Нисшедший, он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.

И Он поставил одних Апостолами, вторых пророками, иных Евангелистами, иных учителями и пастырями,

К совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

Снова говорится о Теле Христовом. Т.е. оно невидимое для нас, мы этого не понимаем. Но мы осознали самое основное, что любой из нас, хотя являться членом Тела Христова, есть по форме людской. Так как любой из нас есть носителем собственной истины… Что такое собственная истина? Неспециализированное познание. Имеется неспециализированная истина, и имеется детализированная, частность данной истины. Неспециализированная истина – это собственное познание либо собственное восприятие. Так как я принимаю – я составляю эту неспециализированную истину. И это моё восприятие оно отражается в духовном мире уже моим образом, по окончании неба суда. Другими словами в небе суда ещё до тех пор пока имеет образ, что имели на Земле и перед тем как удаляться уже с неба суда, кому в небеса, а кому в преисподняя, уже приобретается или безобидный образ, или адский образ. Другими словами вот за счёт этого восприятия, какое было восприятие. Так, это обосновывает то, что любой человек, любой ангел, любой бес образовывает собственную истину либо неправда. Легко чтобы выяснить, что в единственном числе имеется истина, кроме этого и в единственном числе имеется и фальшивая истина, которая в частности есть всё равняется ложью, в любом случае. И также самое, само собой разумеется, с любовью. По причине того, что истина принимает любовь Божью или верно, или наизнанку. Или она пользуется как говорится тем, дабы не убивать себя, не принимает в себя ненужное, алкоголь так сообщить, или напротив выпивайте водку, принимает алкоголь и ему так лучше намного. Ну пробую донести, это само собой разумеется весьма тяжело, не напрасно Господь многого не растолковывал, Он сказал: «но вы сейчас не имеете возможность вместить». Но мы будем стараться, весьма не легко, не спорю, но как вы осознаёте всё это весьма интересно. Из-за чего? По причине того, что:

Доколе все придем в познания Сына и единство веры Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

Другими словами все придем, несколько кто-то, а все. В познание Сына Божия. Любой Его познаёт, любой делается какой-то частью, как бы сообщить неспециализированного духовного тела, которое мы не видим, но мы понимаем, что любой член тела этого духовного – это точно общества Ангелов второго, первого либо третьего неба. И они, как пишет Сведенборг, я сейчас с ним соглашаюсь, раньше был удивлён, а на данный момент чем больше всматриваюсь в Слово Божие, то тем больше убеждаюсь что вправду он прав. И из-за чего я это говорю, я то что говорю, то буду стараться обосновывать. Другими словами Он старается, дабы всё составляло тело Его. Что кстати довольно часто упускается и упускалось мною и многими христианами. Ну тело – наподобие как общество и всё, и больше к телу не возвращались. Но тело имеется ввиду как раз практически духовное тело, дабы оно имело собственную гармонию. В то время, когда мы будем осознавать гармонию скажем природного тела, тогда нам будет ещё легче будет осознать гармонию духовного тела и из-за чего не имеет возможности ничто нечестивое войти в небеса, а лишь может оказаться в тени этого тела. Но кроме того в тени мы сейчас понимаем – будет или в руке, или в ноге, или в сердце, или в том месте в кишечнике, другими словами всё равняется будет оно составлять то, что именуется в общем смысле порядком Божьим. Другими словами Всевышний создал какой-то порядок, какое-то равновесие, которое не разрешит ни при каких обстоятельствах, никому нарушить. Дальше что.

14 чтобы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, …

Колеблется в том направлении либо ко мне, понимаете так, зашатался, увлёкся ветром учения. Снова, ветер учения – это о чём говорит? О мире духов говорится. По причине того, что влияние их мыслей и влияние их эмоций меня может увести как ветром. Другими словами в природном смысле я лишь вижу ветер, сильный ветер, он уносит предметы и в случае если ураган, то уносит и человека. Так сильный ветер. В духовном смысле выясняется вот данный естественный ветер, он идёт из духовного ветра, дабы мы знали. Духовный ветер уносит нас в отечественных помыслах, дабы мы не слушали, с кем бы ни говорили. Мы время от времени подмечаем – раз задумались, а позже: что ты сказал? Прости, а что в том месте только что было? Ветер унёс. Так вот данный ветер и имеется то самое, которое и унесёт из мира суда, либо мира духов в преисподняя либо на небо. Вот данный самый ветер. Другими словами наши желания и наши помышления, каковые тянут, они создают это всё. Исходя из этого Он и говорит:

…по лукавству человеков, по умному мастерству обольщения,

Другими словами в случае если мы не смотрим за этим, то лукавые люди, природным смыслом смогут нам преподнести всё что желаешь, какую угодно вещь. Но этим природным смыслом они пользуются само собой разумеется также через мир духов от ада и так соблазняют людей. Человек старается наблюдать лишь на внешнее, он не старается наблюдать на внутреннее и так не подмечает как он уже давно в плену природного смысла. Ещё один суть слова «плен».

«Восшед на высоту, пленил плен»

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector