Окна в word. пункт строки меню окно

Пункт Окно состоит из команд Новое, Упорядочить всё, Сравнить рядом с… , Разделить и списка открытых документов, которые расположены друг над другом.

— Команда Новое создает нового окна с тем же содержимым , что и активное окно, т.е. его копию. При этом к имени файла, например, text1, добавляется через двоеточие номер копии, т.е. text1:2. Для удаления любого окна нужно нажать кнопку Закрыть.

— КомандаУпорядочить всёвыводит все открытые файлы (документы) в отдельных окнах на экране (перед выполнением этой команды должно быть открыто как минимум два окна).

Применение команды упрощает одновременную работу с несколькими документами, например, перемещение данных из одного файла в другой. Так же при помощи этой команды удобно выполнять практические задания к лабораторным работам. Открыв два окна, в одном из которых отображается задание, во втором (рабочем) можно выполнять это задание, всё время имея его перед глазами.

Для упорядочивания свернутых документов в окне программы нужно в меню Окно выбрать команду Упорядочить значки, свернутые документы будут упорядочены слева направо в нижней части окна программы. Если свернутых документов нет, команда Упорядочить значки не доступна.

— Команда Сравнить рядом с… предлагает вывести на экран рядом с активным документом один из открытых в редакторе документов в два столбца. В этом режиме возможна как синхронная прокрутка обоих документов, так и отдельная работа с любым из них.

— Команда Разделить-разделение активного окна на несколько областей с отдельными полосами прокрутки. Позволяет одновременно работать с разными частями одного документа – копировать, перемещать, удалять, редактировать и т.д.

Для разделения документа можно также использовать вешку разбивки:

1 Поместите указатель на вешку разбивки в верхней части вертикальной полосы прокрутки (серая полоска над кнопкой «Вверх»).

2 Когда указатель примет вид двунаправленной разделенной стрелки, перетащите линию разбивки на нужное место.

Чтобы вернуться к одному окну, щелкните дважды линию разбивки или закройте одно окно и разверните другое.

Чтобы перемещать или копировать части длинного документа, разделите окно на две части. В одной области найдите текст или рисунки, которые требуется скопировать или переместить, а в другой области — место, куда нужно скопировать эти объекты, а затем выделите их и перетащите мышью через линию разбивки.

— Команда Другие окна-вывод списка открытых фалов. Для перехода к заданному файлу следует выбрать его имя из списка.

Для свертывания окна документа в программенужнонажать кнопку Свернуть в заголовке активного документа.

Для восстановления свернутого окна документа нужно в пунктах меню Файл или Окно выбрать имя этого документа или щелкнуть по его значку на панели задач,.

Контрольные вопросы

1Как установить поля и ориентацию страницы, вывести дату и время, задать маркирование текста, его цвет, типоразмер шрифта?

2Способы создания нового документа.

3Способы открывания существующего документа.

4Способы первичного и повторного сохранения документа.

5Способы выделения, копирования, перемещения, удаления фрагментов документа.

6Какие параметры относятся к форматированию текста?

7Просмотр и печать текста.

8Назовите основные элементы окна текстового редактора Word.

9 Как задать автоматический перенос слов, проверку орфографии и грамматики, привязку принтера?

10 Что понимается под термином абзац”?

11 Что входит в понятие формат символа, формат абзаца?

12 Как выделить символ, слово, строку, абзац, весь документ?

13 Как поменять абзацы местами с помощью панели инструментов?

14 Как отменить неправильно выполненное действие и восстановить отмену?

15 Как задать режим автозамены (привести конкретный пример).

16 Как создать нумерованный и маркированный списки с висячим отступом?

17 Какие команды входят в пункт меню Окно?

18 Что выполняют команды меню Новое, Упорядочить всё, Разделить, Сравнить рядом с…?

Задание

1 С помощью полосы прокрутки перейдите в данном описании на раздел ”Текст для правки” (он расположен в конце файла).

2 Создайте новый документ, скопируйте в него текст для правки.

3 Исправьте все ошибки в тексте.

4 Отформатируйте текст с помощью панели инструментов Форматирование по следующим параметрам:

  • выровняйте первый абзац текста по левому краю, второй – по центру, третий – по правому краю;
  • отметьте маркерами каждый четный абзац;
  • измените шрифт 2-го абзаца на полужирный, 3-го – на наклонный, последнего – на подчеркнутый,
  • раскрасьте все абзацы текста в разные цвета;
  • вставьте в конец документа дату и время.

5 Переместите последний абзац в начало текста.

6 Сохраните документ на своей дискете под именем «Текст word-1».

7 Подготовьте документ к печати. Для этого просмотрите его внешний вид (в котором он пойдёт на печать и распечатайте при наличии принтера.

8 Наберите и отформатируйте текст титульного листа курсовой (дипломной) работы по какой-либо дисциплине, используя в его оформлении все приёмы и понятия, относящиеся к формату символа и формату абзаца.

Каждая строка титульного листа должна быть записана своим типом и размером шрифта.

Если в контекстном меню нет пункта Microsoft Word

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector