Образец скоростного черновика

СЭМ ПРИЕЗЖАЕТ К ДАНИЕЛЬ, ОСМАТРИВАЕТСЯ, Позже ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ Посредством ОТМЫЧКИ. ОН ИЩЕТ ЕЖЕДНЕВНИК. НА ШУМ ВЫХОДИТ ДАНИЕЛЬ, ОДЕТАЯ В Узкую НОЧНУЮ РУБАХУ. В ЕЕ РУКЕ ПИСТОЛЕТ. ОНА ВКЛЮЧАЕТ СВЕТ.

– Ну и ну, – сказала она. – Лишь посмотрите, кого я поймала. Что за прекрасная птица.

– Здравствуй, Даниель, я тут, думается, кошелек забыл, вот и пришел поискать. Чего, думаю, напрасно тебя тревожить.

– Как я осознаю, в действительности тебе нужен ежедневник Лионеля.

– Каюсь, безнравствен, – кивнул он.

– Знаешь, я имела возможность бы пристрелить тебя на месте. Позже забрать нож из кухни и положить тебе в руку. Никто бы ничего не заподозрил.

– Слушай, ежедневник все-таки у тебя? Она засмеялась, откинув голову:

– Бравада перед лицом смерти.

– К чему мне бравада? Я же знаю: ты в меня стрелять не будешь.

– Это еще из-за чего?

– Тебе нравятся такие мужчины, как я: ласковые и одновременно с этим мужественные.

– Звучит как реклама крема по окончании бритья.

ОН ПОДХОДИТ БЛИЖЕ.

– Вот что я тебе, Сэм, сообщу. Мы можем договориться. Ты мне, я тебе.

– И чего же ты от меня желаешь?

– Кольцо.

– Какое кольцо?

– Я знаю, что оно у тебя.

ОНА ГОВОРИТ, ОТКУДА ЗНАЕТ, ЧТО КОЛЬЦО У НЕГО, ОН ПРИНИМАЕТ ЕЕ СЛОВА К СВЕДЕНИЮ. НАД ЭТИМ КУСКОМ Нужно ПОРАЗМЫСЛИТЬ.

– Допустим, оно у меня было, либо, скажем, я могу его дотянуться. Ты обменяешь его на ежедневник?

– Нет, но я не лишу тебя твоего основного богатства.

Она наводит пистолет на его пах. Он смотрит на нее и радуется:

– Приятно, что ты меня так прекрасно осознаёшь.

– Значит, ты мне дашь кольцо?

– Ты сделала мне предложение, от которого нереально отказаться.

ОН КИДАЕТ ЕЙ КОЛЬЦО, ОНА Пробует ЕГО ПОЙМАТЬ, ОН Кидается НА ПИСТОЛЕТ, ОНИ БОРЮТСЯ, ОН ЦЕЛУЕТ ЕЕ, ЕЙ НАПОДОБИЕ НРАВИТСЯ, НАПРЯЖЕНИЕ СПАДАЕТ, Нежданно РАЗДАЕТСЯ ВЫСТРЕЛ.

Сэм сделал ход назад и посмотрел на рубаху. В ней красовалась тёмная дырка, около которой ткань скоро краснела. Он почувствовал ужасную боль в животе. Она уставилась на него, позже взглянуть на пистолет в руке. Из ствола тянулась струйка дыма.

– Как ты имела возможность? – сказал он. – Я же обожаю тебя. Она выронила пистолет.

– О господи, Сэм, что же я наделала?

ОНА ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАЕТ, ПОКАЗЫВАЯ, ЧТО Также ЕГО Обожает, Позже ОН ТЕРЯЕТ СОЗНАНИЕ

Обсуждение

Думаю, принцип вы осознали. Кое-какие из моих студентов попытались применять таковой прием и нашли его весьма действенным. Они просто следовали пошаговому замыслу и дробили пункт за пунктом. Потому, что первый вариант черновика подвергается самым сильным трансформациям, ни к чему тратить кучу времени на подробности, все равно большинство из того, что вы напишете, отыщет последний приют в мусорной корзине.

Опытный создатель детективов

За работой

в один раз мою подругу-писательницу пригласили поучаствовать в круглом столе на одной из писательских конференций. Одним из участников круглого стола был кроме этого узнаваемый создатель детективов мейнстрима: он приобретал авансы по 600 000 американских долларов, а любой его роман становился бестселлером по рейтингу «Нью-Йорк таймс». Он внушал благоговение моей подруге, приобретавшей авансы лишь в 30 000 долларов. Они разговорились за ланчем, и скоро обращение зашла о правке.

Моя подруга заявила, что большое количество времени уделяет правке. Ей казалось, что любой роман она переписывает вечно. Время от времени у нее получалось по четыре-пять полных черновиков, потому, что она вносила в сюжет большие трансформации. Популярный писатель заявил, что подобное усердие его впечатляет, по окончании чего согласился, что сам он пишет от пятнадцати до два-

дцати черновиков на любой роман, причем затем он «наводит на текст глянец», трудится над каждым предложением, каждой строчкой диалога, прохо-дясь по тексту тридцать-сорок раз.

Моя подруга чуть со стула не упала. Она всегда думала, что у видного писателя талант… и раз у человека талант… ему же несложнее… У него таковой прекрасный язык, романы кажутся такими цельными, что…

Вы имеете возможность добиться того, дабы ваши произведения создавали совершенно верно такое же чувство. Переписывайте, правьте, наносите глянец. Переписывайте роман, пока не добьетесь нужного результата. Вы имеете возможность написать всего два черновых варианта, имеете возможность десять – не имеет значение. Если вы написали десять черновиков, а итог вас все еще не удовлетворяет, продолжайте работу. Опытный создатель детективных романов неизменно должен быть готов возвратиться к тексту и трудиться над ним, пока не добьется совершенства.

Модуль скоростного ввода аналоговых сигналов МВ110-8АС(Видео черновик.)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector