Необходимость в посвящении и духовном росте

Но, как мы видели ранее, Аполлос, "Наверное," целиком и полностью посвятил себя служению преподавателя. Из этого возможно сделать вывод, что для служения преподавателя требуется посвящение. Время от времени я шокирую людей таким заявлением: «Приятели, с которыми я общаюсь; книги, каковые я просматриваю; пища, которую я ем — все это предназначено чтобы я смог стать лучшим преподавателем Библии, каким лишь могу быть. Не лучше кого-то, а лучшим преподавателем, которым я могу быть». Не думайте, что вы сможете подобающим образом учить людей Писанию, в случае если в вашей жизни не будет дисциплины. Это будет вам чего-то стоить. Но какое благословение делать то, для чего вас сотворил Всевышний, и это относится к любому призванию от Всевышнего. Что касается меня, то я преподаватель. В случае если меня кроме того перевернуть с ног на голову и поставить в угол, то и в том месте я начну учить! Это то, кем я являюсь и кем меня сотворил Всевышний. Но я обязан всецело дать себя формированию этого дара учительства, потому, что учение включает вас всего полностью: дух, душу (разум, эмоции и волю) и тело. Оно отражает то, кто вы имеется, и какой судьбой вы живете.

Повторю, что я даю такое определение преподавателю — это тот, кто толкует Писания. Дар преподавателя содержится в умении толковать и использовать Писание для других людей. Он делает Писание несложным, настоящим и применимым. Сделать что-либо несложным — это вправду Божий дар. Будучи опытным философом, я обучался все усложнять, но Всевышний дал мне дар делать все несложным. В случае если я не могу обрисовать что-то несложным и понятным языком, значит я это еще не совсем осознаю. О, какая огромная потребность в том, дабы верующие вправду смогли уяснить и использовать главные истины Писания! Я горю жаждой этого вот уже около шестидесяти лет, по окончании того как я посвятил себя толкованию и изучению Слова Божьего.

Как я упоминал ранее, Всевышний призвал меня к служению преподавателя в первой половине 40-ых годов двадцатого века через послание на иных языках и его истолкование: «Я призвал тебя быть преподавателем Писания в истине, любви и вере во Христе Иисусе для многих». Как довольно часто я думал над этим призванием от Господа по мере того, как проходили годы, и оно все больше раскрывалось. Я увидел, что в моем учении проявилась последовательность, о которой сообщил Всевышний: сперва истина, после этого вера и, наконец, любовь.

Сначала я был полностью поглощен истиной и стремился сказать всю истину всей Церкви. После этого я начал осознавать, что я могу иметь истину, но не иметь победы в главных сферах моей жизни, таких как финансы и здоровье. Я ухватился за веру через Слово, и за немыслимые благословения, обещанные Всевышним в Его Слове. Последним этапом моего образования от Всевышнего стала любовь. Как сообщено в Первом послании Тимофею 1:5: «Цель же увещания имеется любовь». Как много для меня начала значить любовь, в особенности по окончании того, как я проводил к Господу мою любимую жену Руфь. Я не знал, что в мире столько любви, пока Тело Христово не окружило меня заботой и вниманием по окончании того, как Руфь ушла к Господу. По сегодняшний сутки, эта любовь Тела Христова приводит к на моих глазах.

Мне бы хотелось вдохновить преподавателей продолжать расти в собственном даре и обучаться использовать его в церкви. Не останавливайтесь на тех истинах, в которых вы ощущаете себя прекрасно, но ожидайте, что Всевышний откроет вам новые истины в Писании, каковые послужат благословением для церкви!

не забываю, как в середине 1970-х годов Всевышний обратился ко мне в Атланте, в то время, когда я отдыхал в постели в гостиничном номере. Он сообщил: «От Хорафа – в Сарепту, из Сарепты – на Кармил, с Кармила – на Хорив, с Хорива – в судьбу многих». Я сразу же осознал, что речь заходит о местах, где происходили главные события служения Илии. Его кормили вороны у потока Хорафа, после этого он был у вдовы в Сарепте, а после этого он противостоял фальшивым пророкам на горе Кармил. Но на горе Хорив Всевышний дал ему задание помазать Израиля и следующих царей Сирии, и собственного преемника – пророка Елисея. Вспомните, что Елисей окончил всю работу, которую Всевышний поручил Илии. Как раз об этом, Всевышний сообщил мне такие слова: «в судьбу многих». С того времени я хочу не просто учить людей, но и научить их учить вторых! Как сообщил Павел во Втором послании Тимофею 2:2:

И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, каковые были бы способны и других научить.

Павел учил Тимофея, что должен был учить местных старейшин, каковые со своей стороны должны были подготовить вторых старейшин. Служение преподавателя может оказать влияние на целый движение истории через передачу чистого Библейского учения последующим поколениям верующих. Надеюсь, мне удалось воспитать пара поколений преподавателей, каковые придут по окончании меня.

Александр Шевченко — Духовный рост

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector