Оценки индекса теста купера (м)

Оценка физической работоспособности Дамы Мужчины
Превосходно
Прекрасно
Удовлетворительно
Не хорошо

Педагогический контроль решает задачу верной организации и обучения и методики тренировки на строгой принципов индивидуализации и основе дидактики нагрузки.

При педагогическом контроле смогут быть использованы разные способы изучения, о которых говорилось выше. Разрешу остановиться на самых несложных по доступности, но имеющих достаточную информативность. К их числу относятся: результаты и анализ наблюдения (опрос о субъективных ощущениях на протяжении наблюдения и занятия за внешними показателями утомления), измерение веса тела, определение ЧСС, измерение Преисподняя, определение частоты дыхания и др.

В ходе педагогического контроля определение частоты пульса (частоты сердечных сокращений – ЧСС) есть одним из самых распространенных способов, благодаря его информативности и доступности. ЧСС определяют перед занятием, по окончании разминки, по окончании исполнения отдельных упражнений, по окончании отдыха либо периодов понижения интенсивности нагрузок. Изучение трансформаций частоты пульса разрешает оценить правильность распределения нагрузки на протяжении занятия, т.е. рациональность его построения и интенсивность нагрузки на основании т.н. физиологической кривой.

Сейчас в педагогическом контроле всё большее распространение приобретают способы психодиагностики. Эти способы направлены на изучение трёх главных объектов психодиагностики: личности спортсмена, его взаимодействия и спортивной деятельности.

Личность занимающегося спортом и физическими упражнениями диагностируется по трём нюансам: личностные процессы, свойства и состояния личности. Спортивная деятельность рассматривается со стороны обучения умениям и навыкам. Сотрудничество изучается в межличностном замысле. По форме применения это возможно наблюдение, анкеты и опросники, социометрические методики, бланковые тесты, аппаратные тесты, обследования на тренажерных устройствах и тренажёрах, особые контрольные физические упражнения (для изучения быстроты, внимания, оперативной памяти, точности и координации перемещений и др.).

Анализ данных врачебного и педагогического контроля, результаты психодиагностики и самоконтроля разрешают вовремя вносить коррективы в учебно-тренировочный процесс, содействуя его совершенствованию.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Задачи и содержание врачебного обследования в вузах.
  2. оценки и Методы исследования физического развития человека.
  3. Главные способы изучения состояния сердечно-сосудистой совокупности при занятиях физическими упражнениями.
  4. тахикардии понятий и Содержание брадикардии, значение их оценки в спортивной деятельности.
  5. тесты и Функциональные пробы, используемые в спортивной практике.
  6. Пробы с задержкой дыхания. Интерпретация показателей.
  7. Ортостатическая проба и её оценка.
  8. оценка и Содержание Гарвардского степ-теста.
  9. оценка и Содержание индекса Руффье.
  10. Главные предпатологические состояния, появляющиеся при занятиях спортом (понятия: переутомления, перетренированности, перенапряжения).
  11. Патологические состояния, появляющиеся при занятиях спортом и оказание доврачебной помощи.
  12. Понятие самоконтроля в спортивной практике, приёмы и основные методы, самоконтроль в вузах.
  13. Объективные и субъективные способы самоконтроля.
  14. Самоконтроль на занятиях физического воспитания в вузах.
  15. Независимое тестирование физической подготовленности. Расчёт максимально допустимых значений ЧСС на занятиях аэробной направленности.
  16. расчёт и Значение индекса теста Купера.

ТЕСТ КУПЕРА! ПЕРВАЯ ПОПЫТКА ТЕСТА КУПЕРА! ТЕСТ В отряд специального назначения

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector