название и Индекс компетенции (либо её части) | Уровни сформирова-нности компетенции (либо её части) | Содержательное описание уровня | Главные показатели уровня |
ОК-2: применять базисные положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при ответе социальных и опытных задач. | Пороговый уровень | Необходимый для всех обучающихся–выпускников института по завершении освоения образовательной программы | — обладает знаниями фундаментальных законов естественнонаучных, гуманитарных и фундаментальных разделов и экономических дисциплин математики, нужных для обработки информации и логического осмысления в профессиональной деятельности; — знает фундаментальные разделы математики, нужные для проведения исследований и выполнения работ в сервисной деятельности, математические способы ответа опытных задач; |
Средний уровень | Превышение минимальных черт сформированности компетенции для выпускника института | — обладает знаниями фундаментальных законов естественнонаучных, гуманитарных и фундаментальных разделов и экономических дисциплин математики, нужных для обработки информации и логического осмысления в профессиональной деятельности; — знает фундаментальные разделы математики, нужные для проведения исследований и выполнения работ в сервисной деятельности, математические способы ответа опытных задач — может использовать базисные положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при ответе социальных и опытных задач; — исследует, решает социальные и опытные задачи, применяя базисные положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; — дает оценку социальным и опытным задачам, применяя базисные положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук; | |
Большой уровень | Максимальная выраженность компетенции, серьёзен как качественный ориентир для самосовершенствования | — действенно пользуется математическим аппаратом, методиками и методами нужными для профессиональной деятельности; использовать математические способы при ответе опытных задач — растолковывает вторым необходимость применения базисных положениий математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при ответе социальных и опытных задач; | |
ОК-14: принимать участие в работе над инновационными проектами, применяя базисные способы исследовательской деятельности | Пороговый уровень | Необходимый для всех обучающихся–выпускников института по завершении освоения образовательной программы | — знает терминологию, главные этапы изучения, главные современные научные подходы, приемы, методы и принципы изучения рынка одолжений, может выяснить перспективы развития и основные тенденции рынка; |
Средний уровень | Превышение минимальных черт сформированности компетенции для выпускника института | — обладает приемами изучения рынка одолжений питания на базе современных научно-исследований и практических методов анализа; — может создать и выполнить исследовательские задания по изучению главных элементов рынка одолжений; | |
Большой уровень | Максимальная выраженность компетенции, ответствен как качественный ориентир для самосовершенствования | — способен к внедрению инновационных процессов в сервисной деятельности с целью увеличения качества обслуживания. — обладает приемами изучения рынка одолжений на базе современных научно-исследований и практических методов анализа; — разрабатывает и делает исследовательские задачи по изучению главных элементов рынка одолжений; | |
ПК-10: готовностью к организации контактной территории предприятия сервиса | Пороговый уровень | Необходимый для всех обучающихся–выпускников института по завершении освоения образовательной программы | — знает правила организации работы контактной территории предприятия сервиса; — знает базы теории организации обслуживания; — знает теоретические и эмпирические законы удовлетворения потребностей индивида; |
Средний уровень | Превышение минимальных черт сформированности компетенции для выпускника института | — может разбирать уровень организации контактной территории предприятия на базе применения материальных, технических, информационных ресурсов; — может трудиться в контактной территории с потребителем;; | |
Большой уровень | Максимальная выраженность компетенции, серьёзен как качественный ориентир для самосовершенствования | — готов к организации контактной территории предприятия сервиса с учетом обеспечения удовлетворения потребностей потребителя. — обладает навыками организации контактной территории предприятия сервиса с учетом обеспечения удовлетворения потребностей потребителя; | |
ПК-11: готов к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от трансформации спроса рынка потребителей и конъюнктуры услуг, а также с учетом социальной политики страны | Пороговый уровень | Необходимый для всех обучающихся–выпускников института по завершении освоения образовательной программы | — знает главные теоретико-методические подходы к определению издержек (затрат) сервисного предприятия: экономические, бухгалтерские, маркетинговые; — может различать факторы и основные виды затрат, оказывающие влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятия сервиса; — знает способы изучения коньюктуры рынка одолжений; — знает главные направления развития социальной политики страны; — знает способы проведения исследований рынка в сервисе; |
Средний уровень | Превышение минимальных черт сформированности компетенции для выпускника института | — обладает методикой анализа рынка одолжений, изучения спроса потребителей; — обладает базами калькуляции цены одолжений; — может проводить изучения рынка и осуществлять продвижение одолжений; -может определять стратегию потребительского спроса, услуг ассортимента и обновления товаров; | |
Большой уровень | Максимальная выраженность компетенции, серьёзен как качественный ориентир для самосовершенствования | — способен планировать и комплексно оценивать эффективность хозяйственной деятельности предприятия сервиса с учетом трансформации спроса рынка потребителей и конъюнктуры услуг, а также с учетом социальной политики страны; — способен прогнозировать предложения и спрос на услуги. |
Разработка развития критического мышления обучающихся