О косности человеческого мышления

Да, я знаю, как сложно услышать простое, как сложно услышать самого себя. Я не ставил никаких целей, но эти духовные знания выбрали меня. Человек десять говорили: До чего же жалко, что на этом издании стоит твоя, а не моя фамилия. Я бы написала (написал) слово в слово, как написано в данной книге.

В данном эпизоде мне лишь остается развести руки в стороны, поскольку у каждого человека собственный код доступа к знаниям. И он берет как раз собственную данные. Но тут желаю заявить, что все желающие смогут именовать себя соавторами данной книги.

В то время, когда я проанализировал источники информации, то первые два шага давались с трудом. На третье издание информация считывалась мною с Пирамиды Республики Беларусь. Четвертое издание считывалось со всего человечества.

Сознание людей в дневное время уже мешало мне трудиться над четвертой книгой, исходя из этого каждое слово было написано лишь в утренние часы. Дремлющие люди, притягивая данные на уровне подсознания, своим умом не мешают прохождению знаний к человеку, талантливому их принять. Информационный поток заканчивался, приблизительно, в 6 часов 30 мин. по локальному времени, в то время, когда просыпались люди, активнее употреблялось электричество.

По окончании окончания работы над четвертым изданием мне пригодилось еще полтора года, дабы совсем осмыслить Формулу Любви и выйти на Скоростное Покаяние.

Эпизодически во время написания изданий я обращался к средствам массовой информации, но поверхностное мышление государственныхы служащих не разрешало им заметить глубину этих несложных и, в целом, общеизвестных знаний. Я благодарен и за это, поскольку осознаю, что знания были еще сыроватыми.

Темы моих статей, докладов легко били по мозгам. Приведу свежий пример. При регистрации на Духовном фестивале дама задает привычный вопрос:

— Фамилия, имя, отчество?

Ответил.

— Какую организацию воображаете?

— Никакую. Я сам по себе.

— Кем и где трудитесь?

— Безработный я.

На лице секретаря удивление. Перемещения стали медленнее.

— Ну, прекрасно. А тема доклада какая?

— Использование на практике Формулы Любви.

Наблюдаю, даму уже понесло (весьма мягко сообщено). К тому же, у нее на Жизненном клейме сильно показана линия 3 (сильнейшая зацепка за Добро).

Собрался уходить, но секретарь не выдержала и с нотками вызова задаёт вопросы:

— Так, а из чего хоть состоит эта Формула Любви?

взглянуть на нее, как на малого ребенка: За тысячи лет люди не познали Любовь. А она желает за пара секунд познать.

Беру авторучку, показываю и задаю вопрос:

— У тебя имеется претензии к данной ручке?

— Нет.

— Ты ее за что-нибудь осуждаешь?

— Нет.

— Ты ее обожаешь?

— Да. А как это оказалось? Я вправду ее обожаю. — Краска ударила в лицо, голос дрожит.

— Я Формулу. А как она трудится, я растолкую в собственном пятнадцатиминутном докладе.

Два года до этого фестиваля, в 2002 году, мне довелось быть слушателем на подобном мероприятии, которое подтолкнуло меня к творчеству. И на фоне событий тех лет написал Притчу о заблудшем стаде:

Раньше, в то время, когда овцы жили либо прекрасно, либо не хорошо, но не счастливо, они бродили по равнинным пастбищам. Все стада были поделены меж волками, каковые осуществляли контроль места проживания овец, следили за пасущимися стадамииз-за деревьев, холмов, камней. Глазами сытых тел они определяли очередную жертву. Чаще ею становилась та овечка, которая подмечала, что члены стада исчезают по ночам, и пробовала об этом сообщить остальным.

Прошло довольно много времени, перед тем как овцы решили объединиться против волков в стадо приблизительно из 6 миллионов голов, собравшись на огромной высокогорной равнине. Но объединились и волки, окружив стадо с трех сторон. С четвертой же стороны была глубокая пропасть, окутанная туманом.

Стадо овец металось по кругу в отыскивании выхода. Корм был съеден, а идти, казалось, некуда. С одной стороны — пропасть,а иначе — волки. И собрались овцы на Совет.

Глубокоуважаемая овца с громадным правым ухом начала обращение первой:

— Назад необходимо идти. Будем выть по-волчьи, делать вид, что едим мясо, а по ночам будем травку щипать. Может, она уже выросла на ветхих пастбищах.

Овца хоть и с волчьим хвостом, но добропорядочного вида сказала нежно:

—Назад, назад нужно идти, мои любимые овечки. Мы не теми зубками травку жевали. Необходимо еще попытаться. Необходимо возвращаться на ветхие пастбища. Мы же в том месте жили прекрасно, былихозяевами.

Заслуженная овца с громадным левым ухом внесла предложение гневно:

—Да что мы наблюдаем на тех волков! Нужно отправить на них самых твердолобых баранов иразбить свору, и стать хозяевами ветхих пастбищ, о чем уже выступала передо мной добропорядочная овца.

Породистая овца с долгой рыжей шерстью говорит:

—Нужно быть умными. Нужно возвратиться назад и слиться родами овец и волков. Не будут же они имеется собственных детей?

—Какое красивое предложение, — тут же отреагировала добропорядочного вида овца, — слитьсяродами, пускай кроме того и на морозе. Может, дети сходу и не окажутся, но нужно сохранять надежду и сливаться какможно чаще.

Из глубины стада раздался голос никому не известной овечки:

—В то время, когда я гуляла на протяжении пропасти, то видела в одном месте паутинку желтого цвета, натянутую над пропастью.

—Да иди ты со своей паутинкой,— оборвала ее овечка, с которой они росли с самого детства. —Послушай лучше, что говорят выдающиеся овцы. У тебя уши, хвост, копыта, как у других, а тымешаешь в таковой важный момент.

—Безобразие, — сообщили неизвестно откуда появлявшиеся рядом пара добропорядочных овец с волчьими хвостами. — Овца без племени и роду решила вмешиваться в дискуссию большого собрания.

Подруга детства отошла в сторону.

—Разрешите, ну разрешите мне сообщить. Около паутинки у меня появилась вера, что по ней возможно перейти на другую сторону пропасти.

—Да она к тому же и дура. Над пропастью неизменно туман, и другого края не видно, — и друзьяюности кроме этого отошли от нее в сторону.

—Ну, разрешите мне сообщить, — утонуло в топоте умного стада.

С болью за глухих, но с верой в собственный сердце беспородная овечка возвратилась к пропасти, отыскала желтую паутинку и сделала ход вперед.

Как сложно сделать данный первый ход! Ее копытце почувствовало жёсткую невидимую опору. Туман скрыл ступившую голову и ногу овечки, и слова восхищения утонули в нем. Овечка отправилась вперед, поскольку паутинка показывала путь, а под ногами был мост из неизвестного бесцветного материала. Ширина его маленькая, лишь для одной овцы. По мосту возможно пройти не толпой, а друг за другом, формируя на противоположной стороне новое стадо из личностей, опытных, что они желают, и чего они не желают. Да и пропасть была не таковой уж широкой. Всего-то два шага: действие и вера.

Всем разрешено увидеть эту паутинку, но большая часть ее не подмечает.

По окончании ухода беспородной овечки задрожала почва, начали разрушаться горы, полилась вода. Стадо притихло. Кто-то начал вспоминать слова беспородной овцы, кто-то забегал на протяжении пропасти в отыскивании паутинки…

Я не знаю, какие конкретно должны случиться потрясения на Земле, дабы люди услышали глас возмутительного и вошли бы в новую цивилизацию Хомоаморцев, поменяв собственный мышление.

Получается парадоксальная обстановка: люди просят у Всевышнего счастья, а в то время, когда Он его дает, весьма многие не могут, а как правило просто не желают его забрать, запутавшись в собственных духовных знаниях, каковые я именую современным фарисейством. За две тысячи лет изменилась форма, но сущность осталась прошлой.

Я живу на земле людей, в духовном мире которых господствуют христианские религии, и желаю им оказать помощь.

Еще в третьем издании, опираясь на рис.8, я писал, что христианские религии войдут в Эдем последними. Завершая работу над пятым изданием, до глубины души осознал, из-за чего будет как раз так.

Продолжительно не решался затрагивать данный важный вопросы в собственной книге, но без него книга не была бы закончена.

Христианство в течении многих столетий помогало достигнуть Рая представителям вторых религий, собственными благими деяниями приводя к благодарности. Многие люди через христианство познавшие Истину и сами достигали Рая. Но пришло время, в то время, когда весьма многим современным христианам самим нужна помощь.

Как возможно все люди привести к Любви к Иисусу Христу-Всевышнему, в случае если само Христианство расколото на множество подрелигий из-за разных трактовок Библии? И ощущаю, что подобная обстановка не только с Библией, но и со всеми Великими Книгами.

; Проповедуя, на первый взгляд, Любовь, Христианство на сегодня не может принять Формулу Любви: не осуди и поблагодари.

Поблагодарить — легче всего. Христиане усердно благодарят Всевышнего-Иисуса, но не могут избавиться от осуждения, поскольку возлагают на себя роль судей, почему не смогут быть кроме того благодарными за любое божественное проявление.

Обволакивая сначала заботой свежих прихожан, подводят их к главному тесту: Ты признаешь Иисуса Христа как Всевышнего? В случае если Нет, то: Отправишься в Преисподняя, в огненную геенну. А как же тогда на счет библейского неосуждения? Не судите, да не делаемы выводы станете; потому что каким судом судите, таким станете и делаемы выводы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Евангелие от Матфея, гл.7, пп.1,2).

Никакой второй ответ, согласно точки зрения христиан, выясняется, не избавляет от наказания, которое пророчат сестры и братья своим сёстрам и братьям. Я не отношусь к Иисусу Христу, как к Всевышнему, хоть и считаю его одним из идеальных божественных творений. Но отношусь к нему с огромной любовью в основном как к отцу, в меньшей степени как к брату, и в еще меньшей степени, как к сыну. Кто со мной не согласен, обратитесь к тайне Любви Трех Лепестков. Не желаю что-то тут обосновывать.

Усердно изучающие Библию частенько на своем дороги приближаются к фанатизму. Во многом этому содействует Второе Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова, пп.9,10: Каждый, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Всевышнего; пребывающий в учении Христовом имеет и Сына и Отца.

Кто приходит к вам и не приносит этого учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

Как обывателю мне хочется кричать, что это — позор для таковой Великой Книги, как Библия, но как духовный целитель я говорю, что эти слова, быть может, были необходимы на момент их написания, а не на целый путь развития человечества.

Посеявший ветер пожинает бурю. Как аукнется, так и отзовётся: Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас (Третье Соборное Послание (того же) Святого Апостола Иоанна Богослова, п.9).

Так как не к инакомыслящим, а к последователям Иисуса Христа обращены Его слова: Не каждый, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но выполняющий волю Отца Моего Небесного.

Многие возразят мне в тот сутки: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда заявлю им: Я ни при каких обстоятельствах не знал вас; отойдите от меня, делающие бесправие (Евангелие от Матфея, гл.7, пп.21-23).

Разве может любовь к собственному сыну, отцу либо брату быть больше либо меньше в зависимости от любви к нему окружающих людей?

Разве может сказываться на любви к Иисусу Христу (и ему подобным в других религиях) отношение к нему инакомыслящих?

Любите кого угодно, но наряду с этим не осуждайте инакомыслящих. И тогда вы вправду обучитесь обожать так, как обожает Единый отечественный Всевышний.

А я говорю вам: любите неприятелей ваших, благословляйте проклинающих вас, благодарите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.

Да станете сынами Отца вашего Небесного; потому что Он повелевает солнцу Собственному восходить над злыми и хорошими и отправляет ливень на праведных и неправедных.

Потому что, если вы станете обожать любящих вас, какая вам приз?..

И если вы приветствуете лишь братьев ваших, что особого делаете? Не так же поступают и язычники?

Итак, будьте идеальны, как идеален Папа ваш Небесный (Евангелие от Матфея, гл.5, п.п.44-48).

Любой человек выбирает собственный путь сам. Сердце может привести в любую из существующих религий, идеологий. Идите в том направлении, куда хочется. Значит, именно там вам необходимо добрать крупицы знаний. Делая каноны выбранной религии, человек отрабатывает собственные зацепки. Но наряду с этим обучитесь не осуждать путь другого человека. И тогда любой на своем пути сможет полюбить Всевышнего, что держит руку каждого из нас в Собственной руке.

Из Формулы Любви вопросы Имеется претензии? и Имеется осуждение? являются яблоком раздора для подлинных христиан. До сих пор существует градация отлучения от церкви за грех, большой грех, тяжёлый грех. Пускай отлучение и используется очень редко, но его возможность существует. А Всевышний, поскольку, никого от Себя не отлучает. Он обожает всех и радуется за каждого возвратившегося Собственного ребенка.

Христианство лишь подводит людей к воротам Рая: Но да будет слово ваше: да, да, нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого (Евангелие от Матфея, гл.5, п.37).

Пора прекратить осуждать все, среди них и лукавого. Фаворитам духовных течений пора пересмотреть каноны собственных подрелигий, дабы, наконец-то, заметить Те Самые Ворота.

?? Антропогенный фактор 2 серия — Мелодрама | сериалы и Фильмы — Русские мелодрамы

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector