О переселение душ

Меня довольно часто задают вопросы, неизменно ли мы были людьми в собственных прошлых воплощениях. Я поняла, что люди часто «не забывают» о собственных прошлых судьбах в образе животных, если они принадлежат к культурам, где вера в реинкарнации традиционна. Особенно это относится тех культур, где верят в переселение душ в тела животных. Аборигены многих государств, с которыми я занималась регрессией в прошлые судьбы, в основном вспоминали себя как животных. Но для представителей западной культуры такие вспоминания не свойственны. Я не пологаю, что это указывает, что люди Запада не были животными в прошлых судьбах, а люди вторых культур — были. Я скорее считаю, что люди, стоящие ближе к природе, лучше «настроены» на реальность и потому отчетливее не забывают собственную прошедшую судьбу в виде животных. Представители же западной культуры оторвались от природы, и потому им тяжелее это сделать. Я верю, что в нашем мире ничто не не являлось бы в определенной мере нами самими, и потому не возражаю против идеи переселения души в тела животных.

Разрешите поведать мне историю, подтверждающую эту идея. Я совершила годы в дзэнском монастыре с его жёсткими порядками. Мы должны были до шестнадцати часов в сутки медитировать, сидя в позе лотоса либо полулотоса. На протяжении медитации мы должны были обратить лицо к обнажённой монастырской стенке. Нам не разрешали всецело открывать глаза, поскольку мастера дзэн думали, что это будет отвлекать нас и мы можем поддаться соблазну наблюдать по сторонам. Нам кроме этого не разрешали держать глаза закрытыми, поскольку мы имели возможность заснуть либо заняться визуализацией вместо того, дабы практиковать медитацию.

Глаза должны быть полузакрыты, и несфокусированный взор должен быть направлен на стену. Поясницы же должны быть выпрямлены и неподвижны.

Но в таких событиях легко поддаться усталости и боли. Потому с точностью часового механизма мастер дзэн лупил нас по плечам палкой — киосаку. Это был поддержки дисциплины и своеобразный акт сострадания на протяжении занятий. Киосаку напоминает плоскую бейсбольную биту либо клюшку для крикета. Уловкой-22 данной практики было то, что, в случае если мастеру казалось, что вы ведете себя приблизительно, он все равно награждал вас поощрительным ударом!

В монастырской тишине демоны подсознания вырывались на свет. Часто требовалось все мужество, дабы вынести это. Мастера дзэн говорили нам, что все это «майя» — иллюзия. Они учили нас отстраняться от таких видений. Не знаю, направляться ли так преодолевать психотерапевтические трудности, но потому, что это была многовековая дзэн-буддистская традиция, мы следовали ей.

Одним из самых рьяных учеников был один юноша по имени Чак. в один раз, разумеется не выдержав жёстких порядков монастыря, он наложил на себя руки.

На протяжении собственной жизни в монастыре я как-то приютила приблудившуюся кошку, и практически сразу после смерти Чака она родила шестерых белых как снег котят. У одного из котят один глаз был голубым, а второй I зеленым. У Чака один глаз был голубым, а второй зеленым. в один раз котенок с различными глазами упал с крыши гаража и повредил ногу, по окончании чего начал прихрамывать. Чак прихрамывал. В то время, когда котята окрепли и смогли гоняться за бабочками по монастырскому двору, мы увидели что-то необыкновенное. Любой раз, в то время, когда гонг возвещал о начале медитации, котенок с различными глазами бежал к двери зала для медитации (котов не допускали в монастырские помещения). Данный степенный котенок просиживал, не шевелясь, у двери все часы, отведенные для медитаций. Это повторялось изо дня в сутки и казалось совсем необыкновенным для котенка, что должен был быть шустрым и игривым. Мы сделали вывод, что данный котенок есть отечественным втором Чаком, и довольно часто говорили с ним. Он пристально прислушивался к нашим беседам а также отзывался на имя Чакки.

Чак был просветленным человеком и потому, разумеется, решил не возвращаться опять в людскую тело, дабы не терять сил на продолжительный I возмужание и рост. Возможно, он решил побыть мало в кошачьем| виде, дабы после этого выйти на новый этап развития. Не пологаю, что не так долго осталось ждать определю все об этом вопросе, но мне думается, что мы можем жить не только как люди. Познание учения о реинкарнациях крайне важно для понимания собственных прошлых судеб. Разглядывая собственные прошлые судьбы в широком контексте кармы и реинкарнаций, мы можем собрать большое количество фрагментов головоломки и отыскать ответ на вопрос о собственном предопределении на Земле в данный исторический момент.

Владимир Высоцкий — Песенка о переселении душ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector