Бизнес-замысел компании
Документ, в котором обосновывается действительность предложенного дела с учетом изюминок рынка, конечных результатов и возможностей фирмы, и условий и предпосылок успешной реализации.
В бизнес-замысле разрабатывается схема развития событий, определяются источники финансирования. Одной из основных целей бизнес-замысла имеется поиск инвестиций.
Разделы бизнес-замысла:
1. Резюме – лаконичное изложение содержания бизнес-замысла (3– 4 с), в т. ч.:
– черта компании (история, основатели, направления деятельности);
– технология и товары;
– рыночные возможности;
– денежное состояние;
– потребности в финансировании.
2. характеристика деятельности и Сфера фирмы ее продукции:
– черта отрасли (сферы бизнеса) компании;
– неспециализированная черта компании (история, темперамент, масштабы деятельности, роль и место, на рынке);
– экономическое и денежное положение (величина капитала, количество продажи, количество занятых, рейтинг);
– черта производственной и материально-технической базы;
– внешнеэкономическая деятельность;
– черта продукции (показатели), ее неповторимые особенности, конкурентоспособность.
Цель раздела – найти факты, каковые подтверждают то, что компания имеет определенный рынок, а ее продукция возможно реализована несмотря на борьбу.
Главные показатели, каковые рассчитываются тут:
– количество продажи компании;
– часть рынка.
Главный момент изучения: рыночный сегмент, количество потенциальных клиентов, мотивы приобретения, черта конкурентной конкурентоспособности и среды компании.
4. Маркетинговая программа
Характеризуются пути реализации проектов продажи (что, кто, где, в то время, когда, как, за какое количество, как).
5. Замысел операций и производства
Обоснование действительности производства качественной продукции в нужных количествах, возможность МТП, квалификация и наличие рабочей силы, производственные мощности, черта производственных процессов и технологии, совокупность контроля качества.
6. Менеджмент:
– черта ведущих менеджеров;
– схема организационного построения компании;
– функции персонала;
– совокупность зарплаты персонала.
7. Неспециализированное расписание
согласования и Сроки каждого действия, сроки успехи целей от регистрации компании к появлению платежей за продукцию.
8. проблемы и Критические риски
9. Денежный замысел
Предусматривает:
– определение потребностей и финансового потенциала фирмы в инвестировании;
– затраты начального инвестирования;
– проект перемещения наличности (табличка);
– проект направлений и источников применения денег;
– плановый баланс (табличка. 15);
– коэффициенты и финансовые соотношения;
– прогноз расходов и прибылей (табличка. 17).
коэффициент ликвидности = текущие активы/ текущие обязательства;
коэффициент кислотного теста = (текущие активы–товарно-материальные запасы)/текущее обязательство.
Показатели активности:
средний период оплаты долга клиентами = задолженность клиентов/сума товаров, реализованных за год;
средний период оплаты квитанций поставщикам = задолженность поставщикам/годовая закупка.
ПРОЦЕНТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ и ИСТОЧНИКОВ Финансирования ИХ Применения
Показатели | Сумма | Процент |
Источники финансирования | ||
1….. | ||
2….. | ||
Направления применения | ||
1….. |
ПЛАНОВЫЙ БАЛАНС
Активы | Сумма | собственный капитал и Задолженность | Сумма |
Деньги на квитанциях | задолженность по кредиту | ||
Акции (ликвидные) | Кратковременные кредиты | ||
Дебиторская задолженность | Другие текущие пассивы (обязательство) | ||
Сумма текущих активов | Сумма текущих пассивов | ||
Фиксированы активы по остаточной цене | Долгосрочная задолженность, простые акции, нераспределен доход (сумма пассивов и собств/ капитала) | ||
Сумма активов |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ и ИСТОЧНИКОВ Применения СРЕДСТВ НА ОСНОВАНИИ БАЛАНСА
Статьи баланса | Годы | Источники средств (сумма) | Направления применения (сумма) |
Активы | |||
Деньги на расчетном счете | |||
Акции | |||
Дебиторская задолженность | |||
материалы и Сырьё | |||
Фиксированы активы | |||
Аккумулированы амортизационные отчисления | |||
Сумма активов | |||
Пассивы | |||
задолженность по кредиту | |||
Кратковременные кредиты | |||
Другие долги | |||
Долговременные долги | |||
Привилегированные акции | |||
Простые акции | |||
Нераспределена прибыль | |||
Сумма пассивов |
ПРОГНОЗ ДОХОДОВ (УБЫТКОВ)
№п/п | Показатели | 1-й год (мес.) | 2-й год (кварталы) | 3-й год |
Выручка от продажи товаров | ||||
Себестоимость реализованных товаров | ||||
Валовой доход (1–2) | ||||
Операционные затраты | ||||
Операционная прибыль (1 – (2+4)) | ||||
Проценты за кредит | ||||
Прибыль к вычету налогов (5 – 6) | ||||
Налоги | ||||
Прибыль за исключением налогов (7 – |
Людмила Булавкина о планировании в маркетинге