Народный учитель

На недавнем съезде британского национального альянса преподавателей председательствовал народный преподаватель Браун из Соммерсета. Одно это событие, что народный преподаватель из далекого местечка избирается главой, уже показывает общее уважение к этому педагогу. Вправду, в собственном президентском обращении данный народный преподаватель высказал пара положений, имеющих приложение во всем интернациональном количестве. Приведем пара положений из данной речи:

«Полагаю, что должно быть государство, в котором будет приложено честное распределение честного блага, касаясь ли богатства, отдыха, счастья, здоровья. Но после этого и еще более значительно, это должно быть такое государство, в котором все жертвуют и планомерно, и глубоко кооперируют в создании и в росте этого „неспециализированного блага“».

«Это не может быть совершено в одном поколении. Оно испытывает недостаток в упрочнении жёстком и мудро распределенном. Необходимо образовывать народ – в случае если желаете, пропагандою – и возбуждать энтузиазм».

«Должна быть законодательная планомерность, промышленная планомерность, торговая планомерность, здравоохранение и, поверх всего, образование в его широчайшем значении – только это сделает народ готовым для мира, в котором они живут, и образует в народе способность и желание совершенствования. Я обращаюсь о планомерности образования для будущего».

«В то время, когда некая политическая либо все политические партии поставят образование не только на первое место в их программах, но на первейшее место в их практике? Вместо никчемных мудрствований о настоящем, из-за чего они не смогут твердо и благородно утвердить замысел для будущего?»

«женщина и Обычный человек хотят лучшей судьбе для собственных детей, нежели та, в которой им было нужно жить. Они, само собой разумеется, подавляюще благожелательно ответят на честное воззвание. Энтузиазм для великого образовательного перемещения возможно легко поднят. Средства смогут найтись. Они должны быть мобилизованы и использованы. Религия, мастерство, наука, здравый суть – все будет принимать участие. С церковных кафедр, с платформ, в прессе, на сцене, через радио разум будет уверен и сочувственно пробужден».

«Публичная политика в образовании – в то время, когда бы мы такое имели – была бы сознательной политикой для приложения будущего поколения к потребностям настоящего. Но, воистину, следовательно бы заботиться о том, дабы дать каждому новому поколению свойство встретиться на новых дорогах, с новыми условиями. В случае если мы вправду желаем образовывать народ, это должно быть признано».

«Кроме этого обязана совершиться не только перемена в политике, но и перемена в самом сердце. Мысль, что дети различных публичных классов должны быть воспитываемы в школах различного типа, утверждает касту совершает народность недостижимой. В большинстве случаев это не что иное, как глубочайший снобизм. Вы не имеете возможность образовать народ, воспитывая его на классовых предрассудках и утверждая классовые различия».

«Возможно заявить, что метод образования, даваемый в начальных школах, должен быть дан в лучших способах и установлен так, дабы образовать всего человека – тело, дух и разум. Но это препятствуется многими несовершенными условиями и не очень-то продвигается. Удалите эти неудобства, и окажется образование, пригодное для ваших будущих граждан, которое даст им более полную и лучшую судьбу».

Не знаю, сошлись ли бы мы с педагогом-главой во всех подробностях, но главная его идея должна быть близка всему миру. Вправду, школьное образование, в сущности собственной, не должно привязывать обучающихся лишь к прошлому, но должно делать их в полной мере вооруженными, дабы светло встретить ухмылку будущего. Именно эту идея утверждали мы в рекомендациях отечественному Университету Объединенных Искусств и Интернациональному Центру Искусств.

Самое ужасное это развернуть голову человека назад – в противном случае говоря, удушить его. В старину говорили, что сатана, овладевая человеком, постоянно убивает, развернув его голову назад. То же самое выражено и в обращении жены Лота в соляной столб. Она, вместо того дабы устремляться в будущее, все-таки обернулась назад и в мыслях, и телесно окаменела. Та же идея выражена и во множестве вторых убедительных образов. И, не обращая внимания на все, в практике судьбы и в школьном образовании она ни при каких обстоятельствах практически не используется.

направляться приветствовать любой голос, что так или иначе устремляет нас в будущее. Так же справедливо говорит британский педагог, что начальное образование, само собой разумеется, должно быть единообразным. Так же совершенно верно единообразно от младенчества необходимо закладывать в юные сердца яркие базы прошлых достижений, но в устремлении их в будущее. Подлинный сын собственной страны тот, кто желает ее совершенствования и улучшения, что осознаёт, что без совершенствования будет только регресс и отступление. Либо двигаться вперед, либо отступать. Находиться на месте нереально, это сообщено и повторено.

Основное же, необходимо взаимно утвердиться в доброжелательных поступательных намерениях. В подробностях неизменно возможно сговориться. В случае если человеку от малых лет будет внушена яркая терпимость, он постоянно найдёт базу уважения к своим сотрудникам. Стоит только восчувствовать эту неспециализированную созидательную и поступательную базу, как и все другие неприятности покажутся только техническими подробностями.

Мне уже приходилось неоднократно отмечать красивые суждения педагогов Америки, Европы и Индии, сказанные на протяжении всевозможных съездов и конвенций. Кроме этого приходилось горестно отмечать все те утеснения, каковые так довольно часто выпадают на долю преподавателей. И в этом необходимо отыскать неспециализированный фронт, дабы преобороть всякие чёрные трудности.

Британский педагог верно подмечает о том, что не только формальное законодательство должно быть поменяно, но должны случиться и благие перемены в самом сердце, в сердечных чувствованиях. Без этих здоровых сердечных устремлений каждое законодательство – форма останется только мертвым грузом. Но дабы имело возможность совершиться это прекрасное изменение самого сердца человеческого, необходимо всем, кто мыслит о культуре, – всем необходимо объединиться и поддержать друг друга в ярком образовательном перемещении.

Публичное вывод необходимо воспитывать и образовывать. Публичное вывод закладывается в школах, от первых школьных занятий. Итак, в случае если все учителя мира помыслят о том, что так неотложно необходимо всему человечеству, то и построится тот храм публичного мнения, тот Музейон всех Муз, что постоянно будет ярким маяком для ожидающих, ищущих и совершенствующихся.

Привет британскому педагогу, привет всем преподавателям, идущим к той же вершине труда, совершенствования и терпимости.

Уэллс верно подмечает:

«Ни один завоеватель не имеет возможности поменять сущность весов, ни один госдеятель не имеет возможности поднять мировые дела выше способностей и идей того поколения взрослых, с которым он имеет дело. Но преподаватель – я употребляю это слово в самом широком смысле – может совершить больше, нежели государственные главы и завоеватели. Они, учителя, смогут создать новое воображение и высвободить скрытые силы человечества».

Как раз учителя, в рвении к миру всей земли – к Культуре – смогут совершить завоевание, мирное и прекрасное.

Урок геометрии Народного преподавателя СССР Шаталова В.Ф.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector