Оперативное планирование маркетинга

Бизнес-замысел компании

Документ, в котором обосновывается действительность предложенного дела с учетом изюминок рынка, конечных результатов и возможностей фирмы, и условий и предпосылок успешной реализации.

В бизнес-замысле разрабатывается схема развития событий, определяются источники финансирования. Одной из основных целей бизнес-замысла имеется поиск инвестиций.

Разделы бизнес-замысла:

1. Резюме – лаконичное изложение содержания бизнес-замысла (3– 4 с), в т. ч.:

– черта компании (история, основатели, направления деятельности);

– технология и товары;

– рыночные возможности;

– денежное состояние;

– потребности в финансировании.

2. характеристика деятельности и Сфера фирмы ее продукции:

– черта отрасли (сферы бизнеса) компании;

– неспециализированная черта компании (история, темперамент, масштабы деятельности, роль и место, на рынке);

– экономическое и денежное положение (величина капитала, количество продажи, количество занятых, рейтинг);

– черта производственной и материально-технической базы;

внешнеэкономическая деятельность;

– черта продукции (показатели), ее неповторимые особенности, конкурентоспособность.

3. Маркетинговое исследование

Цель раздела – найти факты, каковые подтверждают то, что компания имеет определенный рынок, а ее продукция возможно реализована несмотря на борьбу.

Главные показатели, каковые рассчитываются тут:

количество продажи компании;

– часть рынка.

Главный момент изучения: рыночный сегмент, количество потенциальных клиентов, мотивы приобретения, черта конкурентной конкурентоспособности и среды компании.

4. Маркетинговая программа

Характеризуются пути реализации проектов продажи (что, кто, где, в то время, когда, как, за какое количество, как).

5. Замысел операций и производства

Обоснование действительности производства качественной продукции в нужных количествах, возможность МТП, квалификация и наличие рабочей силы, производственные мощности, черта производственных процессов и технологии, совокупность контроля качества.

6. Менеджмент:

– черта ведущих менеджеров;

схема организационного построения компании;

– функции персонала;

– совокупность зарплаты персонала.

7. Неспециализированное расписание

согласования и Сроки каждого действия, сроки успехи целей от регистрации компании к появлению платежей за продукцию.

8. проблемы и Критические риски

9. Денежный замысел

Предусматривает:

– определение потребностей и финансового потенциала фирмы в инвестировании;

– затраты начального инвестирования;

– проект перемещения наличности (табличка);

– проект направлений и источников применения денег;

– плановый баланс (табличка. 15);

– коэффициенты и финансовые соотношения;

– прогноз расходов и прибылей (табличка. 17).

Показатели ликвидности:

коэффициент ликвидности = текущие активы/ текущие обязательства;

коэффициент кислотного теста = (текущие активы–товарно-материальные запасы)/текущее обязательство.

Показатели активности:

средний период оплаты долга клиентами = задолженность клиентов/сума товаров, реализованных за год;

средний период оплаты квитанций поставщикам = задолженность поставщикам/годовая закупка.

ПРОЦЕНТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ и ИСТОЧНИКОВ Финансирования ИХ Применения

Показатели Сумма Процент
Источники финансирования
1…..
2…..
Направления применения
1…..

ПЛАНОВЫЙ БАЛАНС

Активы Сумма собственный капитал и Задолженность Сумма
Деньги на квитанциях задолженность по кредиту
Акции (ликвидные) Кратковременные кредиты
Дебиторская задолженность Другие текущие пассивы (обязательство)
Сумма текущих активов Сумма текущих пассивов
Фиксированы активы по остаточной цене Долгосрочная задолженность, простые акции, нераспределен доход (сумма пассивов и собств/ капитала)
Сумма активов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ и ИСТОЧНИКОВ Применения СРЕДСТВ НА ОСНОВАНИИ БАЛАНСА

Статьи баланса Годы Источники средств (сумма) Направления применения (сумма)
Активы
Деньги на расчетном счете
Акции
Дебиторская задолженность
материалы и Сырьё
Фиксированы активы
Аккумулированы амортизационные отчисления
Сумма активов
Пассивы
задолженность по кредиту
Кратковременные кредиты
Другие долги
Долговременные долги
Привилегированные акции
Простые акции
Нераспределена прибыль
Сумма пассивов

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ (УБЫТКОВ)

№п/п Показатели 1-й год (мес.) 2-й год (кварталы) 3-й год
Выручка от продажи товаров
Себестоимость реализованных товаров
Валовой доход (1–2)
Операционные затраты
Операционная прибыль (1 – (2+4))
Проценты за кредит
Прибыль к вычету налогов (5 – 6)
Налоги
Прибыль за исключением налогов (7 – 8)

Людмила Булавкина о планировании в маркетинге

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector