Научная и практическая новизна.

В содержании дисциплины раскрываются методов и основы методологии психолого-педагогических изучений, что содействуют усилению методологической направленности учебного процесса будущих педагогов-психологов, как одной из составляющих формирования у выпускников научного мировоззрения у выпускников научного мировоззрения, что есть главным условием увеличения качества подготовки конкурентоспособных специалистов.

Практическая новизна данной дисциплины содержится в глубоком осмыслении инновационных умения и явлений их решать при помощи нестандартных способов, что нереально без овладения логикой и научным аппаратом научного процесса, умения разбирать и прогнозировать его предстоящее развитие.

Сфера опытного применения.

Изучение дисциплины «методы и Методология психолого-педагогических изучений» будет полезно для будущих педагогов-психологов в связи с ориентацией учебного процесса на модель будущей профессиональной деятельности студентов. Это будет содействовать формированию личности с творческим мышлением, талантливой самостоятельно разрабатывать авторские эксклюзивные программы, осуществлять психолого-педагогические изучения на большом интеллектуальном уровне.

Так, не считая сугубо практических, курс разрешает решать и такие задачи, как умение принимать взвешенное осмысленное ответ, ориентироваться в информационном пространстве, нестандартно решать сложные научные задания, верно и по-современному их оформлять, что разрешит сделать ход от овладения отдельными научными категориями к вероятным будущим открытиям, к кардинально новым разработкам в воспитании и обучении.

Требование к уровню освоения содержания дисциплины.

В следствии изучения дисциплины «методы и Методология психолого-педагогических изучений» студент обязан:

Иметь представление:

  • О методологии науки;
  • О теории. методике и Методе, их связи;
  • О хорошей и постклассической парадигме науки.

Знать:

  • педагогики и Основные категории психологии;
  • психологии и язык педагогики;
  • Связь метода и предмета;
  • требования методов и Классификацию исследования к надёжности, чувствительности и валидности используемых методик;

Мочь:

  • Проводить статистическую обработку данных;
  • Проектировать разные способы психолого-педагогических изучений;
  • Организовывать умело-экспериментальную работу в учреждениях образования.

Владеть навыками:

  • Анализа результатов деятельности;
  • Обработка, интерпретации и анализ результатов изучения;
  • Составление практических рекомендаций и заключения на базе исследовательских данных.

Формы контроля: — зачёт.

  • Периодический рубежный минизачёт по независимой работы;
  • Выступление с докладами на научно-практической конференции студентов;
  • Защита выпускной квалификационной работы.

Программа запланирована на чтение курса для профессии 031000 «психология и Педагогика» в течение двух семестров на 5 курсе, исходя из следующей структуры:

Лекций – 60

Практических занятий –

Независимой работы –

Итого:

Курс заканчивается зачётом.

3.3 виды и Объём дисциплины учебной работы.

Вид учебной работы Всего часов Очная форма обучения
Неспециализированная трудоёмкость дисциплины
Аудиторные занятия
Лекции
Практические занятия (семинары)
Независимая работа
Групповой проект + +
Кейсы + +
Вид итогового контроля Зачёт

научные диссертации

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector