Комплекс утренней гимнастики №6: «Азбука выносливости и силы!»
Части | Содержание физических упражнений Темп, дозировка | Методические приемы | Примечание | ||||
I | Вводная часть | ||||||
Построение полукругом. | — Пришло звуковое письмо от хоккеистов НХЛ они интересуются, сильные и выносливые ли в детском саду дети? Как вы считаете, мы выносливы? А как доказать? Нужно измерить нашу выносливость, а как им образом это сделать, хотите знать – тогда вперед! | ||||||
Ходьба в колонне по одному. | — Прежде чем, будем проверять беговую выносливость – нужно размяться. | ||||||
Со сменой ведущего, со сменой направления, в полуприсяде | |||||||
Бег обычный | 1 круг | ||||||
Бег с остановкой | 1 круг | ||||||
Бег врассыпную | 30 сек. | ||||||
Бег с сильным сгибанием ног сзади. | 0,5 круга | ||||||
Бег на выносливость. | 1,5-2 мин | Указание о дыхании, контроле за самочувствием. | |||||
Упражнение на восстановление дыхание. | 30 сек. | — Кто справился и не устал, а кому было трудно (бежать в одном темпе, дышать, работать руками, не опускать голову и т.п.). | |||||
II Основная часть | |||||||
Перестроение в пары Комплекс №6. | |||||||
а) ОРУ в парах «Проверяем выносливость?» | Взять фишки разного цвета. — Можно проверить выносливость друг у друга. Хотите? Появление пота, красных пятен на коже, гусиная кожа, изменение дыхания, координации (сбиваются в ритме) это говорит о низкой выносливости. Указание: — С силой давить на ладони партнера. | ||||||
1. «Кто сильнее?» (выносливость рук) И.п. – ноги врозь, лицом друг к другу, руки прямые, ладони касаются. 1-4 – попеременно сгибать то одну, то другую руку. | 8 раз | ||||||
2. «Чье туловище крепче?» И.п. – сидя, спиной друг к другу, сцепившись руками. Поочередно наклонится одному вперед, другому назад. | I-II м-т: 8 раз темп умеренный III м-т: 5 раз с остановками | — Не сгибать ноги в коленях, не отрывать ноги от пола, чувствовать спину товарища, голову не наклонять. | |||||
3. «Бревнышки» И.п. – лежа на животе, сцепившись руками: 1,2 – перекатом лечь на живот; 3,4 – перекатом вернутся в и.п. | Умеренный темп 6 раз (3+3) | Указание о согласованности движений, контроль за туловищем, не расцеплять руки. | |||||
4. «Лежа на спине» друг к другу, опираясь ступенями ног. Попеременное сгибание то одной, то другой ноги. | 6 раз | Указание о согласованности движений. | |||||
5. «Приседание парой взявшись за руки». И.п. – о.с. стоя лицом друг к другу, взявшись за руки. 1,2 – приседание, приподнять сцепленные руки вперед. | 6-8 раз | Указание о прямой спине. | |||||
6. «Синхронные прыжки» И.п. – о.с. взявшись за руки Прыжки: ноги скрестно, ноги врозь | повторить 3 раза по 20 прыжков, чередовать с ходьбой | Указание на синхронные прыжки. | |||||
7. «Вверх — вниз» упражнение на дыхание, построение в 2 звена. | |||||||
III | Заключительная часть. | Указание о дыхании | |||||
Ходьба с упражнениями на дыхание игра на внимание «Светофор». | 2 раза | Как вы считаете, есть у нас выносливость? Ответы детей. Речевка: «Выше руки, шире плечи, 1,2,3-дыши ровней, от зарядки станешь крепче, станешь крепче и сильней». | |||||
Солнечный ноябрь 3-4 серия (драма, мелодрама) Сериал 2019!