Охват аудитории: 200 000 человек

Место проведения:Озеро Ласточка (гостиница «Ласточка» на Западной поляне, вниз с горы)

Охват аудитории: 200 000 человек

Активность Главный партнер Партнер
Предпиар (15 июня – 16 июля 2016 года):
1. размещение и Упоминание Партнёра его логотипа в группах в соцсетях, СМИ Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек
2. Написание постов о партнере в соцсетях Фестиваля: Охват аудитории: 200 000 человек

не меньше 10

Охват аудитории: 200 000 человек

5 шт.

3. Интеграция логотипа в пек-шоте тизерного ролика Фестиваля и распространение ролика в сети. Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек

не меньше 3

4. Упоминание Партнера на предпоказах фильмов из фестиваля «Велокино» в кинотеатре «Верховная лига». Охват аудитории: 200 000 человек

Отдельным роликом

Охват аудитории: 200 000 человек

В общем количестве

5. Интеграция логотипа в пек-шоте тизерного ролика в видеодневниках фестиваля. Охват аудитории: 200 000 человек
6. Распространение полиграфии (афиш и флаеров) с логотипами Партнеров Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек
Интеграция на фестивале (16 июля 2016 года):
1. Размещение логотипа Партнера на полиграфии:
· программа и Расписание; Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек
· бэйджики и стартовые номера; Охват аудитории: 200 000 человек
· прессвол; Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек
· благодарственные письма; Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек
· дипломы победителям. Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек
2. Организация номинации от Партнера, с правом вручения собственных подарков и призов победителям. Охват аудитории: 200 000 человек
3. Представление ведущим на протяжении Фестиваля имени и рекламного слогана Партнера Охват аудитории: 200 000 человек

не меньше 20 раз

Охват аудитории: 200 000 человек

не меньше 10 раз

4. Размещение логотипа Партнера в пек-шоте роликов Охват аудитории: 200 000 человек
5. Демонстрация ролика Партнера перед показами фильмов. не меньше 5-ти раз. Охват аудитории: 200 000 человек
6. Предоставление стенда, палаток, шатров на территории проведения Фестиваля для организации промо — территории. Охват аудитории: 200 000 человек
7. Интеграция логотипов и баннеров спонсоров в прямую трансляцию соревнований. Охват аудитории: 200 000 человек
8. Размещение баннеров на автостраде соревнований. Охват аудитории: 200 000 человек
Постпиар (18 – 31 июля 2016 года):
1. Получение бумажной версии благодарственного письма на имя управления компании Главного партнера. Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек
2. Предоставление фотоотчета с Фестиваля. Публикация фотоотчета с необходимым присутствием бренда на сайте и в соцсетях Фестиваля. Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек
3. Упоминание Партнера в пост-релизе Фестиваля. Распространение пост-релиза в сети и по СМИ. Охват аудитории: 200 000 человек Охват аудитории: 200 000 человек
4. Интеграция логотипа Партнера в пек-шоте отчетного ролика Фестиваля и распространение ролика в сети. Охват аудитории: 200 000 человек
Цена пакета 50 000р. 30 000р.

Как повысить охват умной ленты в Instagram?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector