Но вправду необычным был сутки вашего рождения в год окончания
колледжа! Двадцать один год и, наконец, выпускник колледжа! (Эту процедуру
возможно продолжать до дня рождения в семнадцать либо десять лет, и по большому счету до
любого возраста в зависимости от желания гипнотерапевта.) 9. Так,
скоро и легко были упомянуты настоящие факты сегодняшнего дня, неспешно
уходящие в будущее; наряду с этим прошлое делается настоящим и тем самым
заменяет упомянутые настоящие факты, случившиеся в прошлом, неспешно
преобразовываясь из подразумеваемого настоящего во все более и более отдаленное
будущее.
10. Выбираются серьёзные даты, каковые сами по себе не оспариваются. Так
как возрастная регрессия длится впредь до определенного, выбранного
времени, то упоминается какое-то настоящее, хорошее, эмоционально
окрашенное событие.
11. В течение всей данной процедуры необходимо шепетильно смотреть за
потреблением грамматических времен и сказать вольно и с уверенностью, как бы
давая иллюстрацию ко дню рождения в двадцать один год. А это было как раз в
1956 году; сейчас гипнотерапевт радостно говорит о преподавательском
составе колледжа, занятия в котором начинаются в сентябре, что еще
обязан наступить (переориентация во времени методом внушения и эмоционально
окрашенного оживления событий прошлого).
12. Каждое заявление делается ясно, с соответствующими
трансформациями в интонации, но перед тем как испытуемый возьмёт возможность не
дать согласие либо поспорить в душе с тем, что было сообщено, предлагается новое
высказывание, отвлекающее его внимание и вызывающее у него другие мысли.
13. Наконец светло произносится выраженное, определенное, понятное
предложение, и испытуемый хватается за него, как за камень спасения в скоро
бегущем потоке внушений, за которым он был должен беспомощно направляться.
14. Улучшается переориентация больного в прошлом, к примеру, смутной
общей, очень туманной, ссылкой на работу его отца либо таким вопросом:
Давайте посмотрим, шел ли ливень несколько дней назад, а после этого направляться
упоминание о преподавательском составе колледжа (две неспециализированные возможные, но
туманные идеи, за которыми направляться точный факт о учителях, — все
это должно фиксировать регрессию к прошлому, как к настоящему). 15. После этого
направляться дать определенное заявление: Сейчас, в то время, когда все окончено (выпуск из
колледжа), что мы будем делать?, и пускай испытуемый идет независимым
методом. В какой момент у него появляется состояние транса и он начинает
реагировать? Вы упомянули принятие пищи, дни семь дней, месяцы, годы, обратную
последовательность лет; любой факт сам по себе точен, но в общем
контексте требует постоянного смещения во временной ориентации мыслей у
испытуемого и отмечен трансформацией грамматических времен, и вместе с этим
появляется все возрастающая живость чувств, которые связаны с прошлым. Тут создатель
может привести персональный пример. Весьма детально говоря собственному другу
историю о поездке, идеальной десять лет тому назад в горы на автомобиле, у
которого рукоятка переключения скоростей была размещена внизу, создатель,
что более пяти лет управлял автомобилем с переключением скоростей в рулевой
колонке, нежданно заметил красный свет и начал нетерпеливо искать правой
рукой рукоятку переключения скоростей, дабы перевести ее в нейтральное
положение, а его приятель с удивлением следил за ним. Машина была остановлена
лишь выключением зажигания и ножным тормозом, перед тем как создатель понял,
что обстоятельность и яркость его воспоминаний о прошлом путешествии перешла
в область неосознанных ассоциированных моторных воспоминаний.
Ответить на вопрос о том, в то время, когда появляется обморок, тяжело. В случае если кто-то
желает индуцировать обморок с целью возрастной регрессии, ему направляться
продолжать это , пока поведение испытуемого (которое легче
выявить, имея долгий опыт) не будет очевидно свидетельствовать о нужном
состоянии транса. Но процесс возможно прерван в любой точке, в
зависимости от поставленной цели. Это будет продемонстрировано позднее.
Дабы кратко изложить главные пункты вышеизложенного способа путаницы,
возможно применять следующий замысел. Это неспециализированная форма, которую создатель
применял неоднократно, неизменно с применением разных слов, как частично
продемонстрировано в плане. Он изложен в краткой форме, и его возможно изменять, додавая
разные подробности с готовыми спонтанными модификациями, что определяется
реакцией испытуемого.
Я весьма рад, что вы добровольно вызвались быть объектом обморока. | Совместное участие в совместной задаче. |
Вы, возможно, взяли громадное наслаждение, в то время, когда ели сейчас. | Неуместное, но в полной мере возможное замечание. |
Большая часть людей также приобретают наряду с этим наслаждение, не смотря на то, что время от времени отказываются от каких-то блюд. | Точное очевидное высказывание. |
Вы, возможно, съели ланч этим утром. | Скоротечное настоящее. |
Возможно, на следующий день вы захотите что-нибудь, что ели сейчас. | Будущее (косвенное внушение определенной идентичности сегодняшних событий и прошлого с будущим). |
Вы ели это и прежде, быть может, в пятницу, как и сейчас. | Прошлое и общая идентичность и настоящее. |
Быть может, это будет у вас и через несколько дней. | будущее и Настоящее. |
Происходит ли это несколько дней назад, на этой неделе либо на будущей, не имеет отличия. | Будущее, прошлое и настоящее — все приравнивается. |
Четверг постоянно наступает прежде пятницы. | Неуместное, прошлое и настоящее — все приравнивается. |
Это отвечало истине несколько дней назад, будет отвечать истине через несколько дней и отвечает истине на этой неделе. | Неуместное, многозначительное и точное, но что оно свидетельствует? (У субъекта в душе идет борьба, дабы дать связное значение для всего этого будущего, настоящего, прошлого и включить в многозначительное заявление, в котором отсутствует уместность.) |
Перед пятницей стоит четверг, а перед июнем — май. | Какая истина! Но отметьте настоящее время в связи с сегодняшним день назад и маем. |
Но в первую очередь имеется стихи: В то время, когда Апрель обильными дождями…. | Тут появляется апрель из отдаленного прошлого, и это кроме этого показывает на особенную область в жизни испытуемого — дни его обучения в колледже (пункт определенного факта — это имело возможность случиться в колледже, дабы ввести его, было нужно применять стихи Чосера. Как связать их с тем, что было сообщено, — задача по запутыванию). |
А по окончании снегов в феврале последовал март, но кто реально отыщет в памяти 6 февраля. | Обращение к марту, позже к февралю, и кто-то вспоминает 12, 14, 22 февраля. 6 февраля лишь вносит путаницу (заблаговременно было выяснено, что 6 февраля — не сутки рождения либо какое-то второе событие). |
А 1 января — это начало нового 1963 года, и всего, что он принесет. | Так, дается задача для памяти. Он принесет июнь (уже тут), но непроизвольно переходит в отдаленное будущее, потому, что январь дается в настоящем грамматическом времени. |
Но декабрь приносит с собой рождественские праздничные дни. | Подлинные, точные, броские воспоминания о декабрь прошлого года и подразумеваемый приход нового 1963 года. |
Но перед рождеством был Сутки благодарения (сутки первых поселенцев) и все приобретения, которые связаны с ним, и, само собой разумеется, хороший обед. | Ноябрь 1962 года с непременной необходимостью сделать что-то в будущем декабре, эмоционально точное воспоминание об обеде, все в первой половине 60-ых годов двадцатого века (все эти бессчётные новогодние, рождественские дни и праздники благодарения носят эмоционально окрашенный темперамент). |
Как определить будущее | Ответ в