Мудрый смысл брака

Перед тем как приступить к раскрытию данного вопроса, мы должны твердо усвоить, что все положения Шариата имеют умный суть и все они уместны. В них нет ничего случайного либо неразумного, поскольку они от Умного, Сведущего.

Но целый ли умный суть известен человеку? Так как человек имеет ограниченные знания, он владеет несовершенным умом и не имеет возможности знать все, взять сведения обо всем.

Так как Всевышний Аллах сообщил:

Даровано вам знания лишь мало

(Сура Перенес ночью, аят 85).

Так, мы должны с удовлетворением принимать предписания Шариата, ниспосланные Аллахом для собственных рабов, независимо от того, знаем мы их умный суть либо нет. Так как кроме того в случае если мы и не знаем их умного смысла, то это вовсе не означает, что его в них нет. В действительности это указывает ограниченность отечественного ума в понимании мудрости этих предписаний. О проявлении умного смысла брака

1. Брак сохраняет и уберегает каждого из супругов. Сообщил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует:

О юноши! Тот, кто способен к половым сношениям, тот обязан жениться. Это сохранит ваше целомудрие, и убережёт ваши взгляды от безнравственного .

2. Брак предохраняет общество от нравственного разложения и зла. Если бы не было брака, то в отношениях между женщинами и мужчинами взяли бы распространение порочные явления.

3. В браке любой из супругов пользуется положенными ему возможностями и правами общения. Мужчина опекает даму. Бесплатно снабжает ее продуктами питания, жильем, одеждой.

Сообщил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует:

Вы должны бесплатно снабжать их (жён) одеждой и пищей.

Дама кроме этого опекает мужчину, делая собственные обязанности в доме. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сообщил:

Дама — пастырь в доме супруга и несёт ответственность за собственную паству.

4. Брак усиливает связи между племенами и семьями. какое количество было случаев, в то время, когда члены двух семей не знали друг друга, а брак сближал их и взаимно связывал. Исходя из этого, как уже отмечалось, Аллах сделал брачные отношения причиной, усиливающим родственные связи между людьми.

5. Брак снабжает сохранение людской рода здоровым. Он есть обстоятельством роста народонаселения. Всевышний Аллах сообщил:

О люди! Опасайтесь Вашего Господа, что сотворил вас из одной души и сотворил из нее несколько ей, а от них распространил большое количество женщин и мужчин.

(Сура Дамы, аят 1).

Если бы не брак, то человечество или по большому счету провалилось сквозь землю бы с лица почвы, или общество состояло бы из людей, появившихся в следствии прелюбодеяния, не опытных собственных корней и действующих безнравственно.

В данной связи мне хотелось бы сообщить пара слов об идее ограничения рождаемости. Я утверждаю что ограничение рождаемости противоречит Шариату. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал брать в жены даму плодовитую, растолковывая это тем, что это будет содействовать повышению народов. Ученые говорили: направляться жениться на даме, о которой как мы знаем, что она плодовита или на основании ее прошлого брака, если она уже была замужем, или на основании плодовитости ее ближайших родственников, таких как ее сестра и мать, если она не была замужем раньше.

Помимо этого, для чего ограничивать рождаемость. Из опасений дефицита продовольствия либо из страха перед трудностями, которые связаны с воспитанием? В случае если первое, то это — неправильное представление об Аллахе Всевышнем, поскольку Аллах, хвала Ему Всевышнему, в случае если формирует тварь, то снабжает ей и пропитание. Всевышний Аллах сообщил:

И нет ни одного животного на земле, пропитания которого не было бы у Аллаха.

(Сура Худ, аят 6).

Всевышний Аллах сообщил :

какое количество животных, каковые не приносят себе пропитания — Аллах питает их и вас. Он — Слышащий и Опытный.

(Сура Паук, аят 60).

Всевышний сообщил о тех, кто убивает собственных детей, опасаясь нищеты:

Мы пропитаем их и вас.

(Сура Перенес ночью, аят 31).

В случае если обстоятельством ограничения рождаемости есть ужас перед трудностями, которые связаны с воспитанием, то это — кроме этого глубокое заблуждение. Как изнурительным есть процесс воспитания малого числа детей и как легче идет воспитательный процесс, в то время, когда их большое количество. Трудность либо легкость воспитания зависят от воли Всевышнего Аллаха. В случае если человек есть богобоязненным и придерживается Шариата, Аллах облегчит ему его миссию. Всевышний Аллах сообщил:

А кто опасается Аллаха, тому Он устроит в Собственном деле легкость

(Сура Развод, 4).

Вопрос: В случае если ясно, что ограничение рождаемости противоречит Шариату, то противоречит ли Шариату регулирование числа беременностей в зависимости от состояния матери?

Ответ: Нет, не противоречит. Я имею в виду те случаи, в то время, когда жены либо один из них, по обоюдному согласию время от времени применяют средство, предохраняющее от беременности. К примеру, в случае если супруга не сильный, и беременность ослабит ее еще больше, либо в том случае, если она больна и уже неоднократно рожала. Ей возможно, с согласия мужа, применять противозачаточные средства в течение какого-либо периода. Во времена Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижники предохранялись с целью не допустить того, дабы супруга забеременела на протяжении полового акта. И это не было им не разрещаеться.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector