиме системы приточной вентиляции снабжает подачу наружного воздуха в кабину, а системы кондиционирования охлаждает воздушное пространство в кабине и поддерживает заданную температуру. Температура охлажденного воздуха в кабине и скорость вентилятора приточной вентиляции задаются с ПУ-Эл. Забор воздуха в кабине осуществляется над входной дверью, что снабжает регенерацию воздуха в рабочей территории помощника и машиниста машиниста (около 150 см от пола кабины). Подача охлажденного воздуха в кабину осуществляется через раструбы и воздуховоды, установленные сверху лобового стекла в нишах справа и слева от прожектора. Охлажденный воздушное пространство подается сверху – вниз на протяжении лобового стекла. Подача наружного воздуха осуществляется следующим образом: наружный воздушное пространство, пройдя через фильтр узкой очистки, нагреватель, приточный вентилятор, термоэлектрический охладитель раздается на две решетки (машинисту и помощнику машиниста). Решетки имеют регулировку раздачи воздуха в двух плоскостях. Решетки имеют дополнительный клапан для прекращения подачи воздуха.

КВУ машинально поддерживает температуру приточного воздуха на выходе решетки на уровне установленного на пульте СМК. При температуре наружного воздуха меньше требуемой уставки осуществляется подогрев воздуха. При температуре наружного воздуха больше температуры уставки осуществляется охлаждение посредством термоэлектрического охладителя.

Процесс совокупности менеджмента качества

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector