Несколько слов об источниках

Эта книга написана на базе более чем 150 интервью, аудио – и видео?материалов, тысяч официальных и частных документов, писем и электронных сообщений. Мы побеседовали с десятками нынешних и бывших сотрудников Гугл, а также с членами и директорами правления компании, бренд?менеджерами, маркетологами, инженерами?программистами, научными сотрудниками и многими вторыми. Пообщались с бессчётными инвесторами, клиентами, партнёрами и конкурентами Google, как бывшими, так и нынешними, а также с начальниками AOL, Яху! Микрософт, AltaVista и Ask Jeeves. Появлению книги предшествовали встречи с деканами и профессорами Стэнфордского университета, каковые прекрасно знают Сергея Брина, Ларри Пейджа и других сотрудников Гугл, потому, что консультировали их и трудились с ними в бытность их докторантами. Мы кроме этого поболтали с соседями по помещению, друзьями и сокурсниками Ларри и Сергея по Стэнфорду. Помимо этого, пообщались с десятками специалистов по поисковым разработкам, инженерами, денежными аналитиками с Уолл?стрит; с приятелями, участниками семей и бывшими одногруппниками; с начальниками Национального университета здоровья и другими ведущими учёными и генетиками; с сотрудниками Министерства энергетики и других национальных учреждений; с компаньонами и консультантами Гугл; с сотрудниками и директорами библиотек Стамфорда, Гарварда, Мичигана, Оксфорда, и Нью?Йоркской публичной библиотеки; с участниками организаций по защите права на безопасность и частную жизнь в сети; с пользователями Гугл как в Соединенных Штатах, так и в других государствах, и многими вторыми людьми.

Большая часть бесед велись «для печати», и в тексте в обязательном порядке упоминаются имена людей, с которыми мы говорили. Были и такие беседы, каковые велись «н е для печати»: мы применяли данные, предоставленную этими людьми, но дали согласие не показывать фамилии и имена. Отечественные собеседники настаивали на анонимности, чтобы сохранить хорошие деловые либо индивидуальные отношения с сотрудниками Гугл.

Хотелось бы поблагодарить всех, кто отыскал возможность пообщаться с нами и поделился собственными мыслями. Благодаря их пояснениям, доверию и терпению мы смогли открыть для себя и обрисовать в данной книге разностороннюю ее основателей и деятельность компании. Сохраняем надежду, что правильно и совершенно верно передали их слова, эмоции и ощущения.

Отечественное любопытство привело нас в Вашингтон, где и собрана большинство материалов для данной книги. Мы кроме этого побывали в Северной Силиконовой долине и Калифорнии, посетили Googleplex, Стэнфордский университет и другие «культовые» места. Кроме этого, мы воочию убедились в масштабе деятельности Гугл на протяжении поездок в государства южной Америки и Европы, в Израиль, Западную Африку, в мегаполисы и городки США. В сети, где, фактически, и возможно следить за храбрецом отечественного рассказа, мы воспользовались архивами, хранящимися на Гугл и портале «Машина времени» (web archive.org), дабы поглядеть, как раньше смотрелись те либо иные веб?сайты.

В базу данной книги легли статьи и заметки Дэвида Вайза в The Вашингтон Пост, посвященные высоким разработкам, бизнесу и весов?медиа.

Мы понимаем, как сложно совершенно верно и последовательно вернуть все события. Исходя из этого шепетильно разбирали события и стенограммы бесед вместе с людьми, имевшими к ним яркое отношение либо обладавшими нужной информацией, дабы убедиться в том, что в отечественном распоряжении имеется самая правильная версия события. Большое количество внимания кроме этого уделялось различным материалам и документам, каковые, в отличие от воспоминаний, со временем не стираются. Среди них были и материалы, поданные Комиссии по акциям и биржам, судебные документы, стенограммы, записи, архивы веб?страниц, электронные сообщения, презентационные слайды и т.д. Авторы данной книги находились на презентациях и многочисленных встречах (либо позднее раздобыли их записи), совершённых сотрудниками Гугл, а также на встрече Сергея Брина и Ларри Пейджа с учениками израильской школы и на их презентации поискового сервера Гугл для преподавателей и студентов Стэнфорда. Кроме этого, мы воспользовались записью встречи Эрика Шмидта со преподавателями и студентами Вашингтонского университета. Мы кроме этого изучали архивные документы, материалы, каковые ранее были размещены на веб?сайте Гугл, и результаты опросов среди интернет?пользователей, совершённых Family Safe Media, Pew Internet American Life Project и другими организациями. И вдобавок мы просмотрели более ста страниц переписки между Рабочей группой по акциям и биржам и Google, которая имела место незадолго до IPO (мы взяли ее в ответ на запрос, поданный в соответствии с Законом о свободе информации).

С момента собственного основания Гугл есть объектом внимания со стороны средств массовой информации, и нам сильно помогли работы вторых авторов и журналистов, освещающих деятельность компании. В отдельных случаях мы включали в текст цитаты из статей, написанных не нами, – в особенности из стенограмм интервью. Именно поэтому читатель имеет возможность познакомиться с заявлениями, мнениями и мыслями Брина, Пейджа и других главных фигур в конкретные моменты эволюции Гугл, а не просто обозревать все с высоты времени. В случае если это не нарушало движение повествования, мы показывали источники этих цитат. Многие из них приведены ниже.

Авторы очень многое почерпнули из прекрасного репортажа Джона Хейлеманна о выходе Гугл на фондовую биржу и денежной истории компании, озаглавленного «Поездка в (революционный, ненавидящий зло. помешанный на деньгах и, быть может, обреченный на саморазрушение) центр Гугл», что был размещён в издании GQ за апрель 2005 года. Было использовано и интервью Сергея Брина и Ларри Пейджа, размещённое в августе 2004 года в издании «Плейбой», текст которого был приложен к заявке на IPO, поданной компанией Рабочей группы по акциям и биржам. Сильно помогли нам две громадные аналитические статьи о возможностях Гугл и о ее битве с Микрософт: «разрушение и Поиск» Фреда Вогельштейна (Fortune от 2 мая 2005 года) и «Что ожидает Гугл» Чарльза Фергюсона (MIT Technology Review, январь 2005 года).

Из статьи Адама Таннера, корреспондента агентства Рейтерс, и Тома Хауэлла, доктора наук университета Мэриленда, мы почерпнули данные о родителях и детстве Сергея Брина, а благодаря статье Скотта Андерсона в газете Ann Arbor News и биографическому очерку в издании Michigan Engineer больше определили о детских годах Ларри Пейджа.

Статья «Поиск в разрезе» Майкла Спектера, размещённая в The New Yorker 29 мая 2000 года, разрешила нам воссоздать портрет Гугл в то время, в то время, когда она лишь делала первые шаги. Обрисовывая фестиваль «Горящий человек», мы обращались к книге Брайена До?герти «This Is Burning Man», и к статьям в издании Reason, газете San Francisco Chronicle, сайту Wired News и в газете Black Rock Gazette, производимой самими участниками фестиваля.

Как богатые и известные пользуются Гугл, поведал нам репортаж называющиеся «Гугл’маньяки», что был размещён в издании Wired за март 2004 года.

Чарли Роуз в рамках собственного шоу на канале PBS совершил серию интервью с ведущими ИТ?экспертами (а также с Эриком Шмидтом), значимость которых для нас тяжело переоценить. Сильно помог нам и материал о Гугл, подготовленный Лесли Сталом для шоу «60 Minutes», транслировавшегося на канале CBS в январе 2005 года. Из заметок блоггера Брэда Де Лонга с фрагментами речи, сказанной Ларри Пейджем в 2003 году, мы позаимствовали полезную данные о первых доходах Гугл.

Новости компании, высоких технологий и индустрии поиска мы черпали из газет The Вашингтон Пост, The Wall Street Journal, The New

York Times, San Jose Mercury News и издания BusinessWeek. Интернет?версии этих изданий, и веб?сайты The Associated Press, Рейтерс, Cnet.com, Marketwatch.com и Wired News размещают аналитические материалы и прекрасные репортажи, причем как правило очень оперативно. Очень хотелось бы отметить ресурс Дэнни Салливана SearchEngineWatch.com. Мы определили большое количество увлекательного из статей Дэнни, его веб?конференций и сайта «Стратегии поисковиков».

Были использованы и новости из технологий и мира бизнеса, передаваемые каналами CNBC, NPR и ВВС и публикуемые газетами SanFrancisco Chronicle, The Sun (Балтимор), The Boston Globe, The Seattle Times, Silicon Valley Business News, США Today, изданиями Barron’s, Fast Company, Forbes, Fortune, Newsweek, Time и Wired. Пользовались мы и материалами изданий из других государств: The Economist, Financial Times, The Independent (Англия), The People’s Daily (Китай) и he Monde (Франция). Систематично просматривались и подборки ново стей на сайтах Гугл News, Яху! News, Slashdot и MediaPost. Мно гочисленные персональные странички и блоги, где авторы помещают комментарии к событиям, имеющим отношение к индустрии поиска информации, кроме этого помогли нам увеличить кругозор и послужили «фильтром», благодаря которому мы «отлавливали» ответственные новости.

Определенное влияние на отечественный подход к написанию «Истории одного поисковика»» оказали книги «The Soul of a New Machine» Трейси Киддер; «Where Wizards Stay Up Late» – рассказ Кэти Хафнер и Мэт?тью Лайона о рождении Интернета; «The Perfect Store» – весьма занимательная история eBay, переданная Адамом Коэном; «Inside Яху!: Reinvention and the Road Ahead» Карен Энджел и «What the Dormouse Said» Джона Маркоффа.

В случае если тут не упомянуты какие конкретно?или напечатанные работы либо другие источники, каковые применяли при написании «Истории одного поисковика», мы заблаговременно приносим собственные извинения.

И однако первым и последним отечественным источником была сама Гугл. Мы обращались к поисковому серверу много ежедневно в отыскивании новостей, научных работ, картин, Email, корпоративной информации и карт. Если бы не Гугл, эта книга ни при каких обстоятельствах не заметила бы свет.

Пара слов об идеологии Хазин новое последнее 2018

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector