Неисправности механического

ОБОРУДОВАНИЯ.

5.1. При постановке ГВКВ в «Движение» слышен резкий завывающий звук. — остановить поезд; — затормозить состав пневматическим тормозом до давления 0,8 — 1,0 атм. в ТЦ; — поставить рукоятку главного вала КВ краткосрочно в “Движение-1” и по звуку выяснить (предположительно) неисправный вагон; — запросить пассажиров, номер вагона, где слышен завывающий звук; — на неисправном вагоне отключить РЦУ; Неисправный вагон выяснить не удалось – отключить РЦУ на части вагонов, где был слышен звук на ходу (но не более 3-х); — высадить пассажиров; — убрать состав на ближайший станционный путь (тупик, депо).
5.2. По прибытии на ст. оборота «Пр. Ветеранов» либо «Девяткино» мигает указатель КГУ и слышен сигнальный звонок оповещения сработки КГУ. Cвязаться с ДЦХ и получить от него либо ДСЦП подтверждение сработки КГУ (номер территории). По разрешающему показанию светофора состав убрать: — на ст. «Пр. Ветеранов» – на 6-ой станционный путь; — на ст. «Девяткино», по окончании высадки пассажиров, следующих в депо – на 3-й станционный путь; — привести к машинисту-инструктора для осмотра оборудования. Скорость следования н/б 10 км/час.По окончании захода состава на станционный путь рекомендуется проверить скатывание. При обнаружении негабаритности и неосуществимости её устранить собственными силами, позвать АВФ.
Примечание: На станции «Девяткино» с целью освобождения станционных дорог оборота от неисправного вагонов, по указанию ДЦХ допускается отправление состава в электродепо со скоростью н/б 10 км/час, с готовностью и особой бдительностью остановиться при следовании по парковым дорогам.
5.3. Взята информация от ДЦХ о сработке совокупности контроля нагрева букс. — связаться с ДЦХ и подтвердить правильность взятой информации (сторона, уровень и номер оси, порядковый номер вагона); — высадить пассажиров; — проверить скатывание; — привести к машинисту-инструктора; — направляться на ближайший станционный путь (тупик, депо). Примечание: При нахождении на участке: «Пл. Восстания» — ст. «Пл. Ленина» по 1 пути и получении информации от ДЦХ о срабатывании данной совокупности машинист обязан затребовать у ДЦХ постановку состава на 4 ст. путь ст. «Пл. Ленина» – при нагреве с правой стороны, на 3 ст. путь «Пл. Ленина» – при нагреве с левой стороны.
5.4. На выбеге заметно понижается скорость перемещения. Слышен железный скрежет. Искрение из-под вагона. Подозрение на заклинивание КП: — убедиться, что не горит лампа ДТ; — по возможности, остановиться на благоприятном профиле пути; — убедиться в отпуске пневматических и ручных тормозов на каждом вагоне; На вагоне где найдена заклиненная КП: — не пробовать её расклинить; — отключить РЦУ и ВР (не считая хвостового вагона); — направляться на ближайший станционный путь со скоростью не более десяти километров/час (по стрелочному переводу – не более пяти километров/ч); — пассажиров высадить на ближайшей станции; — привести к машинисту-инструктора и АВФ. Показатели заклинивания КП: нагрев, изменение цвета колеса, продиры на поверхности катания, вероятна сработка РП.
5.4.1. Сообщение от машиниста позади идущего поезда о повреждении устройств пути. Сильных ударах из-под вагона. Подозрение на разрушение механического оборудования. — остановить состав; — установленным порядком снять напряжение с КР; — осмотреть подвагонное оборудование (особенное внимание КП, подвеске редуктора и ТД, РТП, карданной муфте). При осмотре найдена неисправность механического оборудования ЭПС, угрожающая безопасности перемещения: — позвать АВФ; — при выводе пассажиров из тоннеля функционировать в соответствии с Инструкции №6 Сборника №3. Примечание: При появлении подозрений на разрушение подробностей механического оборудования запрещается изменять направление перемещения без выяснения обстоятельства.

Механические таймеры — принцип работы,неисправность .

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector