Не забывайте говорить спасибо

Джон, CEO маленькой торговой компании, послал Тиму, сотруднику, занимавшему должность на пара ступеней ниже, Email, дабы похвалить за его выступление на прошедшей рабочий встрече. Тим на письмо не ответил.

Приблизительно спустя семь дней он был в кабинете Джона в качестве кандидатуры на вакансию – это была возможность роста до отметки начальника. Джон задал вопрос, взял ли Тим его письмо, и тот ответил, что взял. Из-за чего он не ответил? Тим заявил, что не посчитал это нужным.

Но он ошибался. Джон заслуживал взять в ответ как минимум «благодарю».

Тиму не дали увеличения. Отклонили ли его кандидатуру только вследствие того что он не поблагодарил Джона за хорошую обратную сообщение? Нет. Стало ли его пренебрежение признательностью одной из обстоятельств, по которой Джон решил поискать лучшего кандидата? без сомнений.

Перед тем как вы обвините Джона в сентиментальности и мелочности, перед тем как раскритикуете его свойство принимать кадровые ответы, давайте подумаем, какую роль играется ответное «благодарю».

Начнем с того, что оно подтверждает получение письма. Не смотря на то, что многие утверждают, что не следует отправлять писем с признательностью, по причине того, что они ведут к перегрузке электронной почты, я с таким подходом не согласен. Я отвечаю на каждое сообщение, полученное от настоящего человека, по причине того, что не желаю, дабы отправитель гадал: «Взял ли Питер мое письмо и что он о нем думает?» Хватает трех секунд, дабы написать «Благодарю!» и тем самым завершить диалог, начатый отправителем.

Но письмо с эмоциональным содержанием, наподобие похвалы, заслуживает более долгого ответа: настоящей, обстоятельной признательности – в противовес формальному «благодарю», означающему «я взял ваше письмо». Отвечая кому-то проникновенной признательностью, вы отдаете должное упрочнениям этого человека, высказываете признательность за внимание, подчеркиваете значимость его поступка и даете обратную сообщение.

Но и это еще не все. Все сообщённое выше относится к сфере рационального, но признательность – скорее эмоциональное проявление. Она связывает одного человека с другим. Говоря «благодарю», вы не просто признаете упрочнения, внимание, намерение либо поступок собеседника. Вы отдаете должное самому человеку.

Свойство отдавать должное окружающим – неотъемлемое уровень качества (должно быть неотъемлемым качеством) выдающегося начальника, в особенности в сфере продаж. В действительности выдающийся начальник – это через чур высокая планка. Я бы заявил, что свойство отдавать должное окружающим – это очень важное уровень качества любого хорошего начальника.

Вы имеете возможность возразить, что все мы через чур заняты на работе и в жизни, дабы тратить время на обмен любезностями. В случае если Джон так сентиментален, он по большому счету не может быть CEO. Он отстал от электронной эры, в которой письмо без ответа – норма. В случае если Тим прекрасно делает собственную работу, этого достаточно. Людям платят за то, что они справляются со собственными функциями, – они не обязаны раздавать «благодарю». Благодарить собственного CEO за приятное письмо – не в противном случае как подхалимство.

Я готов поспорить со всеми этими утверждениями. Дабы ответить «благодарю», не нужно большое количество времени, но это выражение неравнодушия. Джон – блестящий CEO, которого обожают подчиненные, акционеры компании и аппарат управления. Он снабжает своим сотрудникам условия для стремительного выдающихся результатов и карьерного роста в работе. Оставлять без ответа чье-то обращение – SMS, Email либо звонок телефона – не общепринятая норма, это брешь в диалоге, на которую многие довольно часто жалуются. Тим, быть может, оптимален в определенных сферах собственной работы, но нельзя сказать, что он «прекрасно делает собственную работу», если не отдает должное окружающим его людям. И, наконец, «благодарю» – не подхалимство, а проявление вежливости.

Во времена, в то время, когда все мы очень заняты и по уши в делах, нас тянет сосредоточиться лишь на самом ответственном. Думается, что тратить время на признательности непродуктивно.

Но это не верно. Автоматическая реакция, которая диктует нам пренебречь признательностью (для экономии времени, с целью избавить вторых от избытка Email), дает обратный эффект. В итоге всем приходится делать еще больше работы. Особенно отправителю, которому принципиально важно знать, взяли его письмо либо нет, и что в любом случае начнёт писать опять, дабы это узнать. «Благодарю» не только подтверждает тот факт, что письмо достигло адресата – и тем самым экономит время обеим сторонам, – оно кроме этого формирует воздух доброжелательности, делает отношения крепче и оказывает помощь избегать распрей.

Последствия пренебрежения признательностью станут очевиднее, в случае если убрать электронную составляющую. Что вы почувствуете, в случае если похвалите человека при личной встрече, а он просто уйдет, не сообщив в ответ ни слова? Необычная обстановка, не так ли?

«Благодарю», сообщённое честно, от всей души, оставляет приятное чувство. Не только у того, кто приобретает признательность, но и у того, кто ее высказывает. И это также собственного рода работа. В то время, когда мы приобретаем сотое письмо за сутки, тяжело не забывать, что за каждым сообщением стоит живой человек. Тиму не стоило об этом забывать.

Помните сказать пожалуйста и благодарю

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector