В настоящих условиях эргономичнее всего выбрать самый распространенный способ, удовлетворяющий масштабу и специфике отечественного изучения, в частности – анкетирование. При применении вторых способов проведения опроса существует множество недочётов. Применяя модель анкетирования, мы избегаем таких сложностей, как мелкий процент невозврата анкет при интернет опросах и при почтовых рассылках. Как было сообщено выше анкеты выдаются респондентам при личной встрече, что исключает возможность неправильного заполнения анкеты, поскольку респондент неизменно может уточнить верно ли он осознаёт формулировку вопроса и без того потом.
время и Место проведения изучения
Изучение проводилось в временной отрезок с 5 мая 2015 года по 8 мая 2015 года. Респондентами являлись студенты Столичного национального университета имени М.В. Ломоносова различных специальностей и факультетов. Опрос проводился конкретно в МГУ.
Выборочная совокупность
В опросе учавствовали студенты МГУ, обучающиеся на различных отвлечённых ступенях – бакалавры, магистры, аспиранты, различных направлений и обучающиеся на различных технических и гуманитарных профессиях. В выборочную совокупность попали студенты МГУ факультетов ВМК (вычислительная кибернетика и математика), ВШГА (верховная школа национального аудита), геологический факультет, мех-мат, Столичная школа экономики, факультет политологии, социологический факультет, факультет биоинженерии и биоинформатики, факультет национального управления, физический факультет, филологический факультет, факультет фундаментальной медицины, химический факультет, экономический и юридический факультет .
Модель анкеты
СТОЛИЧНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ |
ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЕ Обучающиеся МГУ!
Просим Вас учавствовать в социологическом опросе, посвящённом материальным и духовным сокровищам студентов МГУ.
Результаты опроса разрешат распознать социальные факторы, каковые воздействуют на материальные и духовные сокровища студентов МГУ.
Опрос проводится на условиях анонимности. Все результаты будут представлены лишь в обобщённом виде.
Заполнить анкету легко. Отвечая на вопросы, ОБВЕДИТЕ ЦИФРУ ОТВЕТА либо ВПИШИТЕ ВТОРОЙ, самый совершенно верно отражающий ВАШЕ личное Вывод.
К примеру:
№ 1. ВЫ ПОСЕЩАЕТЕ КИНО?
1. Да 2. Нет
№2. КАКОЙ НОВЫЙ ФИЛЬМ ВЫ НАБЛЮДАЛИ Сравнительно не так давно?(напишите)_____________________
Содержание анкеты
№1. Какие конкретно Неприятности СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ ВЫ ВЫЧИСЛЯЕТЕ самые ОСТРЫМИ?(выберите один либо напишите собственный вариант ответа)
1. Безработица молодёжи
2. Неприятности нравственного воспитания
3. Неприятности культуры современной молодёжи
4. Неприятности отсутствия жизненного ориентира
5. Неприятности взаимоотношений с семьёй
6. Второе (напишите) ______________________
ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ ДЛЯ ВАС НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО.(выберите 1 вариант ответа)
Самое ответственное в жизни | Принципиально важно, но не главное | Не крайне важно | Совсем не имеет значения | Ни то, ни второе | ||
№2. | Карьера | |||||
№3. | Семья | |||||
№4. | Приятели | |||||
№5. | Материальное состояние | |||||
№6. | Публичное признание |
№7. ПО ВАШЕМУ Точке зрения, БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Обязана:(выберите 1 вариант ответа)
1. Приносить громадный доход
2. Быть респектабельной
3. Приносить пользу обществу
4. Приносить наслаждение
Математика. Урок 3.8. Статистика. Выборочный способ в статистике