ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ
Психофизиологическое заключение
Болдарев Сергей 8лет
Результаты изучения
Реакции на двигательный объект (РДО)-Отражающие изюминки тонического влияния подкорковых структур в лимбико-ретикулярной формации, на механизм адаптивного поведения. Разрешает оценить торможения и уравновешенность возбуждения в нервной совокупности. У данного респондента 1 балл по 9 балльной шкале. График порванный говорит о торможении в нервной совокупности. Что кроме этого показывает на внимания и значительное снижение памяти.
Подвижность нервных процессов- (выражается как свойство стремительного перехода от одного процесса деятельности к второму). Тип личности не сильный, неуравновешенный малоподвижный отмечается стремительное прерывание внимания утомление. 1 баллпо 9 балльной шкале.
Оперативная память –показатель 0 по9 балльной шкале. Нет вероятно изучить в силу высокой отвлекаемости и не возможности сосредоточится.
Понижение активного внимания (концентрации, переключаемости, устойчивости) .Уровень переключения, концентрации, устойчивости внимания — результаты по трем показателя аналогичны показывают на большое понижение внимания по 1 баллу по 9 балльнойшкале.
Необходимо подчеркнуть на протяжении изучения при предъявлении методик на внимания в частности таблицы Шульте, Шульте- Горбова, перепутанные линии Рисса, не хорошо запоминает цель задания, необходимо все время напоминать, не достаточно прекрасно знает цифры от 1 до 25 что ухудшало совершённое изучения по таблицам Шульте. Не имеет возможности отыскать цыфры по окончании 10. Осознаёт лишь в то время, когда исследователь проговаривает один один это 11, два два это 22.
Не имеет возможности сосредоточится не усидчив скоро утомляется достаточно скоро теряет интерес, а особенно в то время, когда возрастает уровень и нагрузка сложности предъявляемых методик.
В методики для изучения мышления (простые аналогии) отсутствуют изюминке понятийного вербального мышления, устойчивых связей интеллектуальных действий.
Психа — эмоциональный статус –неудовлетворительный. Большой уровень тревожности 80%, эмоциональный стресс 77%, низкий уровень работоспособности 53%. Что кроме этого показывает на напряжение и быструю утомляемость. В психо – эмоциональном статусе отмечается Эмоциональная напряженность, вопросы, задаваемые о школе усиливали состояния тревоги, что создавала физиологический неудобство, обстановка воспринимается как тяжело разрешимая. Разочарования, неудовлетворенность собой. Состояние стресса, переживание разочарованности. Ужас утратить объект привязанности – (вероятно связано с родителями).
Советы –
1.Проведение коррекционной работы на понижение тревожности, что потом содействует понижению психоэмоционального статуса.
2. Развитие фундаментальных особенностей внимания концентрации, переключения, устойчивости.
3. Развитие памяти, упражнения, развивающие память.
4. Развитие мышления. В случае если мышление в понятиях не хватает развито, то ребенок испытывает трудности в абстрагировании, обобщении, в выделении значительного и отбрасывании несущественного. Причем трудности эти, проявляются на всех этапах обучения и на разных предметах.
5. Уровень развития операционального интеллекта. Снижен, что требует коррекции всех вышеперечисленных показателей.
5.Придерживаться режиму бодрствования и сна.
Вывод:
1.Психофизиологический статус существенно снижен. Нервная совокупность не сильный не уравновешенная, сенсомоторные реакции снижены с тенденцией к торможению. Отмечается существенно низкий уровень внимания, нарушение концентрации, переключения, устойчивости внимания. Кроме этого снижены показатели памяти, мышления, IQ.
2. Отмечается большой уровень стресса что содействует появлению к тревожности, которая приводит к сильному напряжению, утомление, невозможность сосредоточится. И появления физического дискомфорта особенно о вопросах о школе и окончании летних каникул.
Как ОЧИСТИТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ на Компьютере