Нахождение и использование ресурсов

Мы живем в веке технического прогресса и науки, и это предоставляет церкви невиданные до того ресурсы. Само собой разумеется, не нужно осознавать, что они серьёзнее духовных ресурсов, дешёвых церкви, в частности: Слово Божье, молитва, Дух Святой и само по себе динамичное «тело Христово» Но проигнорировать человеческие ресурсы, дешёвые нам в двадцатом веке, это вовсе не есть показателем духовной осторожности.

Христос применял ресурсы, дешёвые в Его время. Дабы то ни было: колодец, ветер, сеятель, ребенок, храм либо что-то второе — обо всем Он сказал в Собственных вечных проповедях. Апостол Павел применял греческую логику, разный литературный стиль, пергамент, суда и вестников. Не так много, но все же он применял все, дабы выполнять Великое Поручение.

Сейчас церковь обязана применять все дешёвые законные средства с целью достижения той же самой новозаветной цели, которая пленила сердца и умы отечественных библейских праотцов, в частности: литературу, магнитофонные кассеты, видеокассеты, фильмы, радио и телепередачи. Нам нужно разрабатывать новые способы, новые подходы, новые идеи для передачи с их помощью вечной и неизменно неизменной Благой Вести. Революция в общении в отечественном обществе обязана произвести революцию в общении и в церкви.

Это не свидетельствует, что проповедь больше не нужна. Но нам необходимо «проповедовать» более новым и более творческим методом. Библия не говорит нам, как необходимо проповедовать, она лишь повелевает нам: «проповедуйте» и дает пара разных примеров, как это делали? первые христиане. То же относится и к учению. В случае если иметь в виду, что отечественное общество привыкло к средствам массовой информации, мы можем более удовлетворяться устаревшими способами учения. В другом случае многие просто не станут нас слушать. Ими одолёет скука. Более того, кое-какие по большому счету «отсеются», особенно в то время, когда это не тревожит. Тогда мы начинаем ощущать себя виноватыми и жаловаться на «неотзывчивое и духовно закоренелое поколение».

на данный момент мы живем в другом мире. Познавательные и умственные свойства людей изменились. Мы думаем стремительнее, знаем намного

больше, задаем больше вопросов и, как ни необычно, во многих отношениях мы запутаны . Но отечественные сердца остались прежними! Мы еще убеждаем, спорим, желаем, дабы нас осознавали, поддерживали, сочувствовали и обнадеживали. И еще в одном испытывает недостаток любой современный человек в том, что может дать ему лишь церковь Иисуса Христа. Задача, стоящая перед нами: применять все дешёвые нам ресурсы для восполнения этих потребностей человечества.

ОЦЕНКА

«Оценка» — угрожающее слово, но это библейское понятие. Апостол Павел в Послании к Коринфянам призывает верующих «испытывать» самих себя (2 Кор. 13:5), а это значит — мы должны испытывать, изучить и контролировать самих себя. В Послании к Галатам апостол Павел пишет: «Любой да испытывает собственный дело» (Гал. 6:4). А в Послании к Фессалоникийцам убеждает: «Все испытывайте» (1 Фее. 5:21).

Сам апостол Павел как раз так и делал. Он отправил Тимофея опять в Фессалоники, дабы он оценил состояние церкви и выяснил, в каком положении она находится (1 Фее. 3:5). Он постоянно заботился о получении информации из самых различных источников и на ее основании делал выводы о том, что происходит в церквях, о появляющихся проблемах, потребностях, заботах и о достигнутом ими прогрессе.

В связи с процессом оценки необходимо отметить пара вещей.

Во-первых, это следует сделать неизменно. Как это видно на схеме 28, оценивать необходимо любой нюанс процесса разработки библейской философии служения. Нам необходимо всегда сверять все со Словом Божьим, дабы четко изображать библейские правила. Нам необходимо всегда рассматривать историю в свете современной культуры. Нам необходимо всегда сверять текущие потребности по библейским правилам, историческим и культурным событиям. Мы должны всегда сосредоточивать намерения и наши задачи в свете библейских указаний. Мы должны всегда переоценивать отечественные формы и структуру: соответствуют ли они библейским правилам и достигают ли они задач и новозаветных намерений. Мы должны всегда искать новые ресурсы, дабы соответственно использовать новозаветные правила в двадцатом веке. Итак, мы должны оценивать, оценивать и оценивать!

Во-вторых, оценку должно создавать совместно все тело Христово. Лишь в том случае, если все принимают участие в этом ходе, все желают изменений. Вот из-за чего столь принципиально важно оказать помощь каждому участнику тела Христова выяснить, что такое новозаветные правила, что такое библейские либо безотносительные нормы и что такое культурные. В случае если

любой член тела Христова будет вовлечен в процесс оценки, это кроме этого будет обеспечивать, что мы подходим с верный стороны к нашим проблемам. Наоборот, оценка будет ошибочной, в случае если оценку будет создавать один человек. Все люди в большей либо меньшей мере страдают субъективностью, и нам необходимо, дабы как возможно больше участников Тела Христова объективно оценивали неприятности, стоящие перед нами.

В-третьих, не смотря на то, что оценка — дело тяжёлое, но стоящее. Мы опасаемся заниматься оценкой, по причине того, что рискуем найти что-то неправильное в том, что мы сделали либо делаем.

Но позволяйте смотреть правде в лицо! Никто из нас не идеален. Все мы ошибаемся. Вот из-за чего мы нуждаемся в «теле». В случае если все участвуют в ходе, то все сознают допущенные неточности и всем «стыдно» за них. Нам нужно «совместно» заниматься оценкой, нам нужно «совместно» планировать и «совместно» мы станем тем, чем Всевышний желает нас сделать

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дабы обновить церковь, мы должны:

1. Оказать помощь церкви осуществить цели и библейские принципы по Священному Писанию.

2. Оказать помощь церкви применять уроки из истории.

3. Оказать помощь церкви выяснить роль культуры.

4. Оказать помощь церкви выяснить ее текущие потребности в свете библейской, исторической и культурной возможности.

5. Оказать помощь церкви сформулировать ближайшие и намерения и отдалённые задачи.

6. Оказать помощь церкви отыскать современные формы и структуру.

7. Оказать помощь церкви отыскать и применять подходящие ресурсы.

8. Оказать помощь церкви, пользуясь вышеизложенным способом, начать постоянную оценку и «самоиспытание».

Ответ задачи о малейшем пути Поиском ответов (ориентированный граф)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector