Наш сеййид, шейх нурмухаммад аль-бадауани — да будет свята его могила!

Он — сеййид, заполнивший небеса светом, зикром и хвалой Всевышнему, а почву благородным стремлением и праведными делами, в то время, когда вселил уверенность и радость в растерянные умы, а в легкомысленные сердца — чувство присутствия у Всевышнего. Он стал местом и сосредоточением проявления всех добропорядочных качеств, облегчающих путь к Всевышнему Аллаху, и служащих лучшим средством для душ суфиев — “саликун” для обращения к святости их стремлений и Бога познать Его сокровенный дух. Всевышний Аллах явил “шариат” и “хакикат” при жизни шейха Нурмухаммада со всей полнотой луны в ясную ночь. О, сколько “сунны” [обычаев пророка Мухаммада] он возродил и какое количество вредных новшеств “бидга” он стёр с лица земли! О, сколько людей он, сверкающий клинок Индии, воспитал в собственной добропорядочной духовной колыбели и вспоил из половодья, текущего из источников “тарика” Накшбандийа! О, сколько людей вознеслись на самые высокие “макаматы — стоянки” благодаря его благословению и воспитанию! какое количество суфийских общин на востоке и западе гордятся им! Взгляни, как он подставлял себя мечу неприятелей, дабы удостоиться счастья мученической смерти за веру [“шахада”] и быть вознагражденным вечной блаженной судьбой! “В случае если кто будет убит Тобой, то я буду “дийа” [выкупом] за него”. Он удостоился вечной милости Божьей и превратился в светоч во всех весях и градах Индии, к нему волнами стекались люди, жаждущие удостоиться его лучей, благодати его тайны и тайны его благодати. Это он, Нурмухаммад , что был лучшей опорой для собственного сеййида и муршида в деле управления суфиев — “саликун”, и занял по окончании него место настоятеля и “муршида”, дал должное его великой памяти и увековечил ее.

“Он великодушный храбрец — раз его клинок остался в ножнах

Никакой меч не одолеет его доброту”

Раз он был ветвью из цветущего семейства и пророческого древа дома пророка Мухаммада, то неудивительно, что дверь его дома стала “киблой” [местом направления] для “аулия”, а порог его дома — местом визита предметом устремления и набожными мусульманами жаждущих его благословения сердец. Его существование в мире было местом явлений божественного, Его щедрости для миров.

Шейх Нурмухаммад погиб — да будет свята его могила! — в 1135 году хиджры [в 1722 г.х.э.]. Он был человеком только богобоязненным и набожным, загружённым в чтение книг о биографии, моральных качествах и нравственном облике пророка Мухаммада, из которых он черпал для себя примеры для подражания. в один раз он вошел в туалет, ступив в том направлении вначале правой ногой, а не левой. Позже он впал в состояние “кабд” [страха и подавленности] из-за нарушения обычая [“сунны”] пророка Мухаммада. Он начал каяться и взывать с мольбой о помощи к Всевышнему Аллаху, пока Он не заменил состояние “кабд” состоянием “баст” [состоянием эйфории в сердце суфия]. Где-то в середине его подвижнической деятельности он погрузился в “халь” [мистическое состояние], которое длилось 15 лет. Он приходил в сознание лишь для выполнения пятикратной ежедневной молитвы “салят”, а после этого “исчезал” [погружался в “халь” и отключался от мира]. Он принимал сильные меры безопастности, дабы имеется лишь “халяль” [дозволенную исламом для потребления пищу]. Исходя из этого он кроме того сам, собственными добропорядочными руками, испекал лепешки и на протяжении сильного голода ел кусочки этого хлеба. Он занимался “муракаба” [самоконтроль и самонаблюдение суфия за собственными состояниями “ахвал” с целью недопущения любых мыслей, не считая мыслей о Боге], а в то время, когда прекращал “муракаба”, испекал еще лепешку и возвращался к “муракаба”. Из-за постоянного выполнения “муракаба” его поясницы очень сильно согнулась.

Он много лет был в услужении у шейха Мухаммада Сейф ад-дина, после этого служил шейху Мухаммаду Мухсин аль- Хафизу, величайшему ученому собственной эры, и шейху Абдулхаку, большому знатоку хадисов пророка Мухаммада. Шейх Мухаммад Мухсин аль-Хафиз был одним из лучших и имама Мухаммада — “и” одарённых преемников Ма‘сума и пробыл у него много лет, пока не достиг в святости — “вилайат” самой высокой степени. Шейх Нурмухаммад сказал: “Тридцать лет меня не посещала идея о пище. Наоборот, в то время, когда появляется потребность, я ем то, что попадает под руку и не требует громадных упрочнений для изготовление”. Он не ел пищу, которую предлагали богатые, и сказал, что не сможет после этого очиститься от мрака и тьмы [исходящих от них]. Если он брал взаймы книгу богача, то брался ее просматривать лишь через три дня и сказал, что мрак и мгла богатых окутали книгу сверху и не давали возможности ее просматривать. До нас дошли его священные слова, каковые подтверждают его высокое духовное звание, и что он собственными благословенными руками творил “карамат” [чудеса и неординарные явления], о которых сказал его лучший сподвижник, отечественный сеййид Хабибулла Мазхаром – да будет свята его могила! — что, в то время, когда вспоминал о шейхе Нурмухаммаде, плакал и сказал своим ученикам: “Горе вам! Вы не видели сеййида Нурмухаммада — хазрата — да будет свята его могила! Если бы вы смогли видеть его, то ваша вера возвеличилась бы благодаря совершенству силы Всевышнего Аллаха, что сотворил подобное драгоценное существо в лице Нурмухаммада — хазрата!” Кроме этого шейх Хабибулла сказал: “Сеййид Нурмухаммад владел только проницательным бесплатно проникновения в сокровенное и тайное. Он постигал тайным взглядом то, что другой не имел возможности постичь взором. в один раз на дороге мой взор остановился на чужой даме издали. В то время, когда я пришел к шейху и предстал перед ним, он сообщил: “Я нахожу в небе мрак распутства”. В второй раз я столкнулся с продавцом спиртного. В то время, когда я пришел к сеййиду, он сообщил: “Чую от тебя запах спиртного”.

Из его чудес: в один раз к шейху Нурмухаммаду пришла дама и сообщила: “О, сеййид! “Джинны” (нечистые духи) захватили и утащили мою дочь. Я предприняла большое количество упрочнений, дабы вернуть ее, но нет ничего, что оказывает помощь. Помоги мне!” Он поразмыслил мало, после этого сообщил: “Твоя дочь возвратится в такое-то время”. И она возвратилась в то самое время. Все стали расспрашивать ее о методе спасения от “джиннов”. Она ответила: “Я была в пустыне. И внезапно была рядом с шейхом, что забрал меня за руку и доставил ко мне”.

Под его рукой достигли больших высот многие суфии, крепкие духом и обладающие собственными страстями идеально. И самым идеальным из них был шейх из данной духовной цепи — “силсила”, самый хороший, к которому перешла тайная благодать данной духовной преемственности

Замысел УНИЧТОЖЕНИЯ УКРАИНЫ раскрыт ПОРОШЕНКО не виноват

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector