О наказаниях и наградах

Определение наказания. Наказание имеется зло, причиненное властью тому, кто совершением либо несовершением какого-либо деяния совершил, в соответствии с суждению той же власти, правонарушение, причем это зло причиняется с целью сделать волю людей более расположенной к повиновению.

Откуда проистекает право наказания. Перед тем как вынести какое-нибудь заключение из этого определения, направляться ответить на один чрезвычайной важности вопрос, в частности: откуда взялось право, либо власть, наказывать в каком бы то ни было случае? Потому что в соответствии с тому, что было сообщено раньше, никто не может быть обязан на основании соглашения не оказывать сопротивление насилию, и, следовательно, нельзя предположить, дабы кто-либо дал второму право использовать принуждение по отношению к нему. При образовании страны любой человек отказывается от права защищать другого, но не от права самозащиты. Любой обязывается кроме этого при образовании страны оказывать содействие суверену, в то время, когда тот наказывает другого, но не тогда, в то время, когда он желает наказать самого обязывающегося. Но контракт подданного о содействии суверену в причинении вреда второму не переносит на суверена права наказывать, в случае если сам договаривающийся подданный не имеет этого права. Отсюда ясно, что право страны (т. е. того либо тех, кто воображает его) наказывать не имеет своим основанием какую-либо уступку либо дар подданных. Но я уже продемонстрировал раньше, что до образования страны каждый человек был в праве на все, и право делать все, что вычислял нужным для собственного самосохранения, к примеру подчинить, искалечить и убить любого человека, потому, что это нужно было для указанной цели. В этом и состоит база того права наказывать, которое практикуется в каждом стране. Потому что подданные не дают суверену этого права, и только одним тем, что они отказываются от собственного права, они расширяют его возможность применять собственный право так, как он это рекомендует в целях сохранения их всех. Так, указанное право было не дано суверену, а только покинуто ему, и лишь ему, и (за исключением границ, поставленных ему естественным законом), покинуто ему в таком же виде, как оно существовало в естественном состоянии и в состоянии войны каждого против собственных соседей.

Наказаниями не являются ни ущерб, нанесенный частными лицами, ни личная месть. Из определения наказания я заключаю, во-первых, что ни личная месть, ни ущерб, нанесенные частными лицами, не смогут именоваться наказаниями в собственном смысле слова, поскольку они не исходят от власти.

Ни отказ в продвижении по работе. Во-вторых, отсутствие внимания к подданному со стороны страны и непродвижение его по работе не есть наказание, потому что всем этим не причиняется человеку какое-нибудь новое зло; он только оставляется в том состоянии, в котором был раньше.

Ни зло, причиненное без судебного решения суда. В-третьих, зло, причиненное по полномочию страны без предварительного судебного решения суда, может именоваться не наказанием, а только враждебным деянием, потому что поступок, за что человек наказывается, должен быть предварительно квалифицированно выяснен судебным ответом как правонарушение.

Ни зло, причиненное узурпатором власти. В-четвертых, зло, причиненное незаконной властью на основании ответа судей, не уполномоченных сувереном, есть не наказанием, а только враждебным действием, потому что осужденное лицо не приняло на собственную ответственность действия, идеальные данной властью, и исходя из этого они не являются действиями власти.

Ни зло, причиненное безотносительно к будущей цели.

В-пятых, зло, причиненное без намерения либо возможности расположить правонарушителя либо благодаря его примеру вторых людей к повиновению законам, имеется не наказание, а только враждебное воздействие, потому что без таковой цели никакое причиненное зло не может быть обозначено именем наказания.

Ни зло в силу естественного хода вещей. В-шестых, в том месте, где кое-какие действия влекут за собой в силу естественного хода вещей пагубные последствия для действующего лица, к примеру в то время, когда человек при совершении покушения на другого сам убит либо ранен либо в то время, когда человек заболевает при совершении какого-либо противозаконного действия, то не смотря на то, что и возможно заявить, что это зло причинено Всевышним – творцом природы и исходя из этого есть Божьим наказанием, но оно не может быть названо людской наказанием, потому что оно не причинено людской властью.

В случае если ущерб, проистекающий из наказания, выясняется меньшим, чем благо от правонарушения, то это не наказание. В-седьмых, в случае если причиненное преступнику зло перевешивается благом либо наслаждением, конечно связанным с совершением правонарушения, то это зло не подпадает под определение наказания, а есть скорее ценой, заплаченной за правонарушение, либо выкупом за него. Потому что в природу наказания входит цель расположить людей к повиновению законам, каковая цель – в случае если зло наказания перевешивается пользой, проистекающей из правонарушения,– не достигается, и наказание оказывает обратное воздействие.

В случае если наказание выяснено законом, то нанесение большего повреждения за правонарушение имеется не наказание, а враждебное воздействие. В-восьмых, в случае если наказание за известное правонарушение выяснено и предписано самим законом, а на человека, повинного в этом правонарушении, наложено большее наказание, то излишек имеется не наказание, а враждебное воздействие. Так как мы видим, что целью наказания есть не месть, а устрашение, ужас же малоизвестного большего наказания не мог иметь места в этом случае ввиду того, что в законе выяснено более мягкое наказание, то непредвиденный излишек не есть частью наказания. Но в том месте, где закон совсем не определяет наказания, всякое причиненное зло имеет природу наказания. Потому что тот, кто решается на правонарушение, наказание которое не выяснено законом, ожидает неизвестного, т.e. произвольного, наказания.

Ущерб, причиненный за деяние, идеальное до издания закона, не есть наказанием. В-девятых, зло, причиненное за деяние, идеальное до появления закона, запрещающего это деяние, имеется не наказание, а враждебное воздействие. Потому что до тех пор пока нет закона, последний не может быть нарушен. Наказание же предполагает, что идеальное деяние выяснено судом как правонарушение. Исходя из этого зло, причиненное за деяние, идеальное до издания закона, имеется не наказание, а враждебное воздействие.

Представитель страны не наказуем. В-десятых, ущерб, причиненный представителю страны, имеется не наказание, а враждебное воздействие. Потому что значительной изюминкой наказания есть то, что оно имеется зло, причиняемое властью , которая имеется власть только самого представителя страны.

Ущерб бунтовщикам наносится не по праву наказания, а по праву войны. Наконец, зло, причиненное тому, кто заявлен неприятелем страны, не подходит под понятие наказания, поскольку такие неприятели страны либо ни при каких обстоятельствах не были подчинены закону и исходя из этого не смогут нарушать его, либо если они были раньше подчинены, а позже объявили, что не собираются больше подчиняться ему, то этим заявлением сделали для себя неосуществимым нарушать его. Вот из-за чего всякое зло, причиненное таким неприятелям страны, должно быть разглядываемо как враждебное воздействие. Но тот, кто заявлен неприятелем страны, может по праву быть подвергнут любой расправе. Из этого следует, что в случае если подданный станет делом либо словом умышленно и преднамеренно подкапываться под авторитет представителя страны, то он бывает по праву подвергнут любой расправе, которую представитель страны захочет (какое бы наказание ни было предварительно установлено за измену). Потому что своим отказом подчиниться закону он отвергает и установленное законом наказание, а исходя из этого подвергается расправе как неприятель страны, т. е. в соответствии с воле представителя. Потому что наказания, установленные в законе, предназначены для подданных, а не для неприятелей, каковыми являются те, кто, будучи подданными на основании собственных собственных действий, умышленным бунтом отрицают верховную власть.

Первое и самоё общее разделение наказаний имеется деление на Божьи и человеческие. О первых я позднее буду иметь предлог сказать в более подходящем месте.

Людскими являются такие наказания, каковые используются по приказанию человека; они бывают либо телесные, либо финансовые, либо. бесчестье, либо изгнание, либо смешанные, складывающиеся из вышеуказанных.

Телесное наказание. Телесное наказание – то, которому подвергается конкретно тело наказуемого в соответствии с намерению использующего наказание. Таковы, к примеру, удары бичом, нанесение ран либо лишение таких физических наслаждений, которым наказуемый имел возможность до этого законным образом предаваться.

Смертная казнь. Телесные наказания делятся на смертную казнь и на наказания меньшие. Смертная казнь не редкость либо несложная, либо соединенная с пытками. Меньшие сущность удары бичом, нанесение ран, причинение и наложение оков всякой второй телесной боли, не смертельной по собственной природе. Потому что в случае если за применением наказания направляться смерть, что не входило в намерение использующего наказание, то наказание не нужно разглядывать как смертную казнь, не смотря на то, что повреждение в силу непредвиденной случайности и выяснилось смертельным, поскольку в этом случае смерть была не сознательно причинена, а только случайно позвана.

Финансовые наказания. Финансовое наказание пребывает в лишении не только определенной суммы денег, но и поместий и любых вторых благ, каковые в большинстве случаев покупаются и продаются за деньги. Но в том случае, в то время, когда закон, устанавливающий это наказание, создан намерено с целью собрать деньги с его нарушителей, это, фактически, не наказание, а цена за привилегии либо освобождение от закона, что запрещает воздействие не всем непременно, а только тем, кто не в состоянии заплатить деньги.

В противном случае обстоит дело, в то время, когда закон есть естественным либо частью религии, потому что в этом случае мы имеем не изъятие из закона, а его нарушение. К примеру, в том месте, где закон требует наложения финансового взыскания на тех, кто употребляет имя Всевышнего всуе, уплата взыскания имеется не уплата за разрешение божиться, а наказание за нарушение нерушимого закона. Совершенно верно так же в случае если закон требует уплаты известной суммы денег потерпевшему, то это только возмещение нанесенного ущерба, которое отменяет только иск пострадавшей стороны, но не правонарушение правонарушителя.

Бесчестье. Бесчестье имеется причинение для того чтобы зла, которое есть позорным, либо лишение для того чтобы блага, которое есть почетным в стране. Потому что имеется вещи почетные по природе, как, к примеру, проявление храбрости, великодушия, физической силы, мудрости и других физических душевных качеств; другие же сделаны почетными страной, таковы, к примеру, ордена, титулы, должности и другие особенные символы милости суверена. Первые (не смотря на то, что они и смогут провалиться сквозь землю в силу естественных обстоятельств либо случайности) не смогут быть забраны законом, исходя из этого их утрата не есть наказанием. Последние же смогут быть забраны властью , сделавшей их почетными, и такое лишение есть наказанием в собственном смысле слова. Таково, к примеру, лишение осужденных людей их орденов, должностей и титулов либо объявление их неспособными иметь таковые в будущем.

Заточение. Заточение имеет место, в то время, когда человек лишается властью свободы. Такое лишение свободы имеет место в двух различных случаях. В одном случае берется под стражу человек, против которого возбуждено обвинение, в другом случае причиняется страдание человеку осужденному. Первое не есть наказание, потому что никто не может быть наказан, перед тем как его дело слушалось по суду и он был заявлен виновным. Исходя из этого всякое страдание, причиненное неосужденному человеку наложением оков либо каким-либо ограничением сверх того, что нужно для обеспечения его охраны, противоречит естественному закону.

Во втором случае мы имеем наказание, потому что налицо зло, причиненное властью за что-то, признанное той же властью нарушением закона. Под словом заточение я осознаю всякое ограничение свободы передвижения, причиненное внешним препятствием, будь то строение, которое в большинстве случаев именуют колонией, либо остров, куда люди, как выражаются, заточены, либо место принудительных работ (так, к примеру, в старое время люди приговаривались к принудительным работам в каменоломнях, а на данный момент – к работам на галерах), либо будь то цепь либо иное подобное препятствие.

Изгнание. Изгнание – это в то время, когда человек за какое-нибудь правонарушение принуждается покинуть пределы страны либо какой-либо его части без права возвращения в течение определенного времени либо окончательно. Сама по себе без вторых привходящих событий такая мера есть не наказанием, а скорее бегством либо приказом страны избавиться от наказания при помощи бегства. Цицерон говорит, что подобное наказание ни при каких обстоятельствах не было установлено в городе Риме, и именует это спасением людей, которым угрожает опасность. Потому что в случае если изгнанному дано пользоваться доходами и своим имуществом со собственных земель, то одна перемена воздуха не есть наказанием. Такая мера помогает не ко благу страны (а для данной цели установлены все наказания, т. е. дабы направить волю людей к соблюдению закона), а довольно часто кроме того во вред ему. Потому что изгнанный человек, прекратив являться членом изгнавшего его страны, есть его законным неприятелем. В случае если же вместе с изгнанием он лишается собственных земельных владении либо имущества, тогда наказание содержится не в изгнании, а должно причисляться к видам финансового наказания.

Наказание невиновных подданных противоречит естественному закону. Всякое наказание невиновных подданных, громадное либо малое, противоречит естественному закону. Потому что наказание возможно наложено только за правонарушение. Наказание невиновного имеется исходя из этого в первую очередь нарушение того естественного закона, что запрещает всем людям руководствоваться в собственной мести чем-либо, не считая мысли какого-нибудь будущего блага, потому что наказание невиновного не имеет возможности принести стране ничего хорошего. Такое наказание, во-вторых, противоречит естественному закону, запрещающему неблагодарность. Так как любая верховная власть, как мы знаем, дана сначала с согласия каждого из подданных, чтобы приобретать защиту от данной центральной власти В течение всего, пока он будет повиноваться ее повелениям, то наказание невиновного имеется воздаяние злом за добро. Такое наказание, в-третьих, имеется нарушение естественного закона, предписывающего справедливость, т. е. воздаяние каждому должного, что при наказании невиновного не соблюдается.

Но зло, причиненное невиновному на войне, не противоречит этому закону. Но причинение какого именно угодно зла невиновному человеку, что не есть подданным, не есть нарушение естественного закона, в случае если это требуется в интересах страны и не есть нарушением заключенного ранее соглашения. Потому что все люди, каковые не являются подданными, либо сущность неприятели, либо прекратили быть таковыми в силу предшествующего контракту. Против неприятелей же, которых государство вычисляет талантливыми причинить вред ему, начальное естественное право разрешает воевать, в которой клинок не разбирает, победитель, как и встарь, не делает различия между шовным и невиновным и щадит только постольку, потому, что –это может идти на пользу его собственному народу. Как и зло, причиненное тем, кто поднял мятеж. На том | основании и по отношению к подданным, каковые единомышленно подкапываются под авторитет установленного страны, месть страны законно распространяется не только на их отцов, но и на четвёртое поколения и третье,, каковые еще не существуют и, следовательно, не смогут быть повинны в том правонарушении, за которое они наказываются. Потому что природа этого правонарушения пребывает в отказе от подданства, что есть возвращением к состоянию войны, в большинстве случаев именуемому бунтом; и те, кто совершает такие правонарушения, подвергаются расправе не как подданные, а как неприятели, потому что бунт имеется только возобновление состояния войны.

Вознаграждение есть либо жалованьем, либо призом. Вознаграждение не редкость либо в качестве дара, либо согласно соглашению. Вознаграждение согласно соглашению именуется жалованьем, либо заработной платой, и представляет собой благо, причитающееся за оказанную либо обещанную услугу. В случае если же это вознаграждение есть бесплатно, то оно представляет собой благо, проистекающее из милости тех, кто это благо жалует, и имеющее целью поощрять людей к оказыванию одолжений дарующим либо дать людям возможность оказывать эти услуги. И исходя из этого в случае если суверен назначает жалованье за выполнение какой-нибудь национальной должности, то приобретающий это жалованье юридически обязан выполнять эту должность; в другом случае он обязан только из почтения быть признательным и попытаться отплатить за оказанную почесть. Так как не смотря на то, что люди не имеют никакой законной возможности отказаться, в то время, когда суверен повелевает им кинуть личные дела и помогать стране даром, либо жалованья, но они не обязываются к этому ни естественным законом, ни в силу установления страны, за исключением того случая, в то время, когда соответствующие национальные функции не смогут быть выполнены иным методом. Потому что предполагается, что суверен может применять все средства собственных подданных в такой же мере, как и самый несложный воин – потребовать причитающееся ему жалованье за военную службу.

Блага, пожалованные из боязни, не являются вознаграждением. Блага, каковые суверен жалует подданному из боязни, что тот может принести вред стране, не являются вознаграждением в собственном смысле, потому что они не есть жалованье, предварительным условием которого есть соглашение, что в этом случае не мог иметь места, поскольку каждый человек и без для того чтобы договора обязан не вредить стране. Но эти блага кроме этого и не милость, потому что они исторгнуты страхом, что не должен быть свойствен центральной власти. Эти пожалованные блага исходя из этого скорее жертвы, каковые суверен (лично, а не в качестве представителя страны) приносит, дабы задобрить тех обиженных, которых он вычисляет могущественнее себя, и такие жалованные блага поощряют не к повиновению, а, наоборот, к усилению вымогательств и дальнейшему продолжению.

Жалованье постоянное и случайное. Притом в некоторых случаях жалованье не редкость жёстким и получается из национальной казны, а в других – неизвестным и случайным и зависит от исполнения тех обязанностей, за каковые оно установлено. Последнего рода жалованье в некоторых случаях вредно для страны, к примеру в судебных органах, потому что, в случае если жалованье служителей и судей суда определяется числом рассмотренных ими дел, нужно появляются два неудобства. Такое положение, во-первых, плодит тяжбы, раз, чем больше дел, тем больше жалованье, а во-вторых, оно ведет к спорам о подсудности, потому что любая судебная инстанция тащит к себе как возможно больше дел. Но в органах выполнения такие неудобства не существуют, потому что эти органы не смогут собственными усилиями увеличивать круг собственных дел. И этого достаточно о вознаграждениях и наказаниях, каковые являются как бы сухожилия и нервы, приводящие в перемещение суставы и члены страны.

До сих пор я обрисовывал природу человека, другие страсти и чья гордость заставили его подчиниться стране, и одновременно огромную власть его властителя, которого я сравнивал с Левиафаном, забрав это сравнение из последних двух стихов 41-й главы книги Иова, где Всевышний, рисуя великую силу Левиафана, именует его царем гордости . Нет на земле,– говорит Всевышний,– аналогичного ему, он сотворен бесстрашным; на все высокое наблюдает смело; он царь над всеми сынами гордости. Но так как данный Левиафан смертей и подвержен тлению, как и все другие земные существа, и без того как на небесах (не смотря на то, что не на земле) существует тот, кого он обязан страшиться и чьим законам он обязан повиноваться, то в последующих главах я буду сказать о его заболеваниях, о том, отчего он умирает, и о тех естественных законах, которым он обязан повиноваться.

15 наказаний за прелюбодеяние!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector