Очищение, служение, ясность зрения

В то время, когда он уже больше не имел возможности этого вынести, произошло что-то:

Тогда прилетел ко мне один из серафимов, и в руке у него горящий уголь, что он забрал клещами с алтаря и коснулся уст моих, и сообщил: вот, это коснулось уст твоих, и бесправие твое удалено от тебя, и грех твой очищен (Исаия 6:6 — 7).

Всевышний смиренным дает милость и благодать. Горящий уголь очистил либо переплавил Исаию. По окончании очищения он услышал Божий голос: кого Мне отправить? И кто отправится для Нас? (Исаия 6:8).

Он был очищен, и потому имел возможность четче слышать Божий голос: Кто отправится для Нас? Это были слова, исходящие из самого Божьего сердца:

…отправься, и сообщи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете; и очами наблюдать станете, и не заметите. Потому что огрубело сердце народа этого, и ушами еле слышат , и очи собственные сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Исаия 6:9 — 10).

В числе людей, о которых Всевышний заявил, что они слепы и глухи, были учителя и пророки. Они не говорили Божьи слова, потому что не могли светло слышать.

Всевышний говорит, но слышат ли Его люди? Эти слова напомнили мне о беседе с моим благочестивым втором. (Раньше я уже писал о нем. Он учил меня в колледже). Я приехал в те места, где он живет. Он встретил меня в аэропорту. До моего приезда он молился и думал. Со слезами он сообщил мне: Джон, Всевышний так очень многое желает сообщить Америке. Но Он не имеет возможности отыскать для этого людей. Эти слова зажгли мое сердце. Я знал, что как Божий посол, далеко не были совершенным. Я в тот же час же поразмыслил об Исаии. В то время, когда он был очищен, Божий голос звучал яснее, и он смог передать людям Божье сердце, а не просто Его правила. Я поразмыслил: Не то дабы в Америке не было людей, талантливых поведать о Божьих правилах. Дело в том, имеется ли у нас женщины и мужчины, отделяющие и смиряющие себя, дабы Божье очищение свершилось в них и позже они смогли светло услышать, что на сердце у Всевышнего, и провозгласить это?

Вечеря с Иисусом

Давайте возвратимся к Лаодикийской церкви, пророчески воображающей нас. Иисус жестко исправляет эту церковь, а позже дает указание: рекомендую тебе приобрести у Меня золото, огнем очищенное, дабы тебе обогатиться, дабы одеться и дабы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, дабы видеть. Все зависит от этих людей, либо может стоит сообщить: От нас?

Иисус говорит: Се стою у двери и стучу: в случае если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду и к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр. 3:20). О, вслушайтесь в Его слова, произносимые церкви последних дней! Он говорит Своим людям, учащим и проповедующим: В случае если кто слышит голос Мой. Не огорчает ли это вас? Может, в отечественных с Ним отношениях мы стали так нечисты из-за любви к личной выгоде и наслаждениям, что не слышим Его сердце? Может, мы так вовлеклись в стиль судьбы мира этого, что стали людьми, говорящими, что слышат Его голос, но в действительности мы далеки от плача Его сердца?

Если вы вспомните, Иисус сообщил данной церкви приобрести у Него золото, переплавленное огнем, белые одежды, символизирующие праведные дела, и мазь для глаз, дабы видеть, как видит Он. Такая модель очевидна в свидетельстве Исаии. В то время, когда он смирил себя и принял Божье исправление, он был переплавлен. Затем он загорелся страстью к совершению святых дел. Потом он плакал о том, что люди неправильно видят, что они слепы! Им нужна мазь. Всевышний через смирение, готовность и исправление делать дела праведности убрал с глаз его завесу.

Давайте снова послушаем слова Иисуса: Се стою у двери и стучу: в случае если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. Эти слова содержат в себе двойное использование. Да, это церковь, живущая во дни второго пришествия, и посему говорящая о Его пришествии. Иисус записал подобные слова:

Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи; и вы будьте подобны людям, ожидающим возвращение господина собственного с брака, чтобы, в то время, когда придет и постучит, в тот же час отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, пришед, отыщет бодрствующими; действительно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя начнёт служить им (Луки 12:35 — 37).

Отечественный Господин будет нас ожидать, не смотря на то, что как раз нам надлежит всегда помогать Ему. Он — самый настоящий слуга. Он нам ничего не должен, но хочет нам правильно помогать. Он будет прислуживать нам на брачной вечере Агнца.

Эти слова имеют еще одно использование. В то время, когда Иисус говорит: войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною, Он говорит не только о брачной вечере, но и о том, что дает нам настоящую манну, т.е. откровение о Себе. Всевышний возвещает: Я — хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб этот будет жить вовек; хлеб же, что Я дам, имеется Плоть Моя, которую Я дам за судьбу мира (Иоан. 6:51). Он — Слово Божье, которым мы живем (Втор. 8:2 — 3).

Иеремия так говорит об этом:

Получены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в эйфорию и в радость сердца моего; потому что имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф (Иеремия 15:16).

Иеремия, подобно Исаии, прошел через Божье очищение. И подобно Моисею он не хотел мирского. Он отделил себя для познания Всевышнего и наслаждался Словом Божьим. Оно стало его пищей. Он был гоним, потому что проповедовал сердце Божье отступникам:

Потому что только лишь начну сказать я, — кричу о насилии, вопию о разорении, по причине того, что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние. И поразмыслил я: не буду я напоминать о Нем и не буду более сказать во имя Его; но было в сердце моем, как бы горящий пламя, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не имел возможности (Иеремия 20:8 — 9).

Иоанн Креститель — это еще один человек, жаждущий Слова Божьего, отделивший себя от религиозного лицемерия и мира.

По наследству он с другими сынами священников должен был пойти в Иерусалим для обучения, дабы стать фаворитом. Он отказался от людских замыслов на собственную жизнь и был послушен Всевышнему. В пустыне к нему пришло Слово Господне. Он кроме этого проповедовал слова, исходящие из сердца Божьего. Иисус сообщил о нем: Не рассказываете ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и взглянуть на нивы, как они побелели и поспели к жатве (Иоанна 5:35).

Мы призваны гореть огнем Его славы, как это делали Моисей, Исаия, Иеремия, Иоанн, Павел и другие. Но этого не будет, в случае если мы не отделим себя от жажд мира этого. Мы призваны жить пришельцами и странниками в мире сем. Настоящее освящение придет, в то время, когда мы будем поглощены Его Словом, ставшим отечественным ежедневным размышлением. Тогда пламя Божий будет ярко гореть и на всех нас. В то время, когда юные люди влюбляются, им не требуется сказать: Вы должны думать о любимом ночь и день. Они сами каждую свободную 60 секунд будут думать о тех, кого обожают.

Пророк Малахия сказал о двух группах людей в церкви последних дней. И те, и другие, подвергнутся очищению. Об этом мы определили из прошлых глав. Первые будут жаловаться, говоря: Вы рассказываете: тщетно служение Всевышнему, и что пользы, что мы выполняли распоряжения Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И сейчас мы вычисляем надменных радостными: лучше устраивают себя делающие бесправия, и не смотря на то, что соблазняют Всевышнего, но остаются целы (Мелок. 3:14 — 15).

О второй группе написано не так:

Но опасающиеся Всевышнего говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о опасающихся Господа и чтущих имя Его (Малахии 3:16).

Они обожают пути и Божье Слово. И самые тяжёлые страдания не затмят данной любви. Но пророк показывает, что случится:

Потому что вот, придет сутки, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их будущий сутки, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет солнце правды и излечение в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и станете попирать нечестивых, потому что они будут прахом под стопами ног ваших в тот сутки, что Я соделаю, говорит Господь Саваоф (Малахии 4:1 — 3).

Он не говорит о Сыне Праведности, а о Солнце Праведности. Солнце — это громадный огненный шар. Вот как Иисус явит Себя опасающимся Его в последние дни. Они будут думать над Словом Его из-за чистой любви к Его дорогам. Пламя Его славы возгорится в них, и все люди во тьме встретятся с ним. Как ни разу, будет жатва душ в служении этих сияющих и горящих светильников. Их сердца будут озарены Его словом, и тьма не превозможет их.

Мы видим только отблеск этого с двумя учениками Иисуса по окончании воскресения:

В тот же сутки двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, именуемое Еммаус, и говорили между собою о всех сих событиях. И в то время, когда они говорили и рассуждали между собою, и Сам Иисус приблизившись отправился с ними (Лук. 24:13 — 15).

О, для них это были тяжёлые времена, но они говорили о Божьем. На протяжении этого беседы Иисус приблизился к ним. В то время, когда мы говорим, руководствуясь отечественной страхом и любовью перед Ним, Он приближается. По окончании Его приближения произошло следующее: И начав от Моисея, из всех пророков объяснял им сообщённое о Нем в Писании (Лук. 24:27).

Вот это праздник! О, как бы я желал, дабы Он открыл мне отличнейший путь. Он удовлетворяет жажду моей души. На протяжении беседы Он подошел к ним и открыл их глаза к разумению Писаний: Тогда открылись у них глаза, и они определили Его; но Он стал невидим для них (Лук. 24?31). Отче, открой отечественные глаза, дабы мы узрели Иисуса!

Они говорили друг другу: …не горело ли в нас сердце отечественное, в то время, когда он сказал нам на дороге и в то время, когда объяснял нам Писание? (Лук. 24:32). В то время, когда горело сердце Моисея и сияло его лицо? В то время, когда он слышал Слово Божье в Его присутствии. Что дало ему свойство слышать Божье Слово в славном присутствии? Ответ Моисея отделиться от Египта и быть послушным Тому, Кого он жаждал познать. Он почитал поношение Христово выше достатков египетских, потому что взирал на приз. О, я так надеюсь, что жажда по Всевышнему глубоко укоренится в ваших сердцах.

ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ,,ОЧИЩЕНИЕ ГЛАЗ ОТ ШЛАКОВ И БАКТЕРИЙ,, ТЕНТОРИУМ!!!!!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector