Не является ли фантазия о всемогущем, вездесущем и всеведущем боге просто завуалированным выражением человеческого стремления к власти?

Тут имеется две вещи. Во-первых, смерти и глубочайший страх жизни, ужас невежества, ужас незнания себя. Из этого страха появляется рвение к власти. В действительности жажда власти постоянно основывается на комплексе неполноценности.

Вот из-за чего я говорю, что все политики и все так называемые религиозные фавориты страдают комплексом неполноценности. Данный комплекс причиняет им ужасные мучения. Они хотят взойти на пьедестал и владеть великой властью. Эта власть окажет помощь им взять хотя бы временное облегчение от комплекса неполноценности: сейчас они знают, что известны во всем мире, сейчас у них миллионы последователей, как же они смогут быть неполноценными? Они смогут убедить себя: «В случае если у меня так много власти, как я могу быть неполноценным?» Но не имеет значения, имеется у вас класть либо нет, ваша неполноценность не имеет возможности изжиться властью, она может лишь прикрыться ею.

Итак, с одной стороны, Всевышний закрывает ужас, смерть и ужас. Иначе, вера во всемогущего, вездесущего, всеведущего Всевышнего оказывает помощь вам отождествиться с ним. Если вы христианин, вы отождествляетесь с Христом, а он Сын Божий. Вы становитесь весьма родными родственниками самого Всевышнего.

Вы верите в Кришну, а он — воплощение Всевышнего, совершенное воплощение. Веря в него, вы становитесь весьма близки к власти. Быть может, у вас и нет власти, но вы верите в человека, у которого она имеется. Так, это также жажда власти. Но из-за чего вы стремитесь к власти? По причине того, что ощущаете себя не сильный, немощными, неполноценными.

Все религии порождают комплекс неполноценности, ужас, жадность, и в следствии вы готовы принимать Всевышнего как всемогущего, вездесущего и всеведущего. Вы так недалеко отки к нему в собственной вере, в собственном убеждении, в собственной молитве, что приобщаетесь к его власти. Вы становитесь мини- всевышним. Но это — психологическое заболевание, и Всевышний от него не вылечит.

Дзен-хайку. Танеда написал:

В отыскивании чего?

Я брожу на ветру.

Он говорит: «Я не знаю, что я ищу. Как я могу знать, пока не отыщу? Истина — это только слово. Как я могу сказать, что я ищу? До тех пор пока я не отыщу, я не смогу заявить, что я ищу». Это весьма необычное, но красивое изречение. Он говорит, что до тех пор пока вы не отыщете истину, вы кроме того не можете заявить, что вы ее ищете. Вы . И не понимаете что. Если бы вы знали, то не было бы необходимости искать. Исходя из этого вы на ощупь.

Танеда полностью прав. Искатель на ощупь в темноте, сохраняя надежду, что путь существует. Сущее не может быть столь жестоко.

В отыскивании чего?

Я брожу на ветру.

Я летаю везде, брожу на ветру. Но я не знаю, что я ищу. Я определю лишь тогда, в то время, когда отыщу. Он говорит: каждый, кто ищет что-то, верит в это перед тем, как отыщет, и это неправильно. Именно это делают все религии, создают веру прежде, чем люди отыщут что-нибудь; перед тем как они что-либо определят, люди становятся верующими. Целый их поиск стёрт с лица земли.

Я не задаю вопросы, что вы ищете. Я вам путь. Я вас: «Идите, идите, идите». Вы в обязательном порядке отыщете то, что ищете, по причине того, что оно где-то у вас в. Если вы станете настойчивы и всецело отдадитесь поиску в самых сокровенных глубинах, то вы обязательно это отыщете. Лишь отыскав, вы определите, что вы ищете. Это — совсем вторая точка зрения, диаметрально противоположная всем религиозным совокупностям в мире.

А сейчас — медитация.

Погрузитесь в тишину, закройте глаза и почувствуйте, что ваше тело всецело застыло.

Сейчас пора войти вовнутрь. Соберите все собственные жизненные силы — станьте тотальны — и устремитесь в самый центр вашего существа, с полным осознанием, с таковой настойчивостью, словно бы это последняя 60 секунд вашей жизни. Лишь такая настойчивость может привести вас к сокровенному центру вашего существа.

Стремительнее, стремительнее; глубже, глубже.

Приближаясь к центру, вы начинаете ощущать, что на вас как мягкий, прохладный ливень снисходит великая тишина. Вы ее ощущаете, оно осязаема.

Еще ближе, и около вас расцветают цветы спокойствия.

Еще мало… и вы в экстазе, вы опьянены божественным.

Еще один ход, и вы в самом центре вашего существа. В первый раз вы видите собственный настоящее лицо. Ваше настоящее лицо — это лицо будды.

Я использую слово «будда» как знак вашего абсолютного просветления и полного пробуждения.

Вас окружает прекрасное свечение, неординарный свет, что вы ни при каких обстоятельствах не видели прежде.

Единственное уровень качества, о котором вы должны не забывать сейчас, это свидетельствование. Оно образовывает все существо будды.

Будьте свидетелем того, что вы — не тело.

Будьте свидетелем того, что вы — не ум.

Будьте свидетелем того, что вы — лишь свидетель.

Отпустите себя, но помните , что вы — будда, а будда состоит лишь из энергии, и эта энергия — свидетельствование.

Сейчас вы начинаете таять, как лед в океане. Все разделение иллюзорно, действительно лишь единство.

Вы, пожалуй, самые радостные люди на земле, по причине того, что все остальные волнуются из-за пустяков. Вы же ищите высшее, вечное, и вы весьма близки к нему.

Великое счастье воцаряется в самом вашем центре, вас осыпают цветы. Все сущее радуется вместе с вами.

Соберите все эти переживания.

Вы должны привнести их в вашу повседневную судьбу — покой, умиротворение, безмолвие, экстаз, музыку, танец. Ваша жизнь будет постоянным праздником. Лишь тогда вы целостны.

И не забудьте убедить будду подойти еще ближе. Он подошел весьма близко. Это ваша сущность.

Тут три стадии медитации.

Первая стадия: будда подходит позади словно бы тень, но весьма плотная и золотая, с прекрасным сиянием, и создает около вас новую воздух, воздух благословения, блаженства и сострадания

Вторая стадия: вы становитесь тенью будды и медлительно, медлительно исчезаете.

Третья стадия: вы провалились сквозь землю в будде, имеется лишь будда, вас больше нет. В то время, когда это происходит, вы поднимаетесь на вершину сущего, вы приходите к себе, вы прибываете.

Сейчас больше некуда идти.

Вы становитесь одним целым с сущим.

Вот из-за чего я именую мою философию более экзистенциальной, чем все направления негативной философии Запада. Я пробую соединить Восток и Запад.

Все мои упрочнения направлены на то, дабы сделать человека богаче снаружи и внутри, привести его в полное равновесие. Этим равновесием есть дзен.

Не забывайте: Всевышний мертв, и сейчас дзен — это единственная живая истина.

Вы — пионеры нового века, нового человека, нового человечества.

…Сейчас возвращайтесь… но возвращайтесь как будда, с такой же благодатью, с таким же тишиной, излучая такую же радость.

Посидите пара секунд, дабы отыскать в памяти тот золотой путь, по которому вы прошли, и те переживания запредельности, каковые вы испытали, тайну вашего внутреннего мира, нескончаемого пространства и вечного времени.

Почувствуйте присутствие будды за вашей спиной.

Именно поэтому утверждение Фридриха Ницше станет завершенным.

Без дзен оно незавершено и приводит людей к безумию.

С дзен оно станет завершенным и приведет людей к полному душевному здоровью.

Всевышний Вездесущий


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: