Может предугадать, что будет в будущем?

Но вправду необычным был сутки вашего рождения в год окончания

колледжа! Двадцать один год и, наконец, выпускник колледжа! (Эту процедуру

возможно продолжать до дня рождения в семнадцать либо десять лет, и по большому счету до

любого возраста в зависимости от желания гипнотерапевта.) 9. Так,

скоро и легко были упомянуты настоящие факты сегодняшнего дня, неспешно

уходящие в будущее; наряду с этим прошлое делается настоящим и тем самым

заменяет упомянутые настоящие факты, случившиеся в прошлом, неспешно

преобразовываясь из подразумеваемого настоящего во все более и более отдаленное

будущее.

10. Выбираются серьёзные даты, каковые сами по себе не оспариваются. Так

как возрастная регрессия длится впредь до определенного, выбранного

времени, то упоминается какое-то настоящее, хорошее, эмоционально

окрашенное событие.

11. В течение всей данной процедуры необходимо шепетильно смотреть за

потреблением грамматических времен и сказать вольно и с уверенностью, как бы

давая иллюстрацию ко дню рождения в двадцать один год. А это было как раз в

1956 году; сейчас гипнотерапевт радостно говорит о преподавательском

составе колледжа, занятия в котором начинаются в сентябре, что еще

обязан наступить (переориентация во времени методом внушения и эмоционально

окрашенного оживления событий прошлого).

12. Каждое заявление делается ясно, с соответствующими

трансформациями в интонации, но перед тем как испытуемый возьмёт возможность не

дать согласие либо поспорить в душе с тем, что было сообщено, предлагается новое

высказывание, отвлекающее его внимание и вызывающее у него другие мысли.

13. Наконец светло произносится выраженное, определенное, понятное

предложение, и испытуемый хватается за него, как за камень спасения в скоро

бегущем потоке внушений, за которым он был должен беспомощно направляться.

14. Улучшается переориентация больного в прошлом, к примеру, смутной

общей, очень туманной, ссылкой на работу его отца либо таким вопросом:

Давайте посмотрим, шел ли ливень несколько дней назад, а после этого направляться

упоминание о преподавательском составе колледжа (две неспециализированные возможные, но

туманные идеи, за которыми направляться точный факт о учителях, — все

это должно фиксировать регрессию к прошлому, как к настоящему). 15. После этого

направляться дать определенное заявление: Сейчас, в то время, когда все окончено (выпуск из

колледжа), что мы будем делать?, и пускай испытуемый идет независимым

методом. В какой момент у него появляется состояние транса и он начинает

реагировать? Вы упомянули принятие пищи, дни семь дней, месяцы, годы, обратную

последовательность лет; любой факт сам по себе точен, но в общем

контексте требует постоянного смещения во временной ориентации мыслей у

испытуемого и отмечен трансформацией грамматических времен, и вместе с этим

появляется все возрастающая живость чувств, которые связаны с прошлым. Тут создатель

может привести персональный пример. Весьма детально говоря собственному другу

историю о поездке, идеальной десять лет тому назад в горы на автомобиле, у

которого рукоятка переключения скоростей была размещена внизу, создатель,

что более пяти лет управлял автомобилем с переключением скоростей в рулевой

колонке, нежданно заметил красный свет и начал нетерпеливо искать правой

рукой рукоятку переключения скоростей, дабы перевести ее в нейтральное

положение, а его приятель с удивлением следил за ним. Машина была остановлена

лишь выключением зажигания и ножным тормозом, перед тем как создатель понял,

что обстоятельность и яркость его воспоминаний о прошлом путешествии перешла

в область неосознанных ассоциированных моторных воспоминаний.

Ответить на вопрос о том, в то время, когда появляется обморок, тяжело. В случае если кто-то

желает индуцировать обморок с целью возрастной регрессии, ему направляться

продолжать это , пока поведение испытуемого (которое легче

выявить, имея долгий опыт) не будет очевидно свидетельствовать о нужном

состоянии транса. Но процесс возможно прерван в любой точке, в

зависимости от поставленной цели. Это будет продемонстрировано позднее.

Дабы кратко изложить главные пункты вышеизложенного способа путаницы,

возможно применять следующий замысел. Это неспециализированная форма, которую создатель

применял неоднократно, неизменно с применением разных слов, как частично

продемонстрировано в плане. Он изложен в краткой форме, и его возможно изменять, додавая

разные подробности с готовыми спонтанными модификациями, что определяется

реакцией испытуемого.

Я весьма рад, что вы добровольно вызвались быть объектом обморока. Совместное участие в совместной задаче.
Вы, возможно, взяли громадное наслаждение, в то время, когда ели сейчас. Неуместное, но в полной мере возможное замечание.
Большая часть людей также приобретают наряду с этим наслаждение, не смотря на то, что время от времени отказываются от каких-то блюд. Точное очевидное высказывание.
Вы, возможно, съели ланч этим утром. Скоротечное настоящее.
Возможно, на следующий день вы захотите что-нибудь, что ели сейчас. Будущее (косвенное внушение определенной идентичности сегодняшних событий и прошлого с будущим).
Вы ели это и прежде, быть может, в пятницу, как и сейчас. Прошлое и общая идентичность и настоящее.
Быть может, это будет у вас и через несколько дней. будущее и Настоящее.
Происходит ли это несколько дней назад, на этой неделе либо на будущей, не имеет отличия. Будущее, прошлое и настоящее — все приравнивается.
Четверг постоянно наступает прежде пятницы. Неуместное, прошлое и настоящее — все приравнивается.
Это отвечало истине несколько дней назад, будет отвечать истине через несколько дней и отвечает истине на этой неделе. Неуместное, многозначительное и точное, но что оно свидетельствует? (У субъекта в душе идет борьба, дабы дать связное значение для всего этого будущего, настоящего, прошлого и включить в многозначительное заявление, в котором отсутствует уместность.)
Перед пятницей стоит четверг, а перед июнем — май. Какая истина! Но отметьте настоящее время в связи с сегодняшним день назад и маем.
Но в первую очередь имеется стихи: В то время, когда Апрель обильными дождями…. Тут появляется апрель из отдаленного прошлого, и это кроме этого показывает на особенную область в жизни испытуемого — дни его обучения в колледже (пункт определенного факта — это имело возможность случиться в колледже, дабы ввести его, было нужно применять стихи Чосера. Как связать их с тем, что было сообщено, — задача по запутыванию).
А по окончании снегов в феврале последовал март, но кто реально отыщет в памяти 6 февраля. Обращение к марту, позже к февралю, и кто-то вспоминает 12, 14, 22 февраля. 6 февраля лишь вносит путаницу (заблаговременно было выяснено, что 6 февраля — не сутки рождения либо какое-то второе событие).
А 1 января — это начало нового 1963 года, и всего, что он принесет. Так, дается задача для памяти. Он принесет июнь (уже тут), но непроизвольно переходит в отдаленное будущее, потому, что январь дается в настоящем грамматическом времени.
Но декабрь приносит с собой рождественские праздничные дни. Подлинные, точные, броские воспоминания о декабрь прошлого года и подразумеваемый приход нового 1963 года.
Но перед рождеством был Сутки благодарения (сутки первых поселенцев) и все приобретения, которые связаны с ним, и, само собой разумеется, хороший обед. Ноябрь 1962 года с непременной необходимостью сделать что-то в будущем декабре, эмоционально точное воспоминание об обеде, все в первой половине 60-ых годов двадцатого века (все эти бессчётные новогодние, рождественские дни и праздники благодарения носят эмоционально окрашенный темперамент).

Как определить будущее | Ответ в

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector